Индивидуальный образовательный маршрут дошкольника
учебно-методический материал по коррекционной педагогике
Пример составления индивидуального образовательного маршрута ребёнка дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 21.45 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 316»
660127, г. Красноярск, ул. Мате Залки, 6 «Ж», тел. 220–48-61
ОГРН 1022402489350 ИНН / КПП 2465046587/246501001
Электронный адрес: dou316@mailkrsk.ru
Индивидуальный
образовательный маршрут
ФИО ребёнка ____________________________________________________
Дата рождения____________________________________________________
Домашний адрес___________________________________________________
Заключение ПМПК________________________________________________
Результаты обследования
критерии | сентябрь | январь | май |
Речевой блок | |||
звукопроизношение | грубое нарушение прогения | ||
лексический запас | крайне мал | ||
грамматический строй речи | грубое нарушение | ||
фонематическое восприятие | грубое нарушение | ||
связная речь | не развита | ||
Психологический блок | |||
познавательная деятельность | ниже возрастной нормы | ||
эмоционально-волевая сфера | в пределах возрастной нормы | ||
коммуникативная сфера | ниже возрастной нормы | ||
Педагогический блок | |||
социально-бытовые навыки | в пределах нормы | ||
развитие моторики | слабое | ||
общение в группе | ситуативное (временами очевидно стремление) | ||
математические представление | ниже возрастной нормы | ||
худ-ные и констр-ные способности | ниже возрастной нормы | ||
ознакомление с окружающим | ниже возрастной нормы | ||
игровая деятельность | ниже возрастной нормы (быстрая утомляемость) | ||
Музыкальный блок | |||
музыкально-слуховое восприятие | ниже нормы | ||
музыкально-двигательная активность | ниже нормы | ||
Блок физического развития | |||
общая моторика | ниже нормы | ||
развитие основных движений | ниже нормы | ||
Медицинский блок | |||
группа здоровья | II | ||
особые отметки | - | ||
примечания | - |
Общий план коррекционной работы на 20___ - 20___ учебный год
Специа-листы | направления коррекционной работы на сентябрь - декабрь | направления коррекционной работы на январь - май |
Учитель - логопед | 1) формирование мотивации к логозанятиям через игровую деятельность; 2) формирование слухового внимания, фонематического восприятия через специальные упражнения; 3) развитие артикуляции до уровня min достаточности для постановки основных звуков; 4) постановка звуков: [М], [П], [К], [В], [С'] и автоматизация в словах; 5) уточнение словаря по тематике; 6) формирование умения подражания речи взрослого; 7) формирование правильного вдоха и длительного выдоха | |
Воспитатели | 1) развитие игровых навыков в партнёрской и одиночной игре; 2) развитие мелкой моторики с использованием здоровьесберегающих технологий; 3) развитие коммуникативных способностей; 4) формирование положительной мотивации к занятиям | |
Педагог-психолог | 1) развитие зрительной памяти; 2) развитие зрительно-слухового восприятия; 3) развитие внимания в ходе индивидуальных занятий; 4) развитие мыслительных операций: анализ, синтез | |
Инструктор по ФИЗО | 1) укрепление мышц рук и ног (игры с мячом, подручным материалом); 2) развитие координации движений (прыжки из обруча в обруч, ходьба по прямой линии, «ручеёк»); 3) развитие двигательной активности | |
Муз. руководитель | 1) развитие чувство ритма; 2) формирование слуха (речевые и неречевые звуки); 3) формирование положительной мотивации к музыкальной деятельности | |
Старшая медсестра | консультации у специалистов мониторинг прививок | |
Примечания | консультация врача-невролога |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут дошкольника
В статье рассматривается определение индивидуального образовательного маршрута, этапы построения и структурные компаненты....

Примеры индивидуальных образовательных маршрутов дошкольников
В работе представлены примеры составленных индивидуальных маршрутов дошкольников испытывающих разные виды трудностей в развитии....

Комплект методических материалов по реализации индивидуального образовательного маршрута дошкольника с речевыми нарушениями в ДОУ
Психолого – педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста методическое пособие под редакциейЕ. А. СТРЕБЕЛЕВОЙМОСКВА «ПРОСВЕЩЕНИЕ» 2005 СХЕМА ПРОТОКОЛА ОБСЛЕ...

Индивидуальный образовательный маршрут дошкольника
Один из вариантов инд. обр. маршрута дошкольника....

Проектирование индивидуального образовательного маршрута дошкольника
План работы районной проблемной группы педагогов ДОУ...
Педагогический мониторинг образовательной деятельности, индивидуального образовательного маршрута дошкольника 3-7 лет в соответствии ФГОС ДО.
Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155"Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"3.2.3. При реализации Программы может проводиться оценка ...

Индивидуальный образовательный маршрут дошкольника с особыми образовательными нуждами
Вариант лана подготовки ИОМ дошкольника. Вариант ИОМ дошкольника.Использовался в группе полной инклюзии в 2017-2018 учебном году....