ПДД
методическая разработка по коррекционной педагогике (старшая группа)
Для работников ДОУ и родителей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 251.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчет о проведении месячника по безопасности в средней группе «Б» Воспитатели: Малинович С.В.Тимонова С.И.
В целях повышения безопасности детей и обучению их адекватным действиям при угрозе и возникновению пожаров, в нашем детском саду был объявлен месячник по пожарной безопасности.
Незнание дошкольниками элементарных правил пожарной безопасности – одна из основных причин пожаров, в которых виновными остаются дети. Ведь огонь - страшная сила, и чтобы победить её, нужно иметь определенные знания и навыки. Научить ребят ориентироваться в опасности – это важная задача и родителей, и педагогов. В средней группе в связи с этим были проведены следующие мероприятия:
Беседы:
В утренние и вечерние отрезки времени мы с детьми проводили беседы по темам:
1. «Добрый и злой огонь»
2. «Ни ночью ни днём не балуйся с огнём!»
3. «Если возник пожар»
4. «Труд пожарных»
5. «Пожар в лесу»
6. «Ток бежит по проводам»
7. «А у нас в доме газ»
В ходе которых ребята познакомились с огнетушителем, с теми предметами из – за которых может возникнуть пожар (спички, зажигалки). Много узнали о том, какой вред может принести игра с огнем. Познакомились с правилами поведения дома: не трогать розетки, не включать газовую плиту.
Много рассматривали иллюстраций по данной тематике, читали художественные произведения:
1. К. Чуковский «Путаница»;
2. Т. А. Шорыгина «Безопасные сказки».
3. С. Маршак «Что горит?»,
4. Б. Житков «Дым»;
5. Г. Остер «Вредные советы»;
6.Т. Фетисова «Куда спешат красные машины»;
Проводили:
а) дидактические игры: «Можно – нельзя», «Горит – не горит», «Выбери пожарные предметы», «Хорошо-плохо»,
б) сюжетно – ролевые игры: «Отважные пожарные», «Вызов пожарных», «Едем на пожар», «Пожарная часть»
Смотрели мультфильмы и презентации на противопожарную тематику: «Огонь – друг, огонь – враг!», «Правила Пожарной Безопасности», «Азбука пожарной безопасности», мультфильмы «Лелик и Болик. Пожар», «Смешарики. «Азбука безопасности».
В уголке безопасности мы оформили стенд с картинками, где дети рассматривали их, обсуждали те или иные ситуации.
Работа с родителями:
В информационных уголках разместили памятки, выставлены папки- передвижки на темы:
«Правила поведения при пожаре в местах массового скопления людей. «Первая помощь при ожоге.»
Консультации для родителей: «Правила поведения при пожарной ситуации».
Была организована экскурсия в пожарную часть.. Воспитанники внимательно слушали пожарного, когда он рассказывал о том, как вести себя, если возникнет пожар и о своей работе. Внимание детей привлекла пожарная машина. Пожарный показал и рассказал, что находится в пожарной машине и для чего это оборудование нужно. Дети наперебой задавали вопросы пожарным, а самое главное, в «живую» соприкоснулись с людьми «огненной» профессии и прониклись к ним уважением.