Использование нетрадиционной формы работы с детьми, имеющими речевые нарушения.
методическая разработка по коррекционной педагогике
Для эффективности процесса автоматизации звуков у детей с нарушениями речи, необходимо многократное повторение скучного речевого материала. Камешки МАРБЛС помогут разнообразить педагогический процесс, поддержать интерес детей к выполнению игровых заданий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ispolzovanie_netraditsionnoy_formy_raboty_s_detmi.docx | 1.92 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Нетрадиционные формы работы с детьми, имеющими нарушение речи
Дети с нарушениями речи требуют к себе особого внимания. Им требуется помощь логопеда, который работает над звуковой стороной, общим развитием речи, и педагога-психолога, который помогает справиться с...
Использование массажа в работе с детьми, имеющими речевые нарушения
Одним из наиболее эффективных средств в работе с детьми, имеющими речевые нарушения, является массаж.Массаж улучшает кровообращение и обменные процессы в тканях, нормализует тонус мышц, координирует и...
Использование нетрадиционных форм работы с детьми, имеющими отклонение в развитии.
"У каждого ребенка свободное место , и если мы не заполним его чем-то увлекательным интересным и полезным для него , он сам заполнит его чем-то увлекательным , интересным и , возможно , вредным"...
Использование тестопластики в работе с детьми, имеющими речевые нарушения.
Презентация по теме:"Использование тестопластики в работе с детьми ,имеющими речевые нарушения"....
Использование игры в работе с детьми, имеющими речевые нарушения
Речь – это не только средство общения, самопознания, саморазвития, но и орудие мышления, творчества, носитель памяти, информации. Полноценное овладение родным языком, развитие языковых способнос...
Из опыта работы тьютора «Нетрадиционные формы работы с детьми, имеющих нарушения речи»
Материал из опыта работы тьютора на педсовте ДОО...
«Использование нетрадиционных техник в работе с детьми, имеющими речевые нарушения»
Работая в комбинированной группе, с дошкольниками с нарушениями речи постоянно сталкиваюсь с тем, что дети с данной патологией испытывают определённые трудности. Наблюдается отставание в развитии мелк...