Легоконструирование "Теремок"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа)

Гасанова Тарана

Цель: моделирование объектов, развитие у дошкольников конструктивных умений на основе легоконструирования.

Задачи:

  •         Развивать пространственное ориентирование.
  • Активизировать мыслительный процесс дошкольников (творческое решение поставленных задач, изобретательность, поиск нового и оригинального).
  • Обучать конструировать по условиям, по собственному замыслу.
  • Совершенствовать коммуникативные навыки детей при работе в коллективе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл legokonstruirovanie.docx16.46 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по легоконструированию «Теремок»

Гасанова Тарана Сеидага кызы воспитатель

Разделы: Работа с дошкольниками

Цель: моделирование объектов, развитие у дошкольников конструктивных умений на основе легоконструирования.

Задачи:

  • Развивать пространственное ориентирование.
  • Активизировать мыслительный процесс дошкольников (творческое решение поставленных задач, изобретательность, поиск нового и оригинального).
  • Обучать конструировать по условиям, по собственному замыслу.
  • Совершенствовать коммуникативные навыки детей при работе в коллективе

Материалы и оборудование: конструкторы «ЛЕГО» разного размера.

Ход занятия

Воспитатель. Дети, сегодня нас ожидает необыкновенное путешествие. А куда, вы узнаете, отгадав загадку.

Там волшебство, там чудеса,
Бывает там Баба Яга,
Герои действуют умно
И дружба побеждает зло!

Дети. Это сказка!

Воспитатель. Молодцы! А скажите, откуда берутся сказки?

Дети. Их придумывает народ, пишут писатели, волшебники, сказочники.

Воспитатель. А у меня есть одна загадка. Если вы ее отгадаете, мы очутимся в этой сказке.

Звери жили в доме том,
Но медведь сломал их дом,
Он залезть в него не смог,
Это сказка …. (теремок).

Ответы детей.

Воспитатель. Все правильно. И мы с вами оказались на опушке, где раньше стоял теремок. А сейчас на этом месте осталось… Что же это такое? Что это за детальки такие разные?

Ответы детей.

Воспитатель. Правильно, это лего. А как вы думаете, если мы с вами построим теремок из деталек лего, медведь не сможет его разрушить?

Дети. Нет, детали лего крепятся очень плотно и надежно.

Воспитатель. Тогда мы с вами сделаем теремок из лего. Но для начала предлагаю зарядиться энергией для работы.

Физкультминутка

ЛЕГО – умная игра (пальчики сжимаем)
Завлекательно, хитра (руки в стороны)
Интересно здесь играть (круговорот руками)
Строить, составлять, искать (лесенка, хлопки, очки)
Приглашаем всех друзей (руками зовем к себе)
ЛЕГО собирать скорей
Тут и взрослым интересно (прыжки на месте)
В ЛЕГО поиграть полезно (показывать большой палец на руке)

Воспитатель. А теперь предлагаю разделиться на несколько строительных бригад и построить несколько теремков, чтобы у героев сказки был выбор.

Давайте начнем с вами строительство.

В ходе строительства дети решают каким будет их домик.

Воспитатель. Все вы большие молодцы. Я думаю теперь в сказке будет целый городок из теремков, и в них станут жить все желающие жители леса.

Спасибо вам, ребята!