Домашние задания для детей логопедической группы ДОУ
опыты и эксперименты по логопедии (подготовительная группа) на тему
Материал содержит задания для закрепления лексической темы "Откуда хлеб пришел", а также задания по развитию фонематического слуха, моторики, связной речи,грамматических представлений на основе календарно-тематического плана работы учителя-логопеда за одну неделю. Задания рекомендованы детям с речевыми заключениями: ОНР 3 уровня, НВОНР, ФФНР.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
hleb_zadanie.docx | 16.59 КБ |
Предварительный просмотр:
С.ОТКУДА ХЛЕБ ПРИШЕЛ
Словарь.
Предметы: зерно, пшеница, рожь, поле, колос, комбайн, мельница, мельник, мука, крупа, тесто, пекарь, пекарня, хлеб, булка, бублик, пряник, печенье, крошки, корка, мякоть, сухарь, … Действия: выращивать, убирать, жать, молоть, печь, резать, есть, беречь… Признаки: золотой, свежий, мягкий, черствый, душистый, пшеничный, ржаной, черный, белый, вкусный.
В рабочую тетрадь наклеить или нарисовать картинки по теме.
1.Изменить слово хлеб в контексте предложения и записать в рабочую тетрадь.
Я знаю пословицу о ... . Мама купила пшеничный... Дети едят суп с... . Саша пошел в магазин за... . Я не люблю есть суп без... . У меня дома нет... .
2. Составить предложение из слов: хлеб, печь, мука, из. Записать в рабочую тетрадь.
3. Звуки и буквы А-У-И-О. Повторить с ребенком понятие «Гласный звук», называть слова со звуками, определять место звука в словах, выделять количество слогов в слове. Н.М. Миронова стр. 18.
4. Рисование уголков. Рисование коротких наклонных линий в тонкой тетради по образцу. + И.А. Подрезова стр. 8
П.ОТКУДА ХЛЕБ ПРИШЕЛ
Словарь.
Предметы: зерно, пшеница, рожь, поле, колос, комбайн, мельница, мельник, мука, крупа, тесто, пекарь, пекарня, хлеб, булка, бублик, пряник, печенье, крошки, корка, мякоть, сухарь, … Действия: выращивать, убирать, жать, молоть, печь, резать, есть, беречь… Признаки: золотой, свежий, мягкий, черствый, душистый, пшеничный, ржаной, черный, белый, вкусный.
В рабочую тетрадь наклеить или нарисовать картинки по теме.
1. Звуки В-Вь. Буква В. В тетрадь картинки с данными звуками. Определить место звука в слове, выделить количество слогов. Н.М. Миронова стр.7.
2. Печатать букву В по образцу. Гомзяк О.С. стр. 22.
3.Образовывать родственные слова от слова ХЛЕБ. Записать в тетрадь.
4. Выучить стихотворение.
Хлеб ржаной, батоны, булки
Не добудешь на прогулке.
Люди хлеб в полях лелеют,
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Российская Армия" домашние задания для детей логопедической группы 6-7 лет
домашние задания для детей логопедической группы 6-7 лет...
Логопедические домашние задания для детей подготовительной группы. Тема: Домашние животные. Звук и буква Ы
Логопедические домашние задания для детей подготовительной группы. Тема: Домашние животные. Звук и буква Ы...
Логопедические домашние задания для детей подготовительной группы. Тема: Домашние птицы. Звуки [м], [м\']. Буква М.
Логопедические домашние задания для детей подготовительной группы. Тема: Домашние птицы. Звуки [м], [м']. Буква М....
Логопедические домашние задания для детей старшей группы. Тема: Домашние животные. Звук и буква И.
Логопедические домашние задания для детей старшей группы. Тема: Домашние животные. Звук и буква И....
Логопедические домашние задания для детей старшей группы. Тема: Домашние птицы. Звук и буква М.
Логопедические домашние задания для детей старшей группы. Тема: Домашние птицы. Звук и буква М....
Домашние задания для детей логопедических групп ДОУ (О.В.Жохова, Е.С.Лебедева)
- для детей средней группы- для детей старшей и подготовительной групп...
Логопедические домашние задания для детей старшей группы. Тема: Домашние животные и птицы. Звук [м]. Буква М.
Логопедические домашние задания для детей старшей группы. Тема: Домашние животные и птицы. Звук [м]. Буква М....