Логопедическая сказка
план-конспект урока по логопедии по теме
Всем известно, что дети любят сказки. Незатейливые сюжеты, повторы действий и слов вызывают интерес у дошкольников. Возможности логопедических сказок при условии творческого подхода к ним настолько велики, что позволяют предлагать занятия детям самых разных возрастов с различным уровнем речевого и интеллектуального развития. Логопедические сказки можно использовать для системной коррекционной работы с детьми дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
logopedicheskaya_skazka.doc | 30 КБ |
Предварительный просмотр:
Логопедическая сказка
Всем известно, что дети любят сказки. Незатейливые сюжеты, повторы действий и слов вызывают интерес у дошкольников. Возможности логопедических сказок при условии творческого подхода к ним настолько велики, что позволяют предлагать занятия детям самых разных возрастов с различным уровнем речевого и интеллектуального развития. Логопедические сказки можно использовать для системной коррекционной работы с детьми дошкольного возраста. Цели работы: развитие связной речи, слухового внимания, памяти, творческого воображения, логического мышления, обогащение словарного запаса. Логопедические сказки являются сильным коррекционным средством для любого ребёнка, происходит позитивное воздействие на личность в целом.
«Мишутка»
Это было поздней осенью. В одном лесу появился медвежонок. Как он оказался в этом лесу и где его родители никто не знал. И с наступлением зимы он остался совсем один. Медвежонок не знал, что зимой медведи должны сделать теплую берлогу и прозимовать в ней всю зиму.
Когда сильно похолодало, он не сидел на одном месте, а бродил по лесу, надеясь кого-то встретить из своих сородичей. Однажды он услышал слабый чей-то писк. Это оказался зайчонок прижатый к земле большой веткой. Он так жалобно смотрел на Мишутку, что медвежонок не раздумывая кинулся спасать его. После освобождения, зайчик пригласил Мишутку к себе домой, а там уже папа заяц и мама зайчиха объяснили Мишутке, что зимой медведи спят в берлоге. Семья зайцев помогла Мишутке сделать под раскидистой елью хорошую берлогу. Берлога получилась теплая, сухая и уютная. В ней медвежонок спокойно перезимовал. А с приходом весны, когда медведи все проснулись, Мишутку нашли родители. Они очень были благодарны зайчонку и его родителям за то, что они помогли Мишутке перезимовать суровую зиму.
Вопросы:
1.Назвать слова из текста со звуками «С», «З».
2.Хлопни в ладоши, когда услышишь звук «С», звук «З».
3.Кому помог Мишутка?
4.Что случилось с зайчонком?
5. Что помогла семья зайцев, сделать Мишутке?
6.Где была сделана берлога?
7.Какая получилась берлога?
8.Кто нашел Мишутку с приходом весны?