Досуг «С чего начинается дружба»
план-конспект занятия по коррекционной педагогике

Евгения Викторовна Залуцкая

- Закрепить правила дружеских отношений.

- Добиваться усвоения детьми умений оценивать чувства и поступки других в различных ситуациях.

- Закреплять правильное произношение детей, следить за полными ответами, активизировать в речи прилагательные.

- Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dosug.docx17.13 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №41 «ЛАСТОЧКА» Г.УЛАН-УДЭ, 670034,ДОБРОЛЮБОВА

33 Email ds_lastochka_41@mail.ru

Тематический досуг

 «С чего начинается дружба»

Выполнил: Воспитатель гр. 3

Залуцкая Е.В

г. Улан-Удэ

2019г.

Тематический досуг «С чего начинается дружба»

Цель: Формировать знания детей о таких понятиях как «друг», «дружба».

Задачи:

- Закрепить правила дружеских отношений.

- Добиваться усвоения детьми умений оценивать чувства и поступки других в различных ситуациях.

- Закреплять правильное произношение детей, следить за полными ответами, активизировать в речи прилагательные.

- Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.

Предварительная работа: беседа о дружбе, друзьях; обсуждение конфликтных ситуация в группе и нахождение путей их разрешения; рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы, заучивание пословиц о дружбе; слушание и исполнение песен о дружбе.

Ход:

Воспитатель: Дорогие дети! Я рада видеть вас всех здоровыми и с хорошим настроением. Мне очень хочется, чтобы хорошее настроение у вас сохранилось на весь день. Так давайте подарим приветливые улыбки друг другу.

Собрались все дети в круг

Я твой друг, и ты мой друг.

Крепко за руки возьмёмся,

И друг другу улыбнёмся.

Воспитатель: Ребята с чего начинается дружба? (ответы детей).

Верно, дружба начинается с улыбки, потому что улыбающийся человек настроен доброжелательно. Доброжелательный человек тот, кто желает вам добра.

А как вы думаете, мы все с вами одинаковые? (ответы детей).

Конечно, нет! Хоть мы и общаемся все вместе, живем рядом, но мы отличаемся друг от друга характером, внешностью, желаниями и еще много чем. Есть у нас и общие моменты, которые нас объединяют.

Игра «Слушайте внимательно!»

В этом мы сейчас убедимся. Поиграем в игру. Я вам буду говорить задание, а вы движениями на него отвечать.

Поднимите руки вверх те, кто любит зарядку.

Похлопайте в ладоши те, кто любит мороженое.

Поставьте руки на пояс те, кто любит на улице гулять.

Топните правой ногой те, кто любит ходить в гости.

Попрыгайте те, кто любит мультики.

Воспитатель: Вот видите, сколько общего, сколько любимых занятий нас всех вместе объединяет! Ребята, сегодня утром почтальон принес в детский сад письмо. Давайте, посмотрим от кого? На письме обратный адрес, от Кота Леопольда. А вы знаете кто это, из какой сказки? (ответы детей) Да, правильно «Приключение Кота Леопольда». Давайте прочитаем письмо.

«Здравствуйте, дорогие ребята! Пишет вам Кот Леопольд. Меня измучили мышата - проказники. Сколько бы я ни призывал озорников к дружбе и спокойствию, каждый раз мыши придумывают все новые проделки. И смешно то, что в свои ловушки мышата обычно попадают сами. Тогда я спешу к ним на помощь, и раскаявшиеся мышата стараются не проказничать. Но все начинается по новой и я снова "подлый трус", так меня обзывают мыши, отказывающиеся верить в искренность и доброту мою. Помогите мне, пожалуйста, подружиться с мышатами».

Воспитатель: Ребята, поможем Коту Леопольду? (Да)

Но сначала отдохнем.

Физкультминутка: «Мы – друзья».

Дружно за руки берись,

Вправо – влево повернись! (повороты вправо – влево)

Будем веселиться, (хлопки)

Прыгать (прыжки)

И кружиться .(кружение)

Много радостных людей, (идём по кругу)

Добрых верных нам друзей.

Ссориться не будем, (подходим к центру)

Про печаль забудем! (отходим назад)

Воспитатель: Ребята, давайте поиграем.

Игра «Комплименты».

Скажем друг другу приятные слова. Дети стоят по кругу поворачиваются, пожимают ладони друг другу и говорят: «Света, добрая». «Алина, заботливая». «Полина, ты красивая умная». «Максим, ты храбрый, трудолюбивый» и т.д.

Дружбой надо дорожить и не обижать своих друзей, но для того что бы иметь хороших друзей нужно самому научиться быть хорошим другом.

Если взрослые и дети будут дружить на нашей планете, тогда мы сможем назвать нашу планету – Планетой мира и дружбы.

Включить музыку «Песня о дружбе» (мультфильм «Маша и медведь»)

Воспитатель: Вот какой круг дружбы у нас получился. Давайте его фотографируем и тоже положим в коробочку. Ребята, у вас сейчас какое настроение? (ответы детей).

Воспитатель: Все запакуем и отправим мышатам посылку. Я думаю, они перестанут пакостничать и вредничать. И будут жить дружно и тогда жизнь непременно повернется к ним своей солнечной стороной.

Ребята посмотрите друг на друга, улыбнитесь друг другу. Каждый из вас – радость для всех. Каждый из вас – это маленькое чудо! Если у вас есть друг, берегите дружбу с ним, цените её.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"С чего начинается дружба?"

В дошкольный период развиваются комуникативные качества, формируется обобщенное представление о дружбе. Задача педагога - помочь детям понять, что дружба приносит радость лишь тогда, когда они внимате...

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию ко Дню Толерантности «С чего начинается дружба» группа раннего возраста (2-3 года)

Цель:Формировать у детей представление о том, что такое дружба.Задачи:Воспитывать необходимость соблюдения правил поведения .Способствовать расширению словарного запаса для выражения дружеских чувств....

Этическая беседа на тему: «С чего начинается дружба»

Цель: формирование понимания детей о пользе внимания, приветливости и взаимопомощи по отношению к друзьям...

С чего начинается дружба

Консультация для родителей....

С чего начинается дружба?

Материал для родителей воспитанников...

Конспект ОД по развитию речи «С чего начинается дружба»

Цель: Формировать знания детей о таких понятиях как «друг», «дружба». Задачи: - Закрепить правила дружеских отношений. - Добиваться усвоения детьми умений оценивать чувства и поступки других в р...

НОД по познавательному развитию «С чего начинается дружба»

Конспект НОД по познавательному развитию «С чего начинается дружба», с детьми старшей группы...