Игротренинг "Улыбка"
материал по коррекционной педагогике (младшая группа)
Игротренинг «Улыбка» во второй младшей группе.
Цель занятия : Создать радостное, веселое настроение в группе. Вызвать положительные эмоции от общения со сверстниками и окружающими через улыбку.
Задачи занятия:
1.Создать условия для распознавания и принятия детьми своих эмоций.
2.Развивать у детей внимание, воображение, мыслительные процессы.
3. Воспитывать уважение к окружающим и дружеским взаимоотношениям в группе.
Материал: Игрушка медведь маска медведя, мячи с улыбкой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_ulybka_ml.gr_.docx | 20.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Игротренинг «Улыбка» во второй младшей группе.
Цель занятия : Создать радостное, веселое настроение в группе. Вызвать положительные эмоции от общения со сверстниками и окружающими через улыбку.
Задачи занятия:
1.Создать условия для распознавания и принятия детьми своих эмоций.
2.Развивать у детей внимание, воображение, мыслительные процессы.
3. Воспитывать уважение к окружающим и дружеским взаимоотношениям в группе.
Материал: Игрушка медведь маска медведя, мячи с улыбкой.
Ход игротренинга:
Этапы занятия. Цель этапа (время) | Деятельность воспитанников | Деятельность воспитателя. |
1. Организационный этап 3 мин | Дети стоят в кругу. – Да, умеем улыбаться. Дети среди гостей замечают грустного медведя. - Медведь, мишка. | - Сегодня, ребятишки, у нас в детском саду «День Улыбки». Сегодня нужно всем улыбаться и делиться своим хорошим настроением! Посмотрите, вот и гости к нам сегодня пришли, тоже улыбаются. А вы умеете улыбаться? Какие замечательные у вас улыбки! Ой, мне кажется, что не все у нас в группе улыбаются. Посмотрите, кто это грустный сидит и не улыбается. |
2.Основной этап 9 мин. | Дети садятся на стульчики рядом с воспитателем. Каждый ребенок по своему, здоровается с медведем. Дети гладят медведя, говорят: Большой, пушистый, мягкий…… Дети дуют на медведя ду-у-у-у.. - Грустный. - Он не улыбается. - Показать, как мы живем в детском саду, надо поиграть с Мишкой, чтобы его развеселить. Дети соглашаются, называют игры, в которые хотели бы поиграть с мишкой. Вместе с детьми выбираем игру. Дети играют вместе с медведем «У медведя во бору» - Да понравилась играть. Артикуляционное упражнение «Улыбнись» Дети учат мишку улыбаться. - Мишка нужно открыть рот, показать зубы и улыбнуться. | - Здравствуй, Мишка! (подхожу, беру игрушку сажу его к себе на колени, дети садятся рядом на стульчики) - А вы мои хорошие, хотите поздороваться с Мишкой? Как можно поздороваться с медведем? - Ребята, погладьте Мишку и скажите, какой он? -Мишка шел к нам в гости очень долго, он устал и ему очень сильно жарко. Давайте на него подуем! Ду-у-у-у. (Дыхательная гимнастика «Ветерок») -А, Мишка веселый или грустный? - Как, вы догадались, что он грустный? Мишка шепчет на ухо. - Мишка сказал мне, что ему очень грустно и одиноко, потому, что он живет один в лесу. - Что же, сделать, чтобы мишка не грустил? - Молодцы! А в какую игру будем играть? - Давайте с Мишкой поиграем в игу «У медведя во бору» (2-3 раза) - Ребята, вам понравилось играть с Мишкой? - А тебе, Мишка, понравилось играть с ребятами? - Видишь, Мишка как у нас интересно в детском саду, как ребята умеют веселиться. Мишка шепчет на ухо. -Знаете, что мне Мишка сказал? Что он не умеет красиво улыбаться, что же делать? Можем ли мы, научит его улыбаться? Артикуляционное упражнение «Улыбнись» - Мишка говорит вам спасибо. |
3. Рефлексия 3 мин | - Хорошее, веселое, радостное. - Что он не один, а вместе с нами играет в игры. Что он умеет улыбаться. - Грустное, печальный. (Дети мимикой изображают грусть) - Веселые, радостные. - Да. - Мишка оставайся у нас в гостях! Дети говорят гостям до свидания. Дети играют с мячами | Ребятишки, какое теперь настроение у медведя? Почему? А когда Мишка к нам пришел, какое настроение у него было? Покажите! - Медведь принес вам в подарок свои любимые игрушки мячи. Посмотрите, какие они? А вы хотели, чтобы Мишка остался у нас в гостях? Давайте попросим Мишку, чтобы он у нас погостил. А с гостями попрощаемся и подарим им улыбку. (Высыпаю мячи с корзины на пол). |