Анкета для родителей, имеющих ребенка с ОВЗ(в помощь педагогу)
консультация по коррекционной педагогике
Анкета для родителей, имеющих ребенка с ОВЗ(в помощь педагогу)
Скачать:
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей, имеющих ребенка с ОВЗ
АНКЕТА (примерные вопросы)
Фамилия, имя ребенка______________________________________
Дата рождения___________Возраст____________
ФИО родителей (представителей ребенка) __________________________________________________________
__________________________________________________________
- Прием пищи (подчеркните нужное): самостоятельно, с помощью, кормят родители._
Пищевые особенности:
Любимые продукты или предпочтения в еде | Нелюбимые продукты | Примечания |
- Посещение туалета (подчеркните нужное): самостоятельно, просится сам, памперс, надо напомнить, надо спрашивать ребенка об этом, показывает жестом, нужна помощь при посещении туалета, другое___________________________________________________
- Одежда (подчеркните нужное): может одеться и раздеться самостоятельно, может надеть одежду сам, может снять одежду сам, может надеть/снять некоторые предметы одежды, нужна помощь, не умеет сам надевать/снимать одежду, другое___________
__________________________________________________________
- Обувь (подчеркните нужное): может самостоятельно надеть/снять любую обувь, нужна помощь, чтобы надеть/снять некоторую обувь, не умеет снимать/надевать обувь, другое__________________________.
- Коммуникация:
- Может ли ребенок что-то попросить: да, нет
- Как выражает просьбу
__жест; __тянет за руку; ___говорит; другое________________
- Может ли ребенок отказаться от чего-то: да, нет
- Как выражает отказ:_____________________________________
5.5. Как ваш ребенок доносит сообщение? (отметьте)
Использует полные предложения
Использует фразы из 2-3 слов
Использует отдельные слова
Использует вокализации, звуки и т.д.
Использует объекты для общения
Приводит вас к вещи, которую хочет
Плачет или хнычет
Использует карточки со словами
Пишет/печатает
- Каким образом вы доносите сообщение до ребенка? (отметьте)
Использует полные предложения
Использует фразы из 2-3 слов
Использует отдельные слова
Использует объекты для общения
Приводит вас к вещи, которую хочет
Плачет или хнычет
Использует карточки со словами
Пишет/печатает
- Пожалуйста, укажите, может ли ваш ребенок выразить следующие понятия:
Может ли ребенок попросить помощи: нет/да. Как?
Может ли ребенок сообщить, что у него что-то болит: нет/да. Как?
Может ли ребенок сообщить, что ему что-либо не нравится: нет/да. Как?
Различает ли ребенок опасные/безопасные ситуации? Нет/да
- Дополнительная информация.
- Отметьте встречающиеся у ребенка социальные/эмоциональные реакции:
Ребенок предпочитает быть в одиночестве
Ребенок не любит, когда к нему прикасаются
Ребенок плачет без видимой причины
Ребенка беспокоит чрезмерный шум
Ребенок расстраивается, если происходит смена деятельности
Ребенок смеется без видимой причины
Ребенок чрезмерно тревожный
Другое
- Пожалуйста, перечислите вещи, которые пугают или расстраивают вашего ребенка (громкие звуки, темнота, животные и т.п.).
- Опишите, что помогает успокоить вашего ребенка, когда он грустит, чувствует боль, страх или расстроен.
- Используете ли вы подкрепления или Что нравится вашему ребенку?
Пищевые | Игры, игрушки | Социальные | Предметы | Деятельность | Совместная деятельность | Жетоны | Другое |
- Чем чаще всего занимается ваш ребенок, находясь в одиночестве?
- Чем чаще всего занимается ребенок, находясь со взрослыми?
- Чем чаще всего занимается ребенок, находясь со сверстниками?
- Каковы сильные стороны вашего ребенка?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
дневник наблюдения за ребенком и выработка стратегии помощи педагогам
описание поведения ребенка (дневник наблюдения), выработка мер экстренного вмешательства, стратегии поддержки ребенка, стратегии поведения воспитателя и партнерства с родителями...
Взаимодействие дошкольного учреждения с родителями, имеющими ребенка с нарушениями зрения.
Основная цель всех форм и видов взаимодействия ДОУ с семьей - установление доверительных отношений между детьми, родителями и педагогами, объединение их в одну команду, воспитание потребности делиться...
Памятка/анкета для родителей "Подготовка ребенка к школе: рекомендации родителям".
Быть готовым к школе - не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – «..значит быть готовым всему этому научиться..» детский психолог Л.А. Венгер....
Взаимодействие дошкольного учреждения с родителями, имеющими ребенка с нарушениями зрения.
В основе новой концепции взаимодействия семьи и дошкольного учреждения лежит идея о том, что за воспитание детей несут ответственность родители, а все другие социальные институты призваны помочь, подд...
Буклет "Рекомендации родителям имеющим ребенка с ограниченными возможностями здоровья"
Ребенок с ОВЗ(ограниченными возможностями здоровья)создаёт новые психологические условия в семье.Как известно,родитель рождается вместе с ребенком.Как ребенок учится всему в этом мире,так и родитель у...
Консультация для родителей, имеющих ребенка с ОВЗ
консультация...
Памятка для родителей, имеющих ребенка с ограниченными возможностями здоровья
Памятка для родителей, имеющих ребенка с ограниченными возможностями здоровья...