Технология разработки циклограммы рабочего времени учителя-логопеда в группе компенсирующей направленности СП «Детский сад №3 ГБОУ СОШ №30 г.о. Сызрань»
материал по коррекционной педагогике

Хлопушина Елена Валентиновна

Часто испытываем затруднения при составлении циклограммы рабочего времени учителя-логопеда. Ведь необходимо учесть нормативные документы, режим работы группы, нагрузку на воспитанника, рекомендации ПМПК и взаимодействие с воспитателем и узкими специалистами детского сада. Надеюсь, кому-то поможет наш опыт работы в этом направлении.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Технология разработки циклограммы рабочего времени учителя-логопеда в группе компенсирующей направленности СП «Детский сад №3 ГБОУ СОШ №30 г.о . Сызрань»

Слайд 3

расчёт ставок учителя – логопеда для групп компенсирующей направленности, согласно нормативным документам: 60 воспитанников/10 человек на 1 ставку= 6 ставок занято ставок учителями-логопедами на группах компенсирующей направленности, согласно штатного расписания: 3 логопеда *1,5 ставки=4,5 ставки Вакансия: 1,5 ставки

Слайд 6

День недели Время работы Рабочее время Понедельник 8.00-13.00 5 Вторник 8.00-14.00 6 Среда 8.00-13.00 15.00-18.00 8 Четверг 8.00-13.00 5 Пятница 8.00-14.00 6 Итого 30 График работы учителя-логопеда старшей группы компенсирующей направленности

Слайд 7

« Индивидуальные занятия с детьми проводятся ежедневно как в часы, свободные от организованной образовательной деятельности в режиме дня, так и во время её проведения, по графику, утвержденному приказом директора ГБОУ, за исключением двигательной и музыкальной деятельностей.» Положение об оказании логопедической помощи

Слайд 8

При составлении циклограммы рабочего времени учителя-логопеда группы компенсирующей направленности необходимо учитывать : Требования действующих нормативных документов. Возрастную группу дошкольников. Сложность нарушений воспитанников. Режим работы группы. Календарный учебный график группы.

Слайд 9

Группа /день недели Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Количество занятий Старшая 9.00-9.25 9.35-10.00 10.20-10.45 10.55-11.20 2 Подготовительная 9.00-9.30 9.40-10.10 9.00-9.30 9.40-10.10 9.00-9.30 9.40-10.10 3 График проведения подгрупповых занятий учителем-логопедом

Слайд 10

Ринолалия Ринолалия ОНР 2 уровня. Дизартрический компонент. ОНР 2 уровня. ОНР 2 уровня. ОНР 3 уровня. Дизартрия. ОНР 3 уровня. Дизартрический компонент. ОНР 3 уровня. Дизартрический компонент. ОНР 3 уровня. Дизартрический компонент. ОНР 3 уровня. ОНР 3 уровня. ОНР 3 уровня. ОНР 3 уровня. ОНР 3 уровня. ОНР 3 уровня. ОНР 3 уровня . ОНР 4 уровня. Дизартрический компонент. 18. ОНР 4 уровня. 19. ОНР 4 уровня. 20. ОНР 4 уровня Сложный уровень нарушений Средний уровень нарушений Лёгкий уровень нарушений

Слайд 11

Виды деятельности пн вт ср чт пт Прием детей 7.00-7.50 Утренняя гимнастика 7.50-8.00 Самостоятельные игры 8.00-8.30 Завтрак 8.30-9.00 ООД 9.00-9.25/ 9.35-10.00 10.10-10.35 9.00-9.25/ 9.35-10.00 10.10-10.35 9.00-9.25/ 9.35-10.00 10.10-10.35 10.20-10.45 / 10.55-11.20 9.00-9.25/ 9.35-10.00 10.10-10.35 10.50-11.15 Самостоятельная деятельность 9.00-10.00 (по подгруппам) 9.00-10.00 (по подгруппам) 9.00-10.00 (по подгруппам) 11.20-12.00 9.00-10.00 (по подгруппам) 2-ой завтрак 10.40-10.50 Прогулка 10.50-12.00 10.50-12.00 10.50-12.00 9.00-10.00 9.00-10.00

Слайд 12

Виды деятельности пн вт ср чт пт Обед 12.20-12.40 Подг . ко сну, дневной сон 12.40-15.10 Подъём 15.10-15.30 Уплотнённый п олдник 15.30-16.00 ООД 16.00-16.25 / 16.35-17.00 16.00-16.25 16.00-16.25 / 16.35-17.00 16.00-16.25 16.00-16.25 / 16.35-17.00 Самост . Деятельн . 16.00-17.00 (по подгр .) 16.25-17.00 16.00-17.00 (по подгр .) 16.25-17.00 16.00-17.00 (по подгр .) Прогулка 17.00-19.00 17.00-19.00 17.00-19.00 17.00-19.00 17.00-19.00

Слайд 13

Дни недели Время Виды детской деятельности Время для инд. работы Понедель -ник 9.00-9.25/ 9.35-10.00 10.10-10.35 16.00-16.25 / 16.35-17.00 Познавательно-исследовательская деятельность Восприятие худож . литературы и фольклора Двигательная деятельность (бассейн) 8.00-8.30 9.00-10.40 12.00-12.20 Вторник 9.00-9.25/ 9.35-10.00 10.10-10.35 16.00-16.25 КРЗ (Логопед) Познавательно-исследовательская деятельность Музыкальная деятельность 8.00-8.30 10.10-10.40 12.00-12.20 Среда 9.00-9.25/ 9.35-10.00 10.10-10.35 16.00-16.25/ 16.35-17.00 Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП Изобразительная деятельность Двигательная деятельность 8.00-8.30 9.00-10.40 12.00-12.20 16.00-17.00 Четверг 10.20-10.45/ 10.55-11.20 16.00-16.25/ 16.35-17.00 КРЗ (Логопед)/ Двигательная деятельность (бассейн) КРЗ (Психолог) 8.00-8.30 11.30-12.20 Пятница 10.10-10.35 11.25-11.50 16.00-16.25 Коммуникативная деятельность Музыкальная деятельность Изобразительная деятельность 8.00-8.30 10.00-10.40 10.55-11.15 12.00-12.20 Всего занятий 15 10 ч.30 мин.

Слайд 14

Дни недели, часы работы Индивидуальная коррекционно-развивающая работа Подгруп-повые занятия Взаимодействие с педагогами Взаимодействие с родителями Понедельник 8.00-13.00 5ч. 8.00-8.15 реб . №7 8.15-8.30 реб . №8 9.00-9.20 реб . №1 9.20-9.40 реб . №2 9.40-10.00 реб . №3 10.00-10.20 реб . №4 10.20-10.40 реб . №5 12.00-12.20 реб . №6 - 12.40-13.00

Слайд 15

Дни недели, часы работы Индивидуальная коррекционно-развивающая работа Подгрупповые занятия Взаимодействие с педагогами Взаимодействие с родителями Вторник 8.00-14.00 6ч. 8.00-8.15 реб . №9 8.15-8.30 реб . №10 10.10-10.25 реб . №11 10.25-10.40 реб . №12 12.00-12.15 реб . №13 9.00-9.25/ 9.35-10.00 12.40-13.00 взаимодействие с воспитателями 13.00-14.00 взаимодействие с педагогами Дни недели, часы работы Индивидуальная коррекционно-развивающая работа Подгрупповые занятия Взаимодействие с педагогами Взаимодействие с родителями Вторник 8.00-14.00 6ч. 8.00-8.15 реб . №9 8.15-8.30 реб . №10 10.10-10.25 реб . №11 10.25-10.40 реб . №12 12.00-12.15 реб . №13 9.00-9.25/ 9.35-10.00 12.40-13.00 взаимодействие с воспитателями 13.00-14.00 взаимодействие с педагогами

Слайд 16

Дни недели, часы работы Индивидуальная коррекционно-развивающая работа Подгруп-повые занятия Взаимодействие с педагогами Взаимодействие с родителями Среда 8.00-13.00 15.00-18.00 8ч. 8.00-8.15 реб . №14 8.15-8.30 реб . №15 9.00-9.20 реб . №1 9.20-9.40 реб . №2 9.40-10.00 реб . №3 10.00-10.20 реб . №4 10.20-10.40 реб . №5 12.00-12.20 реб . №6 16.00-16.15 реб . №16 16.15-16.30 реб . №17 16.30-16.45 реб . №18 16.45-17.00 реб . №19 12.40-13.00 17.00-18.00

Слайд 17

Дни недели, часы работы Индивидуальная коррекционно-развивающая работа Подгрупповые занятия Взаимодействие с педагогами Взаимодействие с родителями Четверг 8.00-13.00 5ч. 8.00-8.15 реб . №11 8.15-8.30 реб . №12 11.30-11.45 реб . №7 11.45-12.00 реб . №8 12.00-12.15 реб . №20 10.20-10.45/ 10.55-11.20 12.40-13.00 Пятница 8.00-14.00 6ч. 8.00-8.15 реб . №13 8.15-8.30 реб . №17 10.00-10.15 реб . №9 10.15-10.30 реб . №10 10.50-11.05 реб . №14 11.05-11.20 реб . №15 12.00-12.20 реб . №16 - 12.40-13.00 13.00-14.00

Слайд 18

ДИАГНОСТИКА не менее 2-х раз в год: входная и контрольная продолжительность не менее 15 календарных дней

Слайд 19

Консультативно-просветительская работа Пн Вт Ср Чт Пт Родители 17.00-18.00 Воспитатели 12.40-13.00 12.40-13.00 12.40-13.00 12.40-13.00 12.40-13.00 Узкие специалисты 13.00-14.00 13.00-14.00

Слайд 20

Обсуждение заданий коррекционного часа. Консультация по применению форм, методов и приемов оказания помощи детям с ОВЗ. Посещение занятий. Взаимодействие с педагогами

Слайд 21

Взаимодействие с родителями Консультация по применению форм, методов и приемов оказания помощи детям с ОВЗ. Документация – заполнение индивидуальных домашних тетрадей с рекомендациями для родителей.

Слайд 22

Аналитическая, учебно-методическая, организационная работа Проводится ежедневно в часы прогулок воспитанников, музыкальной и двигательной деятельностей.

Слайд 23

Как использовать режимные моменты: оречевление деятельности, формирование общей культуры личности, жизненных компетенций, учебной мотивации к занятиям, изучение индивидуальных особенностей и способностей, интересов и склонностей обучающихся.

Слайд 24

Нормативно-правовые основы: Федеральный Закон № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации », приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.12.2014 № 1601 «О продолжительности рабочего времени ( нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре), приказ Минросвещения России от 31.07.2020 № 373 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образовании », Санитарные правила СП-2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»,

Слайд 25

распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 06.08.2020 № Р-75 «Об утверждении примерного Положения об оказании логопедической помощи в организациях, осуществляющих образовательную деятельность», разъяснения по вопросу регулирования рабочего времени учителей-логопедов организаций, осуществляющих образовательную деятельность, при выполнении ими должностных обязанностей (письмо минпросвещения России от 24.11.2020 № ДГ-2210/07).

Слайд 26

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учителя – логопеда в младшей группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР.

В рабочей программе определены коррекционные задачи, основные направления работы, условия и средства формирования фонетико-фонематической, лексико-грамматической сторон и связной речи детей младшего д...

Рабочая программа учителя – логопеда в младшей группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР.

В рабочей программе определены коррекционные задачи, основные направления работы, условия и средства формирования фонетико-фонематической, лексико-грамматической сторон и связной речи детей младшего д...

Рабочая программа учителя-логопеда в подготовительной группе компенсирующей направленности.

Рабочая программа учителя-логопеда в подготовительной группе компенсирующей направленности....

Рабочая программа учителя- логопеда в средней группе компенсирующей направленности

программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС ДО...

Рабочая программа учителя-логопеда в комбинированной группе компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи (6-7 лет)

Рабочая программа учителя-логопедав комбинированной группы компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи (6-7лет) В программу входит: содержание, пояснительная записка, цели и зад...

Рабочая программа учителя-логопеда старшей логопедической группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи)

Рабочая программа учителя-логопеда старшей логопедической группы компенсирующей направленности для детей с ТНР...

Рабочая программа учителя-логопеда в старшей группе компенсирующей направленности

Рабочая программа составлена на основе автора Н. В. Нищева "Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи коррекционно-развивающе...