Игра-головоломка "Лабиринт"
проект по конструированию, ручному труду (средняя группа)

Евгения Сергеевна Шапошник

Игра – головоломка "Лабиринт" выполнена из картона и трубочек от маленьких соков в тетра паках.

Чтобы ребенок развивал логику, мышление и кругозор, нет ничего лучше, чем развивающая настольная игра!

Целевая аудитория: воспитанники средней группы детского сада.

Проблемное  поле: помогает развитию познавательной деятельности, представлений о предметах и стратегиях.

Цель: развитие логического мышления, координации движения рук, концентрация внимания, усидчивости, сосредоточенности и пространственного мышления

 

Оригинальная игра- лабиринт позволяет детям с удовольствием играть, соревноваться с друг с другом, давать советы, как быстрее привести шарик к цели.

При помощи этой игры ребенок может стать более внимательным.

Расширенное поле зрения ( мышцы глаза обучаются движениям, нужным для построчного прослеживания при чтении).

Игра развивает работу полушарий мозга.

 

Можно предложить детям 3 варианта активности:

- прохождение лабиринта (привести к конечную точку лабиринта;

-придумать свой собственный маршрут;

-использовать палец руки и пройти лабиринт, после по памяти нарисовать на бумаге.