Обучение Лего-конструированию в детском саду.
презентация по конструированию, ручному труду

Мыць Мария Сергеевна

В этом файле(презентация) представленна информация по обучению детей Лего-конструированию в детском саду. Рассмотренны следующие вопросы: Задачи использования лего-конструирования,условия для всестороннего развития дошкольников в процессе конструирования,возможности для развития дошкольников(лего-конструирование)конкретные примеры использования.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obuchenie_lego-konstruirovaniyu_v_detskom_sadu.pptx2.19 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ОГАПОУ «Белгородский педагогический колледж» Тема: «Обучение Лего - конструированию в детском саду». Разработала: студентка 33ДО группы Мыць Мария

Слайд 2

Задачи использования Лего -конструирования. Обучающие задачи. Формирование знаний о счёте, форме, пропорции, симметрии, понятии части и целого, овладение основами конструирования, умение ориентироваться в технике чтения элементарных схем. Формировать умения и навыки Лего -конструирования, содействовать приобретению первоначального опыта по решению конструктивных задач. Развивающие задачи. Развитие внимания, памяти, образного и пространственного мышления, творческой активности ребёнка, расширение кругозора и представлений об окружающем мире. Воспитательные задачи. Формирование умения составлять план действий и применять его для решения практических задач, осуществление анализа и оценки проделанной работы, воспитание организационно-волевых качеств личности (терпение, воля, самоконтроль), развитие навыков межличностного общения и коллективного творчества.

Слайд 3

В процессе конструирования создаются благоприятные условия, способствующие всестороннему развитию дошкольников. Развитие математических способностей- ребёнок отбирает и отсчитывает необходимые по размеру, цвету детали. Развитие речевых и коммуникационных навыков- ребёнок пополняет словарь новыми словами, в процессе конструирования общается со взрослыми, задаёт конкретные вопросы о различных предметах, уточняет их свойства.

Слайд 4

В процессе конструирования создаются благоприятные условия, способствующие всестороннему развитию дошкольников. Развитие ребёнка в целом- развиваются мелкая моторика, память, внимание, логическое и пространственное мышление, творческие способности. Воспитательная работа- В процессе совместной деятельности дети учатся уважать труд других, совместная деятельность помогает малышу стать более организованным, дисциплинированным, целеустремлённым, эмоционально стабильным и работоспособным.

Слайд 5

Возможности для развития дошкольников( Лего -конструирование) конкретные примеры использования. «Назови и построй». Цель — закреплять названия конструктора Лего , учиться работать в коллективе. Материал: набор конструктора Лего . Ведущий каждому ребёнку по очереди даёт деталь конструктора. Ребёнок называет и оставляет у себя. Когда у каждого ребёнка по две детали, ведущий даёт задание построить из всех деталей одну постройку и придумать, что построили.

Слайд 6

«Найди деталь» Цель: развивать внимание, наблюдательность; закреплять знание деталей конструктора Лего . Материал: карточки, детали Лего , мешочек. Описание игры: Дети по очереди достают карточку из мешочка, внимательно смотрят на нее, называют, что на ней изображено, и ищут эту деталь. Кто ошибается, берет вторую карточку.

Слайд 7

«Таинственный мешочек». Цель: учить отгадывать детали конструктора на ощупь. Материал: конструктивный набор Лего , мешочек. Описание: ведущий держит мешочек с деталями конструктора Лего , дети по очереди берут одну деталь и отгадывают, после вытаскивают из мешочка и всем показывают.

Слайд 8

«Найди лишнюю деталь». Цель: развитие логического мышления. Материалы: картинки с изображением 4 предметов, набор кирпичиков Lego . 1 Описание: детям вначале показывают картинки с изображением 4 предметов или животных. Они должны показать лишний предмет и объяснить, почему он лишний. Затем педагог выкладывает перед детьми 4–6 кирпичиков Lego и просит одного ребёнка определить, какой из них лишний и почему.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Актуальность ЛЕГО конструирования в современном детском саду

Актуальность ЛЕГО конструирования в современном детском садуДоказано неоднократно, что когда ребенок рождается, то он учится. Он учится абсолютно всему: ползать, затем ходить, кушать ложкой, играть, р...

Актуальность ЛЕГО конструирования в современном детском саду

Конструирование является одним из самых часто встречающихся видов развития мелкой моторики, а также речи, мышления, воображения, внимания, памяти, интеллекта у детей....

Статья на тему "Актуальность ЛЕГО конструирования в современном детском саду и его применение в театрализованной деятельности"

Конструирование является одним из самых часто встречающихся видов развития мелкой моторики, а так же речи, мышления, воображения, внимания, памяти и интелекта у детей. Предлагаю консультацию для педаг...

Буклет_Робототехника и Лего-конструирование в Мыскаменском детском саду

Буклет_Робототехника и Лего-конструирование в Мыскаменском детском саду...

Консультация для педагогов "АКТУАЛЬНОСТЬ ЛЕГО-КОНСТРУИРОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ДЕТСКОМ САДУ"

В статье показаны возможности лего-технологий для  развития детей  старшего дошкольного  возраста. Автор делится опытом использования лего-конструирования в коррекционно - логопедическо...

Консультация. Тема: "Актуальность лего - конструирование в современном детском саду"

LEGO конструирование  - это новая педагогическая технология, представляет самые передовые направления науки и техники, является относительно новым междисциплинарным направлением обучения, воспита...

Обучение Лего-конструированию в детском саду

Данное пособие предназначено для воспитателя и родителей,оно направлено на подробную информацию о пользе Лего-конструктора.Здесь можно узнать задачи Лего-конмтруирования,что развивает Лего-конструиров...