Проект "Машина"
методическая разработка по конструированию, ручному труду (младшая группа)

Сушенцова Татьяна Анатольевна

Предварительная работа:

  • Наблюдение на прогулке за машинами;

  • Рассматривание транспорта в книгах;

  • Использование стихов о машине;

  • Песня «В машине».

Работа с родителями:

Знакомство и рассматривание разных машин дома.

 

Задачи:

  • Познакомить детей с различными фигурами;

  • Научить отличать геометрические фигуры по цвету, форме, величине;

  • Во время постройки большое внимание уделять умению определять и называть части машины (колесо, окно, дверь итд);

  • Развивать речь;

  • Воспитывать в детях любовь к труду.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proekt_mashiny.doc103.5 КБ

Предварительный просмотр:

  Проект «Машина»

Предварительная работа:

  • Наблюдение на прогулке за машинами;
  • Рассматривание транспорта в книгах;
  • Использование стихов о машине;
  • Песня «В машине».

Работа с родителями:

Знакомство и рассматривание разных машин дома.

Задачи:

  • Познакомить детей с различными фигурами;
  • Научить отличать геометрические фигуры по цвету, форме, величине;
  • Во время постройки большое внимание уделять умению определять и называть части машины (колесо, окно, дверь итд);
  • Развивать речь;
  • Воспитывать в детях любовь к труду.

Материалы:

  • Мягкие игровые модули

Интеграция образовательных областей:

  • Познавательное развитие
  • Социально — коммуникативное развитие
  • Речевое развитие

      - Художественно — эстетическое развитие

  Детям задавали вопросы и предлагали трудовые 

                                      поручения:

  1. Ваня, принеси, пожалуйста, синий кружок.

  1. Ребятки, что это? – Оля ответила : «Руль».

  1. Какого цвета колесо у машины? – Катя ответила: «Зеленое», Оля ответила: «Красное», Эля ответила: «Синее», Эва ответила: «Желтое»

  1. Ребятки, что это? – Оля ответила «Квадрат».

  1. Лера, покажи , пожалуйста, где большой круг? – ( показывает на колесо машины) А где маленький? – ( показывает на руль)

  1. Вика, принеси, пожалуйста, зеленый квадрат.

  1. Ребятки, вам понравилась наша машина? – «ДА» -хлопали в ладошки.

 

Песня про машину

1. В машине, в машине

Шофер сидит.

Машина, машина

Идет, гудит.

Би-би-би!

Би-би-би!

2. В машине, в машине

Детей полно.

Поехали дети.

Глядят в окно.

Би-би-би!

Би-би-би!

3. Вот поле, вот речка,

Вот лес густой…

Приехали дети.

Машина, стой!

Би-би-би!

Би-би-би!

   

  Результат:

1. Дети познакомились с транспортом;

2. Обыграли постройку с детьми;

3. Спели все вместе песню «В машине».

Постройка машины вызвала у детей положительные эмоции, желание петь ( развивалась речь ), помогать воспитателям складывать строительные материалы ( модули ) на свое место.