Работа с родителями
статья (логопедия) по теме
Очень подробная анкета для сбора анамнестических данных
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_dlya_sbora_anamnesticheskih_svedeniy.doc | 33 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для сбора анамнестических сведений.
1. Фамилия, имя обследуемого______________________________________________
2. Дата рождения, количество лет на момент обследования ______________________
3. Где воспитывается или обучается ребенок, как давно посещает учреждение:
в общеобразовательном детском саду (яслях);
в логопедическом детском саду;
в домашних условиях;
посещает группы кратковременного пребывания;
посещает отдельные занятия в детских центрах.
4. Образование и профессия родителей_______________________________________
5. Состав семьи __________________________________________________________
6. Жалобы родителей______________________________________________________
7. Наследственность:
наличие алкоголизма у родителей;
нервно-психические заболевания родителей;
позднее начало речи у родителей (позже 3 лет);
ускоренный темп речи или заикание у родителей или близких родственников;
8. Беременность и роды:
от какой беременность родился ребенок ________
чем закончились предыдущие беременности матери____________________
токсикоз 1-й, 2 –й половины беременности;
физические травмы 1-й, 2-й половины беременности;
заболевания во время беременности___________________________________
внутриутробная гипоксия плода;
прием лекарственных средств во время беременности___________________
заболевания во время беременности__________________________________
запланированная беременность;
ЭКО;
роды срочные, преждевременные (_____), со стимуляцией, кесарево сечение;
продолжительный (более 12 часов) безводный период;
наличие гипоксии или асфиксии во время родов;
патология плаценты;
долго не раскрывалась шейка матки;
травмы во время родов______________________________________________
обвитие пуповиной;
количество баллов по шкале Апгар___________________________________
смещение шейных позвонков;
закричал сразу, закричал громко, закричал тихо;
приложен к груди (сразу, на ______сутки);
на грудном (искусственном) вскармливании до ___________
Подчеркните нужное: во время беременности сидячий образ жизни, частые прогулки на свежем воздухе во время беременности, редкие прогулки, работа в офисе во время беременности, употребление никотина во время беременности, употребление алкоголя во время беременности, употребление наркотических веществ до и/или во время беременности, наркоз во время беременности.
9. Период развития до 1 года.
сон, аппетит ____________________________________________________
инфекционные заболевания _______________________________________
соматические заболевания_________________________________________
мозговые заболевания_____________________________________________
травмы головы___________________________________________________
частые поперхивание во время кормления и срыгивание
проводился ли специальный массаж, для каких целей__________________
время формирования навыка держания головы_________________________
время формирования навыка сидения_________________________________
время формирования навыка ползания________________________________
время формирования навыка стояния__________________________________
время формирования навыка ходьбы __________________________________
10. Были ли недомогания у ребенка, сопровождающиеся высокой температурой? Какие и в каком возрасте?______________________________________________
11. Какие сильнодействующие препараты принимал ребенок? В каком возрасте?________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Подчеркните нужное. У ребенка есть: бронхиальная астма, аллергия, нарушение обмена веществ, сердечная недостаточность, нередкие пневмонии, нефропатии, другие заболевания __________________________________________________
13. Раннее речевое развитие.
Особенности крика (подчеркните нужное): с носовым оттенком, визгливый, тихий, нормальный, захлебывающийся.
время появления гуления и гукания ____________________________________
время появления лепета____________________________________________
время появления первых слов (какие слова)____________________________
время появления первых фраз (какие фразы)___________________________
14. Проводились ли ранее занятия с логопедом, результаты_______________________
15. Основные черты характера: спокойный - возбужденный; подвижный – замедленный; уравновешенный-капризный.
16. Основные черты поведения: капризность, избалованность, слезливость, тревожность, страхи (какие)_____________________, негативизм, истощаемость, расторможенность, трудность переключения.
17. Особенности речевого общения:
как часто читаются ребенку книжки, и какие они________________________
разучиваются ли с ребенком песни____________________________________
общее количество времени просмотра телевизора в день_________________
играют ли с ребенком в семье, как?___________________________________
18. Занимается ли ребенок на компьютере? Для каких целей? Сколько по времени?_______________________________________________________________
19. Отношение членов семьи к речевым недостаткам ребенка: безразличие, сопереживание, постоянная фиксация внимания, предъявление повышенных требований).
20. В какие игры любит играть ребенок?_______________________________________
21. Любит ли ребенок рисовать? Содержание рисунков___________________________
22. Комментирует ли ребенок свои действия в игре______________________________
23. Предпочитает играть в одиночестве или в коллективе детей____________________
24. Пытается ли ребенок общаться с другими детьми, с помощью каких средств (фраз, отдельных звуков, жесты и мимики).
25. Особенности ребенка, которые бы Вы хотели отметить________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опыт работы на тему: "Социализация личности дошкольников через привитие навыков культурного поведения"В опыте отражена работа с детьми в подготовительной группе по социально- нравственному воспитанию: формы работы, основные задачи, работа с родителями.
Содержание 1. Сведения об авторе.2. Условия формирования опыта. 3. Теоретическая интерпретация опыта.3.1. Актуальность опыта.3.2. Новизна опыт...
Организация работы по повышению правовой компетентности родителей Методическое пособие для воспитателей и специалистов ДОУ по работе с родителями
Предлагаемое методическое пособие подготовлено с целью оказания помощи педагогам дошкольных образовательных учреждений в работе с родителями по формированию у них правовой и педагогической...
Совместная работа с родителями по экологическому воспитанию дошкольников. Работа с родителями
Важным аспектом в системе экологического образования в детском саду является работа с родителями как постепенный и непрерывный процесс....
Методические рекомендации для педагогов ДОУ по работе с родителями воспитанников «Совместная эколого – оздоровительная работа с детьми и родителями»
Материал содержит методические рекомендации для педагогов ДОУ по работе с родителями воспитанников. Раскрывает цель, задачи и основные принципы работы с родителями по экологическому воспитанию детей д...
Работа с родителями. Статья: « Проектная деятельность в работе с родителями»
Работу с родителями веду параллельно, с самого начала выявления ипривития детям интереса к музыке. По мере возможности изучаю условияжизни ребёнка; выявляю индивидуальные с...
Работа с родителями. Методические рекомендации по теме: «Работа с родителями»
Работа с родителями. Методические рекомендации по теме:«Работа с родителями»...
Справка-анализ по теме: «Работа с родителями: анализ плана работы с родителями, индивидуальных стендов для родителей, организация групповых мероприятий с родителями».
В перспективном плане работы с родителями педагоги отражают совместную работу с семьями воспитанников. В плане воспитатели отмечают формы организации общения с указанием тематики (родительское собрани...