«Логопедические подсказки для заинтересованных родителей» № 2
методическая разработка по логопедии (старшая группа) по теме
3 Блок — информационный
Никто лучше родителей не найдет оптимального подхода к ребенку и никто так остро не заинтересован в конечном результате. Бывает, что родители отказываются от логопедической помощи, не отдавая отчет о серьезном речевом заключении своего ребенка. Часто родители привыкают к речи малыша и не замечают многих проблем в его развитии, особенно если он единственный в семье. Родители должны знать логопедическое заключение и состояние речевого развития ребенка. Требуются индивидуальные беседы с каждой мамой, чтобы убедить ее в целесообразности ведения индивидуальных домашних тетрадей.
В этом блоке родители смогут найти ответы на вопросы, повысив свою компетентность в вопросах педагогики, в частности логопедии. Родители, вооруженные знаниями, знают и понимают причины речевых нарушений своего ребенка, значит, это уже половина пути к четкой, грамотной, красивой речи ребенка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igrovye_uprazhneniya_na_rechevoe_dyhanie.doc | 23.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Игровые упражнения на речевое дыхание
«Футбол» - задувать на выдохе кусочек ватки между двумя кубиками.
«Снегопад», «Листопад», «Одуванчик» - на выдохе сдувать снежинки, листики с цв.бумаги или мелко нарезанные бумажки на выдохе, держа ладонь с предметами на уровне рта.
«Задуй горящую свечу» - губы округлены, на выдохе.
«Буря в стакане воды» - дуть на выдохе через трубочку для коктейля на воду, добиваясь бурления воды.
«Шторм в стакане воды» - дуть в трубочку для коктейля, которая кладётся посередине языка, чтобы забурлила вода.
«Бабочка» - дуть на бабочку на нитке, на уровне лица ребёнка, чтобы она полетела.
«Фокус» - язык «Чашечкой» и с него сдувать ватку с кончика носа на выдохе.
- Сдувание кусочков ватки со стола, с носа.
- Дутьё на карандаш, лежащий на столе, добиваясь катания карандаша по столу.
- Выдувание мыльных пузырей.
- Надувание воздушных шаров.
- При вдохе дать ребёнку понюхать цветок, духи, фрукты.
- На выдох подуть на пригоршни рук, имитируя дутьё на горячий чай, на озябшие руки, при этом произнося шепотом ф – ф – ф.
- Понюхать ветку: поднять ветку в руке, подняться на носочки, сделать вдох, опускаясь, - выдох.
- Подуть на «ушибленное» место руки – вдохнуть через нос, на выдох дуть на «ушибленное» место руки – на палец, ладонь и др.
- Понюхать надушенный платочек, яблоко, апельсин, мандарин и т.д.
На вдох понюхать платочек, на выдох произнести одно слово «хорошо» - спокойно, медленно по слогам: хо – ро – шо. Потом на выдох произносить фразу в два – три слова: «Очень хорошо», «Очень хорошо пахнет».
«Останови лошадку» - на выдохе вибрация губами + голос «Тпруу».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Публикация "Выставочное дело в детском саду". Статья для работников детских учреждений, заинтересованных родителей.
Мною подготовлена статья для педагогов, работающих с детьми, также для увлеченных людей оформительским искусством, для изодеятелей образовательных учреждений и для творческих, заинтересованных родит...
«Логопедические подсказки для заинтересованных родителей» № 1
«Логопедические подсказки для заинтересованных родителей" № 1 Родители могут воспользоваться подбором мультимедийных презентаций и практического материала, который вк...
Программа клуба для родителей и детей "Заинтересованный родитель"
В программе описана цель, структура и конспекты занятий клуба....
"Консультации для родителей" Логопедические подсказки.
консультации для родителей...
"Консультации для родителей" Логопедические подсказки.
Все о логопедической группе [[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"24011077","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","width":"480"}}]...
Логопедические подсказки
советы логопеда...
Логопедические подсказки
Логопедические подсказки...
Комментарии
"ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПОДСКАЗКИ ДЛЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ РОДИТЕЛЕЙ" № 2
Оптимальный блок для родителей, где они смогут найти ответы на вопросы, повысив свою компетентность в вопросах педагогики, в частности логопедии. Родители, вооруженные знаниями, знают и понимают причины речевых нарушений своего ребенка, значит, это уже половина пути к четкой, грамотной, красивой речи ребенка.