Для самых маленьких пособие по методу М.Монтессори
учебно-методическое пособие по коррекционной педагогике
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Для самых маленьких пособие
по методу М.Монтессори
№ п/п | Наименование пособия | Предназначение |
1. | Коробочка с толстым цилиндром | Материал формирует навык проталкивания, умение зрительно сопоставлять объёмную фигуру с её проекцией на плоскости. Развивает мелкую моторику, зрительно-моторную координацию, работу обеих рук, концентрацию внимания. Знакомит ребёнка с понятиями «цилиндр», «толстый». |
2. | Коробочка с тонким цилиндром | Материал формирует навык проталкивания, умение зрительно сопоставлять объёмную фигуру с её проекцией на плоскости. Развивает мелкую моторику, зрительно-моторную координацию, работу обеих рук, концентрацию внимания. Знакомит ребёнка с понятиями «цилиндр», «тонкий». |
3. | Коробочка с кубом | Материал формирует навык проталкивания, умение зрительно сопоставлять объёмную фигуру с её проекцией на плоскости. Развивает мелкую моторику, зрительно-моторную координацию, работу обеих рук, концентрацию внимания. Знакомит ребёнка с понятием «куб». |
4. | Коробочка с треугольной призмой | Материал формирует навык проталкивания, умение зрительно сопоставлять объёмную фигуру с её проекцией на плоскости. Развивает мелкую моторику, зрительно-моторную координацию, работу обеих рук, концентрацию внимания. Знакомит ребёнка с понятием «треугольная призма». |
5. | Коробочка с параллелепи-педом | Материал формирует навык проталкивания, умение зрительно сопоставлять объёмную фигуру с её проекцией на плоскости. Развивает мелкую моторику, зрительно-моторную координацию, работу обеих рук, концентрацию внимания. Знакомит ребёнка с понятием «параллелепипед». |
6. | Коробочка с вязаным с мячиком | Материал формирует навык проталкивания. Развивает мышление, работу запястья, мелкую моторику, зрительно-моторную координацию, работу обеих рук, концентрацию внимания. |
7. | Коробочка с фишками | Материал формирует навык проталкивания в прорезь. Развивает мышление, мелкую моторику, работу запястья, зрительно-моторную координацию, работу обеих рук, концентрацию внимания. |
8. | Рамки с геометрическими вкладками | Материал развивает зрительное восприятие формы, мелку моторику, пинцетный захват, зрительно-моторную координацию, концентрацию внимания. Знакомит ребёнка с понятиями «круг», «треугольник», «квадрат», «большой», «маленький». |
9. | Диски на вертикальном Штырьке | Материал формирует навык нанизывания на вертикальный штырёк. Развивает мышление, мелкую моторику, зрительно-моторную координацию, концентрацию внимания. |
10. | Кубики на вертикальном штырьке | Материал формирует навык нанизывания на вертикальный штырёк. Развивает мышление, мелкую моторику, зрительно-моторную координацию, концентрацию внимания. |
11. | Диски на горизонтальном штырьке | Материал формирует навык нанизывания на горизонтальный штырёк. Развивает мышление, мелкую моторику, зрительно-моторную координацию, концентрацию внимания. |
12. | Коробка с ящиками для развития запястья | Материал развивает работу запястья, мелку моторику, пинцетный захват. |
13. | Блоки с цилиндрами-вкладышами | Развивает зрительное восприятие размеров, мелкую моторику, готовят руку к письму. Косвенно готовят к математике (особая роль числа 10 в десятичной системе). Блок А формирует сенсорную базу для введения понятий: относительно цилиндров «высокий-низкий», «выше чем», «самый высокий», «ниже чем», «самый низкий», относительно отверстий «глубокое-мелкое», «глубже чем», «самое глубокое», «мельче чем», «самое мелкое». Блок В формирует сенсорную базу для введения понятий: относительно цилиндров «тонкий-толстый», «тоньше чем», «самый тонкий», «самый толстый», относительно отверстий «широкое-узкое», «шире чем», «самое широкое», «уже чем», «самое узкое». Блок С и Блок D представляют собой комбинацию предшествующих понятий. |
14. | Цветные цилиндры | Материал развивает чувство равновесия, логическое мышление, умение сравнивать, сопоставлять, точность движений. |
15. | Шумовые цилиндры | Материал формирует сенсорную базу для введения понятий «громкий-тихий», «громче чем», «самый громкий», «тише чем», «самый тихий». Развивает слуховое восприятие шумов разной громкости, слуховое внимание. |
16. | Весовые таблички в коробках | Материал развивает барическое чувство. |
17. | Цилиндры пружинками | Материал развивает чувствительность пальцев, умение чувствовать разную силу сопротивления при нажиме. |
18. | Подставка для рамок + рамки с застёжками (12 шт) | Подставка деревянная. В комплект входят рамки: с липучками, со шнуровкой на ткани, со шнуровкой на «коже», с кнопками на «коже», с бантами, со средними пуговицами, с маленькими пуговицами, с молнией, с кнопками на ткани, с булавками, с ремнями на «коже», с пластмассовыми застёжками. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пальчиковые игры для самых-самых маленьких
Пальчиковые игры для самых-самых маленьких...
Применение метода М. Монтессори в дошкольном образовательном уч-реждении
Монтессори стало разрушение классно-урочной системы и создание оригинального учебного процесса для детей от 3 до 12 лет, построенного на признании за каждым учеником права на значительную автономию и...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/13/picture-178224-1358083221.jpg)
"Обучение чтению методом М.Монтессори"
Материал подготовлен для отчета по теме самообразования, с этим материалом я выступала на курсах воспитателей. Материал содержитследующие главы: 1. Особенности методики М.Монтессори обучения пис...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/02/picture-234519-1364887897.jpg)
Реферат «Обучение детей чтению методом М.Монтессори»
Основным средством общения, а также базисом обучения чтению является устная речь. Чтобы адекватно выразить сво...
![](/sites/default/files/pictures/2021/08/22/picture-277731-1629608479.jpg)
Занятия дома по методу Марии Монтессори
Все, кто так или иначе интересуются системами раннего развития, наверняка слышали о талантливом итальянском педагоге Марии Монте...
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/30/picture-616002-1427716891.jpg)
2016_Шумелки (сказки с озвучиванием) для самых-самых маленьких
Сказки-шумелки с забавным шумовым оформлением разнообразят музыкально-развивающую, образовательную деятельность дошкольников...