Деятельность учителя-логопеда Дудковой Анны Оскаровны _2015_2016_
материал по логопедии (подготовительная группа) на тему

Представлен краткий отчет о работе в текущем учебном году

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл отчет о работе40.33 КБ

Предварительный просмотр:

Деятельность  учителя-логопеда  Дудковой  Анны  Оскаровны 

в течение 2015/16 учебного года

         

        В течение 2015/16 учебного года мною были осуществлены следующие виды деятельности в логопункте:

- составлены РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА  логопедического  пункта  согласно требованиям ФГОС,   ПРОГРАММА  дополнительного  образования

по  подготовке  воспитанников  с ОНР к обучению

грамоте «От звука к букве»;

- проведена коррекционно-развивающая работа, в результате которой воспитанниками были достигнуты планируемые в РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ результаты;

- проводилось консультирование родителей и педагогов по вопросам диагностики и коррекции речи воспитанников, индивидуальные практикумы для родителей по обучению приемам коррекции речи в условиях семейного воспитания;

- проведено обследование речи воспитанников групп №№ 1, 2, 7;

- подготовлена и проведена на базе МБДОУ территориальная ПМПК, специалистами которой была дана высокая оценка оформлению диагностической документации всеми специалистами;

- посещались МО учителей-логопедов города, практикумы, семинары, лекции. Совместно с коллегой Дороновой Н.Н. на МО выступили с презентацией работы логопункта МБДОУ для логопедов города;

- была напечатана статья в научном сборнике СГУ «Формирование словообразования в процессе коррекции звуко-слоговой структуры слов у дошкольников с ОНР III уровня речевого развития»;

- участие в работе жюри театрального фестиваля, конкурса чтецов, в подготовке воспитанников логопункта к утренникам;

- разрабатывалась тема по самообразованию «Повышение эффективности работы по профилактике дислексий и дисграфий у детей с ОНР»;

- постоянно размещался материал на сайте МБДОУ  и НС портале.

Информационно-консультативная работа с  родителями воспитанников подготовительной группы.

ТЕМА

МЕСЯЦ

Как помочь ребенку развить связную речь.

Памятка родителям для организации занятий по заданию логопеда.

Сентябрь

Артикуляторная гимнастика.

Упражнения для постановки звука  Р  РЬ.

Октябрь

Предупреждение нарушений чтения и письма

у дошкольников.

Ноябрь

Методические рекомендации по подготовке к обучению грамоте.

Обследование готовности к обучению в школе.

Декабрь

Графика письма и физическая культура

Январь

Как помочь первоклассникам овладеть

навыками письма

Февраль

Распространенные ошибки родителей, пагубно влияющие на речевое развитие ребенка

Март

Правила, которые нужно соблюдать при обучении письму

Апрель

Леворукость у детей.

Май

       Мониторинг речевой компетентности воспитанников подготовительных групп, посещающих логопункт прилагается.

         На начало учебного года с уровнем ниже среднего – 1 воспитанник, со средним уровнем – 14 воспитанников, с уровнем выше среднего – 5 воспитанников.

         В конце обучения имеют средний уровень 2 воспитанника, выше среднего - 11 воспитанников, с высоким - 7 воспитанников.

Согласно результатам обследования и заключениям ПМПК ЦОЗД дети, зачисленные в логопункт, имеют следующие речевые нарушения (набор детей на 2015 – 2016 уч. год.).

Учитель – логопед Дудкова А.О

2 – ФФНР

5 – ФН

5 – ОНР-3

8 – ОНР дизартрия

Динамика коррекционной работы

с детьми подготовительной группы

 (по уровням речевого развития)

Учитель – логопед Дудкова А. О.