Деятельность учителя-логопеда Дудковой Анны Оскаровны _2015_2016_
материал по логопедии (подготовительная группа) на тему
Представлен краткий отчет о работе в текущем учебном году
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
отчет о работе | 40.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Деятельность учителя-логопеда Дудковой Анны Оскаровны
в течение 2015/16 учебного года
В течение 2015/16 учебного года мною были осуществлены следующие виды деятельности в логопункте:
- составлены РАБОЧАЯ ПРОГРАММА логопедического пункта согласно требованиям ФГОС, ПРОГРАММА дополнительного образования
по подготовке воспитанников с ОНР к обучению
грамоте «От звука к букве»;
- проведена коррекционно-развивающая работа, в результате которой воспитанниками были достигнуты планируемые в РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ результаты;
- проводилось консультирование родителей и педагогов по вопросам диагностики и коррекции речи воспитанников, индивидуальные практикумы для родителей по обучению приемам коррекции речи в условиях семейного воспитания;
- проведено обследование речи воспитанников групп №№ 1, 2, 7;
- подготовлена и проведена на базе МБДОУ территориальная ПМПК, специалистами которой была дана высокая оценка оформлению диагностической документации всеми специалистами;
- посещались МО учителей-логопедов города, практикумы, семинары, лекции. Совместно с коллегой Дороновой Н.Н. на МО выступили с презентацией работы логопункта МБДОУ для логопедов города;
- была напечатана статья в научном сборнике СГУ «Формирование словообразования в процессе коррекции звуко-слоговой структуры слов у дошкольников с ОНР III уровня речевого развития»;
- участие в работе жюри театрального фестиваля, конкурса чтецов, в подготовке воспитанников логопункта к утренникам;
- разрабатывалась тема по самообразованию «Повышение эффективности работы по профилактике дислексий и дисграфий у детей с ОНР»;
- постоянно размещался материал на сайте МБДОУ и НС портале.
Информационно-консультативная работа с родителями воспитанников подготовительной группы.
ТЕМА | МЕСЯЦ |
Как помочь ребенку развить связную речь. Памятка родителям для организации занятий по заданию логопеда. | Сентябрь |
Артикуляторная гимнастика. Упражнения для постановки звука Р РЬ. | Октябрь |
Предупреждение нарушений чтения и письма у дошкольников. | Ноябрь |
Методические рекомендации по подготовке к обучению грамоте. Обследование готовности к обучению в школе. | Декабрь |
Графика письма и физическая культура | Январь |
Как помочь первоклассникам овладеть навыками письма | Февраль |
Распространенные ошибки родителей, пагубно влияющие на речевое развитие ребенка | Март |
Правила, которые нужно соблюдать при обучении письму | Апрель |
Леворукость у детей. | Май |
Мониторинг речевой компетентности воспитанников подготовительных групп, посещающих логопункт прилагается.
На начало учебного года с уровнем ниже среднего – 1 воспитанник, со средним уровнем – 14 воспитанников, с уровнем выше среднего – 5 воспитанников.
В конце обучения имеют средний уровень 2 воспитанника, выше среднего - 11 воспитанников, с высоким - 7 воспитанников.
Согласно результатам обследования и заключениям ПМПК ЦОЗД дети, зачисленные в логопункт, имеют следующие речевые нарушения (набор детей на 2015 – 2016 уч. год.).
Учитель – логопед Дудкова А.О
2 – ФФНР
5 – ФН
5 – ОНР-3
8 – ОНР дизартрия
Динамика коррекционной работы
с детьми подготовительной группы
(по уровням речевого развития)
Учитель – логопед Дудкова А. О.