Презентация для родителей "Адаптация к детскому саду"
презентация по коррекционной педагогике

Нагорнова Наталья Николаевна

Адаптация к детскому саду

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл adaptatsiya_k_detskomu_sadu.pptx580.92 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Адаптация- это Процесс вхождения ребёнка в новую для него среду и болезненное привыкание к её условиям

Слайд 3

Причины разной адаптации и негативного повденеия отсутствие в семье режима, совпадающего с режимом детского учреждения ; • наличие отрицательных привычек (сосание соски, укачивание при укладывании); • неумение занять себя игрушкой; • несформированность необходимых культурно-гигие­нических навыков.

Слайд 4

Главная причина дезадаптации – отсутсвие у ребенка опыта общения со взрослыми и детьми

Слайд 5

Необходимые навыки В 1 год 6 месяцев ребенок: • держит в кулачке ложку, ест (частично) жидкую и по­лужидкую пищу, пьет из чашки (почти не проливая); • отрицательно относится к нарушению опрятности; • сообщает о физиологических потребностях; • спокойно относится к умыванию. В 1 год 9 месяцев ребенок: • самостоятельно ест любую пищу (в том числе и с хле­бом) из своей тарелки; • самостоятельно снимает (стягивает) шапку и обувь, частично одевается (натягивает шапку, надевает туфли); • обращает внимание на грязное лицо и руки; • контролирует физиологические потребности; • проявляет стремление к самостоятельным действиям; • знает места хранения одежды, игрушек и других ве­щей.

Слайд 6

Необходимые навыки В 2 года ребенок: • ест аккуратно, не облизываясь; • при умывании трет ладони и части лица, вытирается при помощи взрослого; • самостоятельно одевается (натягивает носки, шапку, обувь при незначительной помощи взрослого), частично раздевается; • знает места хранения одежды, обуви, игрушек и посу­ды; • пользуется носовым платком (при напоминании); •контролирует физиологические потребности. • вытирает обувь при входе в квартиру; • аккуратно ест, правильно держит ложку, пользуется салфеткой; • не выходит из-за стола до конца еды и не мешает за столом другим; • говорит слова благодарности, здоровается, прощается. В 2 года 6 месяцев ребенок: • одевается и раздевается с незначительной помощью взрослого; • расстегивает и застегивает одну-две пуговицы. В 3 года ребенок: • одевается с незначительной помощью взрослого, а раздевается самостоятельно; • складывает свою одежду перед сном; • застегивает несколько пуговиц, завязывает (связыва­ет) шнурки; • знает назначение многих предметов и их местонахож­дение; • выполняет поручения из двух-трех действий (отнеси, поставь, принеси); • умеет мыть руки с мылом, умываться, вытираться по­лотенцем; • замечает беспорядок в своей одежде, пользуется носо­вым платком; • регулирует свои физиологические потребности;

Слайд 7

Рекомендации: 1. Проинформируйте воспитателя как можно лучше о проблемах и достижениях ребёнка (например, о здоровье и способах успокоения). Пусть ребёнок увидит ваши доброжелательные отношения. 2. Заранее узнайте все новые моменты в режиме дня в детском саду и введите их в распорядок дня дома. Сократите просмотр телевизора. 3. Избегайте обсуждения при ребенке волнующих вас проблем, связанных с детским садом. Но в то же время заведите приятные обсуждения прожитого перед сном. 4. Планируйте свое время так, чтобы в первый месяц посещения ребенком детского сада у вас была возможность не оставлять его там на целый день. 5. Как можно раньше познакомьте ребенка с детьми и педагогами группы, в которую он в скором времени при­дет. 6. Обучайте ребенка дома всем необходимым навыкам самообслуживания. Играйте в игры с сюжетом детского сада. 7. Подчеркивайте, что ваш ребенок, как прежде, дорог вам и любим


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация Проектная деятельность в детском саду

Что такое проект? Как его создать и для чего?...

Презентация "Книжный уголок в детском саду"

Данный материал можно использовать в качестве консультации для воспитателей...

Презентация "Театрализованная деятельность в детском саду в подготовительной группе"

Цель: Развивать артистические способности детей через театрализованную деятельность.   Задачи: - Совершенствовать артистические навыки детей , раскрепощать ребенка; -Последователь...

МБДОУ №130 «Центр развития ребенка – детский сад». Презентация: Оздоровительная аэробика в детском саду. Использование инновационных технологий в физкультурной деятельности. Степ-аэробика с дошкольниками 6-7 лет.

Оздоровительная  аэробика Основные направления оздоровительной аэробики:n     С использованием приспособлений и предметовn     Без использования...

Презентация "Наша жизнь в детском саду" старшая группа Б "Лунтик" детского сада №5 комбинированного года г. Орла

Наиболее значимые события: праздники, смотры-конкурсы, выставки, творческие мастерские и удачные кадры из повседневной жизни нашей дружной семьи....

Презентация системы работы в детском саду по предупреждению детского дорожно транспортного травматизма

Работа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, по обучению дошкольников правилам безопасного поведения на дорогах и Правилам дорожного движения проводится в комплексе: с педагогами...

Презентация "Наша жизнь в детском саду" Детский сад «Березка» Группа «Непоседы»

Презентация об интересных и запоминающихся моментах в жизни  детей, которые  произошли во время пребывания в детском    саду....