Мастер-класс по оригами "Часики Тик-Так"
консультация по конструированию, ручному труду

Для воспитателей ДОУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon master-klass_po_origami_chasiki_tik-tak_1.ppt2.25 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Горшкова Анастасия Сергеевна МБДОУ №227 Воспитатель высшей квалификационной категории

Слайд 2

Актуальность Чтобы досуг с ребенком приносил максимальную пользу и удовольствие, его следует проводить правильно. Например, можно заняться творчеством, смастерив оригами в виде часов. Бумажные часы помогут ребенку лучше закрепить свои знание о времени, о том какая стрелка показывает часы, а какай минуты. Бумажная игрушка в виде часов в дальнейшем поможет ребенку ориентироваться во времени, а также повеселить ребенка и на какое-то время стать ему полезной игрушкой.

Слайд 3

Цель: закрепление у дошкольников интереса к искусству оригами, развитие творческих способностей у детей. Задачи: Обучающая: продолжение ознакомление с техникой оригами; Развивающая: развивать конструктивные и творческие способности дошкольников, мелкую моторику рук. Развивать умение создавать конструкции по образу, заданным условиям; Воспитательная: воспитывать усидчивость, ответственность, аккуратность, бережное отношение к предметам и материалам (бумаге). Материалы и оборудование: лист бумаги А4 (любого цвета), ножницы; фломастеры;наклейки.

Слайд 4

Способ изготовления 1. Берем лист бумаги А4. Превратить прямоугольник в квадрат, складываем синий квадрат по диагонали. 2.Разворачиваем квадрат и складываем края к линии, которая находится в середине.

Слайд 5

3.Загибаем к линии противоположные уголки. Дублируем действие: подворачиваем эти стороны к середине. 4.Далее нужно сложить оригами пополам (смотрим на фото).

Слайд 6

5.Загибаем уголки со стороны сгиба к середине (те, что находятся по бокам). 6. Далее на их месте делаем внутренние складки.

Слайд 7

7. Теперь сформируем часики с браслетом. Нам нужно создать ремешок. Для этого загибаем края к средней линии. То же проделываем и с другой стороны. 8. Концы браслета отгибаем, как показано на фото.

Слайд 8

9. Расправляем середину бумаги, благодаря чему часы получаются объемными. 10. На изготовленных часах можно нарисовать циферблат. И украсить при помощи наклеек.

Слайд 10

«Часы бывают разные. Есть детские, есть важные. Будильники пузатые, настенные глазастые, карманные почтенные, наручные надменные, настольные серьёзные. И башенные грозные. Бегут часы по кругу и всё им нипочём. Шаги часы-минуты. Чеканят день за днём.»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ГОТОВИМСЯ К МАСТЕР-КЛАССУ Пошаговый алгоритм проведения мастер-класса

Методические рекомендации по организации и проведению мастер-класса...

Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной группе. Тема: Тюльпаны (мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В.

Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной  группе. Тема: Тюльпаны(мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В., воспитатель1 категории....

Пасхальное яйцо своими руками в технике квиллинг. Мастер - класс с пошаговыми фото. Мастер - класс “Пасхальное яичко”

Цель: создание яичка в технике квиллинг.Задачи:- закреплять навыки накручивания полоски бумаги в ролл;- развивать творческие способности детей, внимание, воображение и фантазию;- развивать мелкую мото...

«Мастер – класс « «Мастер – класс «Песочная терапия в работе педагога – психолога»» + презентация

Все мы, взрослые и дети, брали в руки песок. На вид мелкие крупинки, ничего особенного, но почему-то с ним хочется что-то делать: строить из мокрого песка замки, с помощью формочек делать кулич...

Мастер-класс для детей «Чудесное тесто!» . Мастер-класс проводит повар детского сада, мама Мирославы Морозовой – Морозова Елена Владимировна.

Цель мастер-класса для детей: Продолжать знакомить детей с профессией повара, через встречу с родителями и проведение мастер – класса. Познакомить с тестом, его приготовлением. Предложить д...

МАСТЕР-КЛАСС «Нетрадиционные формы оздоровления дошкольников» в рамках муниципального обучающего семинара-практикума на тему «Мастер-класс как форма распространения опыта работы педагога ДОУ»

Цель: Познакомить присутствующих педагогов с нетрадиционными формами оздоровления детей, используемыми в практической деятельности. Стремиться развивать у коллег коммуникативные навыки и ум...

Мастер - класс: " Рисуем солью и крупой". Фотоотчёт по мастер - классу.

В этом мастер - классе показано, какие поделки можно создать, используя соль и крупу (манную и рисовую). Как можно фантазировать, используя нетрадиционные тех...