Театрализованное развлечение для дошколят «Кто самый быстрый»
план-конспект занятия по логопедии по теме
Предварительный просмотр:
Театрализованное развлечение для дошколят «Кто самый быстрый?»
Главные герои развлечения используют детские шапочки: «Стрекоза», «Пчела», «Крыска», «Мышка», «Улитка», «Лягушонок».
Логопед:
На лесной опушке собрались зверюшки:
Лягушонок с крыской и улитка с мышкой.
Стрекоза:
Красная я стрекоза
Села на берёзку.
Пчела:
К ней скорее я лечу
И жужжу, жужжу, жужжу!
Логопед (ладони рупором):
Начинаем состязанье,
Стало быть, соревнованье!
Вон до той высокой ели
Всем добраться надо Вам.
Победителя награда ожидает – там!
Стрекоза:
Насекомым-то заданье –
Это право – не беда!
Пчела:
Насекомым-то заданье –
Это право – ерунда!
Логопед:
Крыска с мышкой усмехнулись
И друг другу улыбнулись:
Крыска:
Как припустимся бежать!
Мышка:
Никому нас не догнать!
Логопед:
Загрустила лишь улитка.
Улитка:
Не смогу я очень прытко.
Потихонечку ползу
И от всех я отстаю.
Логопед:
Вот команда всем: «Вперед!»
Стартовал лесной народ.
Кто бежит, летит, ползёт,
А улитка отстаёт!
Логопед:
Ну, стрекозке явно первой можно быть.
Машет крыльями и вот – высоко наш вертолёт!
Но в полёте замерла: увидала комара!
Тот скорее улетать, а стрекозка – догонять!
Так с дистанции сошла озорная стрекоза.
А улитка всё ползёт и конечно, отстаёт.
Но ползёт без передышки – крепкие у неё нервишки!
Пчела:
А я пчела, лечу, лечу
И жужжу, жужжу, жужжу.
И стремясь к заветной цели
Подлетаю уже к ели!
Логопед:
Вдруг оттуда, с высоты, видит пчёлочка цветы.
Где цветы, там вкусный мёд!
Значит вниз скорее, вот!
На цветочек опустилась,
Мёду сладкого напилась.
И с цветочка на цветок:
«Ну – ка, где ещё медок!»
А улитка всё ползёт
От всех, конечно, отстаёт.
Всё ползёт и прямо к цели,
То есть, к той высокой ели!
Лягушонок:
Я – лягушонок лупоглазый,
И к цели я запрыгал сразу.
Но леса я почти не знал
И к болоту прискакал.
Булькнул в воду как сазан
И сижу как партизан!
Логопед:
А улитка всё ползёт,
Домик на себе несёт.
Улитка:
От меня Вам всем привет.
Мне назад дороги нет!
Логопед:
Крыска с мышкой подбегают,
Хвостики в траве мелькают.
Отдохнуть решили сесть.
Крыска и мышка (вместе):
Полпути, наверно, есть!!!
Логопед:
Потихоньку задремали
И до вечера проспали!
Улитка:
А я, ребята, доползла!
Возле ёлки не нашла:
Не стрекозки и не крыски,
Не лягушки и не мышки.
Даже пчёлки не нашла.
Вот такие вот дела!
Логопед:
Ей победу присудили
И улитку наградили.
Ей медаль на шею дали:
«Хоть ползла ты, еле – еле
Всех быстрей добралась к цели!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Спортивное развлечение к 23 февраля "Самый ловкий,быстрый и смелый"
Спортивное развлечение к 23 февраля «Самый ловкий, быстрый, смелый»Действующие лица. Баба - яга, Айболит, две команды, жюри.Оборудование: корзины, кубики, скамейки, обручи, кольца.Цель:- Ф...
Спортивное развлечение к 23 февраля: «Самый ловкий, быстрый, смелый»
Действующие лица. Баба - яга, Айболит, две команды, жюри.Оборудование: корзины, кубики, скамейки, обручи, кольца.Цель:- Формировать у детей чувство патриотизма.-Воспитывать доброжелательное отно...
Спортивный праздник к Дню Защитника Отечества в старшей группе. «Самые быстрые, самые ловкие, самые умные!»
Спортивный праздник к Днб Защитника отечества в старшей группе «Самые быстрые, самые ловкие, самые умные!»...
Спортивный праздник к 23 февраля " Самые быстрые, самые ловкие, самые умные"
Оптимизировать двигательную активность детей. Закреплять знание о военных профессиях, названии военной техники, использовать приобретенные навыки в выполнении различных двигательных заданий....
Спортивный праздник к 23 февраля в средней группе «Самые быстрые, самые ловкие, самые умные!»
Спортивный праздник к 23 февраля в средней группе «Самые быстрые, самые ловкие, самые умные!»...
Спортивный праздник к 23 февраля в средней группе «Самые быстрые, самые ловкие, самые умные!»
Спортивный праздник к 23 февраля в средней группе «Самые быстрые, самые ловкие, самые умные!»...
Спортивное развлечение ко Дню Здоровья «Самый быстрый, самый ловкий»
Цель: создать радостное эмоциональное настроение, повысить у детей интерес к физической культуре и здоровому образу жизни, закреплять культурно-гигиенические навыки у детей.Задачи:...