Домашнее задание "Одежда"
методическая разработка по логопедии (старшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Одежда, обувь, головные уборы
1. Родителям рекомендуется: Рассказать ребёнку о том, какое время года наступило; Обратить внимание на осенние изменения погоды (стало холодно, дует ветер, идёт дождь и т.д.); Объяснить ребёнку, почему человек меняет одежду в зависимости от времени года. При этом следует внимательно рассмотреть, ощупать осенние одежду, обувь и головные уборы, определить их качества и назначение; Во время прогулки будет полезно обратить внимание ребёнка на то, как одеты люди.
2. Выучить пальчиковую гимнастику «Я перчатку надеваю»
Я перчатку надеваю (поглаживают по очереди одной рукой другую),
Я в неё не попадаю (как будто надевают перчатку).
Сосчитайте-ка, ребятки, (ритмично сжимают и разжимают кулачки).
Сколько пальцев у перчатки.
Начинаем вслух считать: Раз, два, три, четыре, пять (загибают по очереди пальчики одновременно на обеих руках, начиная с больших)
3. Игра «Чья, чей, чьи, чье?» Это чья шапка? — Моя. Это чьи перчатки? - Это чей шарф? – Это чьё пальто? –
4. Подбери как можно больше предметов к местоимениям (словам) Моя – шапка, ________________________________________________;
Мой – шарф, ________________________________________________; Мои – сапоги, _______________________________________________;
5. Игра «Подбери признак»
Куртка (какая?) – красная, тёплая, _____________________________.;
Сапоги (какие?) – коричневые, ________________________________;
Шарф (какой?) — ____________________________________________ ;
Пальто (какое?) — ____________________________________________;
6. Вырежи и вклей изображения осенней одежды, обуви и головных уборов.
Одежда, обувь, головные уборы
1. Родителям рекомендуется: Рассказать ребёнку о том, какое время года наступило; Обратить внимание на осенние изменения погоды (стало холодно, дует ветер, идёт дождь и т.д.); Объяснить ребёнку, почему человек меняет одежду в зависимости от времени года. При этом следует внимательно рассмотреть, ощупать осенние одежду, обувь и головные уборы, определить их качества и назначение; Во время прогулки будет полезно обратить внимание ребёнка на то, как одеты люди.
2. Выучить пальчиковую гимнастику «Я перчатку надеваю»
Я перчатку надеваю (поглаживают по очереди одной рукой другую),
Я в неё не попадаю (как будто надевают перчатку).
Сосчитайте-ка, ребятки, (ритмично сжимают и разжимают кулачки).
Сколько пальцев у перчатки.
Начинаем вслух считать: Раз, два, три, четыре, пять (загибают по очереди пальчики одновременно на обеих руках, начиная с больших)
3. Игра «Чья, чей, чьи, чье?» Это чья шапка? — Моя. Это чьи перчатки? - Это чей шарф? – Это чьё пальто? –
4. Подбери как можно больше предметов к местоимениям (словам) Моя – шапка, ________________________________________________;
Мой – шарф, ________________________________________________; Мои – сапоги, _______________________________________________;
5. Игра «Подбери признак»
Куртка (какая?) – красная, тёплая, _____________________________.;
Сапоги (какие?) – коричневые, ________________________________;
Шарф (какой?) — ____________________________________________ ;
Пальто (какое?) — ____________________________________________;
6. Вырежи и вклей изображения осенней одежды, обуви и головных уборов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Домашние задание для родителей по теме: "Зимние забавы".Предлогается домашние
Предлогается домашние задание для детей средней и младшей группы детского сада в виде презентации, в котором показаны картинки по теме "Зимние забавы". Родителям надо рассмотреть картинки вместе с дет...
Домашние задания по лексической теме "Домашние птицы"
домашние задание по лексической теме "Домашние птицы"...
Домашнее здание для детей с ЗПР по теме "Домашние птицы"
Предоставленный материал поможет логопедам и дефектологам при даче домашних заданий для работы с родителями. Подойдет для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР....
Семинар-практикум для родителей "Домашний логопед" - исправление речи в домашних условиях
Работая с детьми, имеющими нарушения речи, понимаешь, что главные и единственные помощники в этой работе – родители! Кто, как не они, понимая и осознавая важность всей коррекционно-развивающей работы,...
"Наши меньшие друзья" Цель:способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.Задачи: Формировать знания детей о домашних животных. Дать представления о потребностях животных для их роста и развития. Воспитать чувства
"Наши меньшие друзья" - занятие по ознакомлению с окружающим миром. Цель - способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным. Задачи: форми...
Конспект НОД в старшей группе. "Домашние животные" Беседа о домашних животных.
Цель: Закрепление представления о домашних животных, их внешнем виде, образе жизни, повадках. Уточнение , расширение и активизация словаря . Учить составлять описательные рассказы о домашних животных ...
Семинар – практикум для родителей Тема: «Домашний логопед» - исправление речи в домашних условиях»
Работая с детьми, имеющими нарушения речи, понимаешь, что главные и единственные помощники в этой работе – родители! Кто, как не они, понимая и осознавая важность всей коррекционно-развивающей работы,...