Образовательная область "Коммуникация"
методическая разработка по логопедии по теме
В связи с введением новых ФГТ, предлагаем вам свой взгляд на работу по коммуникативному развитию неслышащих дошкольлников, отражающую коррекционную направленность ОО "Коммуникация".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kommunikaciya_po_fgt.pptx | 1.02 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Речь является основным средством межличностного общения глухих и, следовательно, одним из средств накопления социального опыта. Л.С.Выготский .
Коммуникация – важная образовательная область, она носит коррекционную направленность, которая заключается в развитии речи, как средства общения неслышащих дошкольников.
В своей работе мы решаем следующие задачи: Развитие сенсорной основы восприятия словесной речи; формирование умения слушать, понимать речь взрослого; Развитие всех компонентов устной речи детей, практическое овладение воспитанниками нормами речи; Формирование у детей внятной, членораздельной, естественной речи; Формирование словаря: расширение и активизация словарного запаса, формирование грамматического строя речи; Развитие связной монологической и диалогической речи; Формирование разных видов речевой деятельности: (говорения, чтения, письма, слухо-зрительного восприятия, дактилирования , слушания); Развитие активной речи в различных видах деятельности; Развитие свободного общения со взрослыми и детьми.
Участники проекта:
Интеграция полученных умений и навыков воспитанников через образовательные области:
Коррекционно-развивающие Формы и методы деятельности с неслышащими дошкольниками .
Коррекционно-развивающие виды деятельности с неслышащими дошкольниками .
Внедрение развивающих технологий в работе с неслышащими дошкольниками.
Взаимодействие с родителями неслышащих дошкольников по образовательной области «Коммуникация».
Развитие сенсорной основы восприятия словесной речи неслышащих дошкольников в совместной и самостоятельной деятельности.
Развитие активной речи в различных видах деятельности .
Формирование у детей внятной, членораздельной, естественной речи.
Формирование разных видов речевой деятельности: (говорения, чтения, письма, слухо-зрительного восприятия, дактилирования , слушания).
Приобщение родителей к разнообразному по содержанию и формам речевому общению с детьми и привлечение к повторению, закреплению наиболее актуального познавательно-речевого материала в повседневной жизни.
Планируемые промежуточные результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы в соответствии с Федеральными государственными требованиями.
Спасибо за внимание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
комплексная непосредственно образовательная деятельность по теме "Я б в строители пошел, пусть меня научат" подготовительная к школе группа, образовательная область" Музыка", образовательная область"Познание"
Обобщение знаний детей о труде строителей,о строительных профессиях....
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание. ФЭМП» в интеграции с образовательной областью «Коммуникация». Тема: "Потерянная сказка".
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание. ФЭМП (ориентировка в пространстве)» в интеграции с образовательной областью «Коммуникация» в старшей группе ...
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Образовательная область: Познание Возрастная группа: Подготовительная к школе группа Тема: «Солнце – большая звезда» Интеграция образовательных областей: Художественное творчество
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИОбразовательная область: ПознаниеВозрастная группа: Подготовительная к школе группаТема: «Солнце – большая звезда»Интеграция образовательных ...
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Образовательная область: Познание Возрастная группа: Подготовительная к школе группа Тема: «Солнце – большая звезда» Интеграция образовательных областей: Художественное творчество
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИОбразовательная область: ПознаниеВозрастная группа: Подготовительная к школе группаТема: «Солнце – большая звезда»Интеграция образовательных ...
Интеграция образовательной области «Безопасность» с другими образовательными областями по задачам и содержанию психолого-педагогической работы, а также по средствам организации и оптимизации образовательного процесса.
Дошкольное образование призвано обеспечить создание основного фундамента развития ребенка. В современной системе дошкольного образования складываются новые модели организации воспитательно-образовател...
Конспект Непосредственно- образовательной деятельности в средней группе «Новые приключения Колобка» Образовательная область познание (математическое развитие) +образовательная область коммуникация (развитие речи)
«Новые приключения Колобка»Образовательная область познание (математическое развитие) +образовательная область коммуникация (развитие речи)...
Конспект непосредственно образовательной деятельности для старшей группы "Знакомство с календарём".Образовательная область познание (математическое развитие) +образовательная область коммуникация (развитие речи)
Цель: Познакомить детей с календарём.Учить отвечать детей полным предложением.Развивать логическое мышление , сообразительность.Закрепить пространственные представления : слева , справа, между.М...