Анкета для родителей, имеющих ребенка с ОВЗ(в помощь педагогу)
консультация по коррекционной педагогике

Котина Наталья Александровна

Анкета для родителей, имеющих ребенка с ОВЗ(в помощь педагогу)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анкета для родителей, имеющих ребенка с ОВЗ

АНКЕТА (примерные вопросы)

Фамилия, имя ребенка______________________________________

Дата рождения___________Возраст____________

ФИО родителей (представителей ребенка) __________________________________________________________

__________________________________________________________

  1. Прием пищи (подчеркните нужное): самостоятельно, с помощью, кормят родители._

Пищевые особенности:

Любимые продукты или предпочтения в еде

Нелюбимые продукты

Примечания

  1. Посещение туалета (подчеркните нужное): самостоятельно, просится сам, памперс, надо напомнить, надо спрашивать ребенка об этом, показывает жестом, нужна помощь при посещении туалета, другое___________________________________________________
  2. Одежда (подчеркните нужное): может одеться и раздеться самостоятельно, может надеть одежду сам, может снять одежду сам, может надеть/снять некоторые предметы одежды, нужна помощь, не умеет сам надевать/снимать одежду, другое___________

__________________________________________________________

  1. Обувь (подчеркните нужное): может самостоятельно надеть/снять любую обувь, нужна помощь, чтобы надеть/снять некоторую обувь, не умеет снимать/надевать обувь, другое__________________________.
  2. Коммуникация:
  1. Может ли ребенок что-то попросить: да, нет
  2. Как выражает просьбу

__жест; __тянет за руку; ___говорит; другое________________

  1. Может ли ребенок отказаться от чего-то: да, нет
  2. Как выражает отказ:_____________________________________

 5.5.  Как ваш ребенок доносит сообщение? (отметьте)

 Использует полные предложения

 Использует фразы из 2-3 слов

 Использует отдельные слова

 Использует вокализации, звуки и т.д.

 Использует объекты для общения

 Приводит вас к вещи, которую хочет

 Плачет или хнычет

 Использует карточки со словами

 Пишет/печатает

  1. Каким образом вы доносите сообщение до ребенка? (отметьте)

Использует полные предложения

 Использует фразы из 2-3 слов

 Использует отдельные слова

 Использует объекты для общения

 Приводит вас к вещи, которую хочет

 Плачет или хнычет

 Использует карточки со словами

 Пишет/печатает

  1. Пожалуйста, укажите, может ли ваш ребенок выразить следующие понятия:

Может ли ребенок попросить помощи: нет/да.  Как?

Может ли ребенок сообщить, что у него что-то болит: нет/да. Как?

Может ли ребенок сообщить, что ему что-либо не нравится: нет/да. Как?

Различает ли ребенок опасные/безопасные ситуации? Нет/да

  1. Дополнительная информация.
  1. Отметьте встречающиеся у ребенка социальные/эмоциональные реакции:

Ребенок предпочитает быть в одиночестве

Ребенок не любит, когда к нему прикасаются

Ребенок плачет без видимой причины

Ребенка беспокоит чрезмерный шум

Ребенок расстраивается, если происходит смена деятельности

Ребенок смеется без видимой причины

Ребенок чрезмерно тревожный

Другое

  1. Пожалуйста, перечислите вещи, которые пугают или расстраивают вашего ребенка (громкие звуки, темнота, животные и т.п.).
  2. Опишите, что помогает успокоить вашего ребенка, когда он грустит, чувствует боль, страх или расстроен.
  3. Используете ли вы подкрепления или Что нравится вашему ребенку?

Пищевые

Игры,

игрушки

Социальные

Предметы

Деятельность

Совместная деятельность

Жетоны

Другое

  1. Чем чаще всего занимается ваш ребенок, находясь в одиночестве?
  2. Чем чаще всего занимается ребенок, находясь со взрослыми?
  3. Чем чаще всего занимается ребенок, находясь со сверстниками?
  4. Каковы сильные стороны вашего ребенка?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

дневник наблюдения за ребенком и выработка стратегии помощи педагогам

описание поведения ребенка (дневник наблюдения), выработка мер экстренного вмешательства, стратегии поддержки ребенка, стратегии поведения воспитателя и партнерства с родителями...

Взаимодействие дошкольного учреждения с родителями, имеющими ребенка с нарушениями зрения.

Основная цель всех форм и видов взаимодействия ДОУ с семьей - установление доверительных отношений между детьми, родителями и педагогами, объединение их в одну команду, воспитание потребности делиться...

Памятка/анкета для родителей "Подготовка ребенка к школе: рекомендации родителям".

Быть готовым к школе - не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – «..значит быть готовым всему этому научиться..» детский психолог Л.А. Венгер....

Взаимодействие дошкольного учреждения с родителями, имеющими ребенка с нарушениями зрения.

В основе новой концепции взаимодействия семьи и дошкольного учреждения лежит идея о том, что за воспитание детей несут ответственность родители, а все другие социальные институты призваны помочь, подд...

Буклет "Рекомендации родителям имеющим ребенка с ограниченными возможностями здоровья"

Ребенок с ОВЗ(ограниченными возможностями здоровья)создаёт новые психологические условия в семье.Как известно,родитель рождается вместе с ребенком.Как ребенок учится всему в этом мире,так и родитель у...

Памятка для родителей, имеющих ребенка с ограниченными возможностями здоровья

Памятка для родителей, имеющих ребенка с ограниченными возможностями здоровья...