ТЕТРАДЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ ̶ ДЕФЕКТОЛОГА И ВОСПИТАТЕЛЕЙ
календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике (подготовительная группа)
ОКТЯБРЬ. Лексическая тема «ОСЕНЬ. НАЗВАНИЯ ДЕРЕВЬЕВ»
02.10.23 ̶ 06.10.23г
- Познавательно – исследовательская деятельность.
Работа по сюжетной картинке «Осень».
2. Подвижные игры и упражнения.
Дидактическая игра «Прогулка в лес»
Е.Н. Краузе. Конспекты занятий по познавательно ̵ исследовательской деятельности с дошкольниками с ТНР с 3 до 5 лет, ̶ СПб.: ООО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2023г., с. 46 |
3. Дыхательное упражнение «Листопад»
Воспитатель предлагает детям изобразить листопад и раздает листья деревьев. Дети кладут листья к себе на ладошку и сдувают. Листья слетают с ладони, образую «листопад»
4. Развитие математических представлений:
Упражнение: «Пересчитай предметы» (счёт в пр 3)
5. Восприятие художественной литературы:
Н. Кнушевицкая «Осень», «Осень-волшебница»
Хрестоматия по художественной литературе к «Комплексной программе дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) с 3 до 7 лет» Н.В. Нищевой (3-4 года, 4-5 лет) / сост. О.Н. Тверская, С.С. Лазукова, Е.А. Ушакова. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2021г., Н. Кнушевицкая «Осень», «Осень-волшебница» стр. 61 |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vzaimodeystvie_defektologa_i_vospitatelya.doc | 125 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕТРАДЬ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
УЧИТЕЛЯ ̶ ДЕФЕКТОЛОГА
И ВОСПИТАТЕЛЕЙ
ОКТЯБРЬ. Лексическая тема «ОСЕНЬ. НАЗВАНИЯ ДЕРЕВЬЕВ»
02.10.23 ̶ 06.10.23г
- Познавательно – исследовательская деятельность.
Работа по сюжетной картинке «Осень».
2. Подвижные игры и упражнения.
Дидактическая игра «Прогулка в лес»
Е.Н. Краузе. Конспекты занятий по познавательно ̵ исследовательской деятельности с дошкольниками с ТНР с 3 до 5 лет, ̶ СПб.: ООО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2023г., с. 46 |
3. Дыхательное упражнение «Листопад»
Воспитатель предлагает детям изобразить листопад и раздает листья деревьев. Дети кладут листья к себе на ладошку и сдувают. Листья слетают с ладони, образую «листопад»
4. Развитие математических представлений:
Упражнение: «Пересчитай предметы» (счёт в пр 3)
5. Восприятие художественной литературы:
Н. Кнушевицкая «Осень», «Осень-волшебница»
Хрестоматия по художественной литературе к «Комплексной программе дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) с 3 до 7 лет» Н.В. Нищевой (3-4 года, 4-5 лет) / сост. О.Н. Тверская, С.С. Лазукова, Е.А. Ушакова. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2021г., Н. Кнушевицкая «Осень», «Осень-волшебница» стр. 61 |
Индивидуальная работа
Понедельник
- _______________________________________________________
- _______________________________________________________
- ______________________________________________________
Вторник
- _______________________________________________________
- ________________________________________________________
- ________________________________________________________
Среда
- _______________________________________________________
- ________________________________________________________
- ________________________________________________________
Четверг
- ________________________________________________________
- __________________________________________________________
- __________________________________________________________
Пятница
- _______________________________________________________
- _________________________________________________________
- _________________________________________________________
ОКТЯБРЬ. Лексическая тема «ОГОРОД. ОВОЩИ»
09.10.23 ̶ 13.10.23г
- Познавательно – исследовательская деятельность.
Работа по предметным картинка «Овощи»
2. Подвижные игры и упражнения.
Дидактическая игра «Созрел урожай»
Е.Н. Краузе. Конспекты занятий по познавательно ̵ исследовательской деятельности с дошкольниками с ТНР с 3 до 5 лет, ̶ СПб.: ООО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2023г., с. 48 |
3. Дидактическая игра «Волшебный мешочек»
Воспитатель перекладывает все овощи в мешочек и предлагает детям на ощупь определить овощи.
4. Развитие математических представлений:
Упражнение: «Разноцветные подносы» (различение форм предметов: круглый, треугольный, квадратный)
5. Восприятие художественной литературы:
Н. Нищева «Урожай»
Хрестоматия по художественной литературе к «Комплексной программе дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) с 3 до 7 лет» Н.В. Нищевой (3-4 года, 4-5 лет) / сост. О.Н. Тверская, С.С. Лазукова, Е.А. Ушакова. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2021г. Н. Нищева «Урожай», стр.62 |
Индивидуальная работа
Понедельник
- _______________________________________________________
- _______________________________________________________
- ______________________________________________________
Вторник
- _______________________________________________________
- ________________________________________________________
- ________________________________________________________
Среда
- _______________________________________________________
- ________________________________________________________
- ________________________________________________________
Четверг
- ________________________________________________________
- __________________________________________________________
- __________________________________________________________
Пятница
- _______________________________________________________
- _________________________________________________________
- _________________________________________________________
ОКТЯБРЬ. Лексическая тема «САД. ФРУКТЫ»
16.10.23 ̶ 20.10.23г
- Познавательно – исследовательская деятельность.
Работа по предметным картинка «Фрукты»
2. Подвижные игры и упражнения.
Экспериментирование «Апельсин содержит сок»
Е.Н. Краузе. Конспекты занятий по познавательно ̵ исследовательской деятельности с дошкольниками с ТНР с 3 до 5 лет, ̶ СПб.: ООО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2023г., с. 49 |
3. Дидактическая игра «Волшебный мешочек»
Воспитатель перекладывает все фрукты в мешочек и предлагает детям на ощупь определить фрукты.
4. Развитие математических представлений:
Упражнение: «Какие предметы по форме» (различение форм предметов: круглый, треугольный, квадратный)
5. Восприятие художественной литературы:
Н. Нищева «Фрукты»
Хрестоматия по художественной литературе к «Комплексной программе дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) с 3 до 7 лет» Н.В. Нищевой (3-4 года, 4-5 лет) / сост. О.Н. Тверская, С.С. Лазукова, Е.А. Ушакова. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2021г. Н. Нищева «Урожай», стр.63,64 |
Индивидуальная работа
Понедельник
- _______________________________________________________
- _______________________________________________________
- ______________________________________________________
Вторник
- _______________________________________________________
- ________________________________________________________
- ________________________________________________________
Среда
- _______________________________________________________
- ________________________________________________________
- ________________________________________________________
Четверг
- ________________________________________________________
- __________________________________________________________
- __________________________________________________________
Пятница
- _______________________________________________________
- _________________________________________________________
_________________________________________________________
ОКТЯБРЬ. Лексическая тема «ЛЕС. ГРИБЫ И ЛЕСНЫЕ ЯГОДЫ»
23.10.23 ̶ 27.10.23г
- Познавательно – исследовательская деятельность.
Работа по предметным картинка «ГРИБЫ» «ЯГОДЫ»
2. Подвижные игры и упражнения.
«В лес по грибы»
Е.Н. Краузе. Конспекты занятий по познавательно ̵ исследовательской деятельности с дошкольниками с ТНР с 3 до 5 лет, ̶ СПб.: ООО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2023г., с. 51 |
3. Дидактическая игра «Волшебный мешочек»
Воспитатель перекладывает грибы и ягоды в мешочек и предлагает детям на ощупь определить грибы и ягоды.
4. Развитие математических представлений:
Упражнение: «Покажи где?» (совершенствование ориентироваться на плоскости)
5. Восприятие художественной литературы:
Русская народная потешка «Я по лесу по зеленому бреду»,
Хрестоматия по художественной литературе к «Комплексной программе дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) с 3 до 7 лет» Н.В. Нищевой (3-4 года, 4-5 лет) / сост. О.Н. Тверская, С.С. Лазукова, Е.А. Ушакова. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2021г. Н. Нищева «Урожай», стр.65 |
Индивидуальная работа
Понедельник
- _______________________________________________________
- _______________________________________________________
- ______________________________________________________
Вторник
- _______________________________________________________
- ________________________________________________________
- ________________________________________________________
Среда
- _______________________________________________________
- ________________________________________________________
- ________________________________________________________
Четверг
- ________________________________________________________
- __________________________________________________________
- __________________________________________________________
Пятница
- _______________________________________________________
- _________________________________________________________
_________________________________________________________
Ноябрь. Лексическая тема «Игрушки»
30.10.23 ̶ 03.11.23г
- Познавательно – исследовательская деятельность.
Работа по предметным картинка «ИГРУШКИ»
2. Подвижные игры и упражнения.
«Мячик»
Е.Н. Краузе. Конспекты занятий по познавательно ̵ исследовательской деятельности с дошкольниками с ТНР с 3 до 5 лет, ̶ СПб.: ООО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2023г., с. 53 |
3. Развитие математических представлений:
Упражнение: «Кто внимательный?» (развитие зрительного внимания и восприятия)
5. Восприятие художественной литературы:
Русская народная потешка «Я по лесу по зеленому бреду»,
Хрестоматия по художественной литературе к «Комплексной программе дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) с 3 до 7 лет» Н.В. Нищевой (3-4 года, 4-5 лет) / сост. О.Н. Тверская, С.С. Лазукова, Е.А. Ушакова. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2021г. Т. Днепровская «Кукла-синеглазка» стр.67 |
Индивидуальная работа
Понедельник
- ______________________________________________________
- ______________________________________________________
- ______________________________________________________
Вторник
- _______________________________________________________
- ________________________________________________________
- ________________________________________________________
Среда
- _______________________________________________________
- ________________________________________________________
- ________________________________________________________
Четверг
- ________________________________________________________
- __________________________________________________________
- __________________________________________________________
Пятница
1._______________________________________________________
2. ________________________________________________________
3. _________________________________________________________
Ноябрь. Лексическая тема «Одежда»
06.11.23 ̶ 10.11.23г
- Познавательно – исследовательская деятельность.
Работа по предметным картинкам «ОДЕЖДА»
2. Дидактическая игра.
«Маша и Оля»
Е.Н. Краузе. Конспекты занятий по познавательно ̵ исследовательской деятельности с дошкольниками с ТНР с 3 до 5 лет, ̶ СПб.: ООО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2023г., с. 55 |
3. Развитие математических представлений:
Упражнение: «Сравни пояса» (обучение сравнению предметов по длине (путем наложения»)
4. Восприятие художественной литературы:
Украинская народная сказка «Рукавичка»
Хрестоматия по художественной литературе к «Комплексной программе дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) с 3 до 7 лет» Н.В. Нищевой (3-4 года, 4-5 лет) / сост. О.Н. Тверская, С.С. Лазукова, Е.А. Ушакова. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2021г. Т. Днепровская «Кукла-синеглазка» стр.69 ̵ 70 |
Индивидуальная работа
Понедельник
- ______________________________________________________
- ______________________________________________________
- ______________________________________________________
Вторник
- _______________________________________________________
- ________________________________________________________
- ________________________________________________________
Среда
- _______________________________________________________
- ________________________________________________________
- ________________________________________________________
Четверг
- ________________________________________________________
- __________________________________________________________
- __________________________________________________________
Пятница
1._______________________________________________________
2. ________________________________________________________
3. _________________________________________________________
Ноябрь. Лексическая тема «ОБУВЬ»
13.11.23 ̶ 17.11.23г
- Познавательно – исследовательская деятельность.
Работа по предметным картинкам «ОБУВЬ»
2. Динамическая пауза.
«Сколько обуви у нас?»
Е.Н. Краузе. Конспекты занятий по познавательно ̵ исследовательской деятельности с дошкольниками с ТНР с 3 до 5 лет, ̶ СПб.: ООО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2023г., с. 56 |
3. Развитие математических представлений:
Упражнение: «Подбери обувь» (обучение сравнению предметов)
4. Восприятие художественной литературы:
Н. Кнушевицкая «Валенки»
Хрестоматия по художественной литературе к «Комплексной программе дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) с 3 до 7 лет» Н.В. Нищевой (3-4 года, 4-5 лет) / сост. О.Н. Тверская, С.С. Лазукова, Е.А. Ушакова. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2021г. Н. Кнушевицкая «Валенки» стр.75 |
Индивидуальная работа
Понедельник
- ______________________________________________________
- ______________________________________________________
- ______________________________________________________
Вторник
- _______________________________________________________
- ________________________________________________________
- ________________________________________________________
Среда
- _______________________________________________________
- ________________________________________________________
- ________________________________________________________
Четверг
- ________________________________________________________
- __________________________________________________________
- __________________________________________________________
Пятница
1._______________________________________________________
2. ________________________________________________________
3. _________________________________________________________
Ноябрь. Лексическая тема «МЕБЕЛЬ»
20.11.23 ̶ 24.11.23г
- Познавательно – исследовательская деятельность.
Работа по предметным картинкам «МЕБЕЛЬ»
2. Дидактическая игра.
«Дом для Маши»
Е.Н. Краузе. Конспекты занятий по познавательно ̵ исследовательской деятельности с дошкольниками с ТНР с 3 до 5 лет, ̶ СПб.: ООО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2023г., с. 59 |
3. Развитие математических представлений:
Упражнение: «По порядку разложи» (обучение сравнению геометрических фигур разного размера)
4. Восприятие художественной литературы:
Н. Нищева «Много мебели в квартире»
Хрестоматия по художественной литературе к «Комплексной программе дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) с 3 до 7 лет» Н.В. Нищевой (3-4 года, 4-5 лет) / сост. О.Н. Тверская, С.С. Лазукова, Е.А. Ушакова. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2021г. Н. Нищева «Много мебели в квартире» стр.76 |
Индивидуальная работа
Понедельник
- ______________________________________________________
- ______________________________________________________
- ______________________________________________________
Вторник
- _______________________________________________________
- ________________________________________________________
- ________________________________________________________
Среда
- _______________________________________________________
- ________________________________________________________
- ________________________________________________________
Четверг
- ________________________________________________________
- __________________________________________________________
- __________________________________________________________
Пятница
1._______________________________________________________
2. ________________________________________________________
3. _________________________________________________________
Ноябрь. Лексическая тема «КУХНЯ. ПОСУДА»
27.11.23 ̶ 01.12.23г
- Познавательно – исследовательская деятельность.
Работа по предметным картинкам «КУХНЯ. ПОСУДА»
2. Динамическая пауза.
«Посуда»
Е.Н. Краузе. Конспекты занятий по познавательно ̵ исследовательской деятельности с дошкольниками с ТНР с 3 до 5 лет, ̶ СПб.: ООО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2023г., с. 60 |
3. Развитие математических представлений:
Упражнение: «По порядку разложи» (обучение сравнению геометрических фигур разного размера)
4. Восприятие художественной литературы:
К. Чуковский «Федорино Горе»
Хрестоматия по художественной литературе к «Комплексной программе дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) с 3 до 7 лет» Н.В. Нищевой (3-4 года, 4-5 лет) / сост. О.Н. Тверская, С.С. Лазукова, Е.А. Ушакова. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2021г. К. Чуковский «Федорино Горе» стр.77 ̵ 81 |
Индивидуальная работа
Понедельник
- ______________________________________________________
- ______________________________________________________
- ______________________________________________________
Вторник
- _______________________________________________________
- ________________________________________________________
- ________________________________________________________
Среда
- _______________________________________________________
- ________________________________________________________
- ________________________________________________________
Четверг
- ________________________________________________________
- __________________________________________________________
- __________________________________________________________
Пятница
1._______________________________________________________
2. ________________________________________________________
3. _________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тетрадь взаимосвязи учителя - дефектолога с воспитателями группы для детей с задержкой психического развития
Вся коррекционная работа воспитателя строится в соответствии с планами и рекомендациями учителя – дефектолога. Дефектолог совместно с воспитателем и логопедом группы обсуждают объем материала на предс...
Тетрадь взаимосвязи учителя-дефектолога и воспитателя в работе с детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР и ТНР
В данном пособии предлагаются примерные рекомендации к проведению коррекционно-развивающей работы в педагогическом процессе и индивидуальной работы воспитателя с детьми по заданию учителя-дефектолога....
тетрадь взаимосвязи учителя- дефектолога с воспитателями
примерный план и краткое содержание взаимосвязи воспитателей группы детей с ЗПР и дефектолога...
Тетрадь взаимосвязи учителя-дефектолога и воспитателей группы компенсирующей направленности.
Вашему вниманию предоставляю тетрадь взаимосвязи учителя-дефектолога и воспитателей группы компенсирующей направленности 4-5 лет, как образец,как вариант..Возможно пригодится начинающим пед...
Тетрадь взаимодействия учителя - дефектолога и воспитателя с обучающимися 3 - 4 лет
Тетрадь взаимодействия учителя - дефектолога и воспитателя с обучающимися 3 - 4 лет...
Тетрадь взаимодействия учителя - дефектолога с воспитателями группы компенсирующей направленности
планирование работы на год по взаимодействию учителя -дефектолога с воспитателями группы ЗПР. планирование сделано согласно лексических тем....
Тетрадь взаимодействия учителя-дефектолога и воспитателей
Единообразие подходов к работе с детьми, преемственность в требованиях, а также в содержании и методах коррекционной, учебной и воспитательной работы, комплексность и многообразие средств развития дет...