Роботехника "Мотоцикл"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (подготовительная группа)
Конструирование из из конструктора «Brain», модель "Мотоцикл"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konstruirovanie_mototsikl.docx | 316.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Конструирование из конструктора «Brain»,
Модель «Мотоцикл»
Цель: закрепление основ технической грамотности и устойчивого интереса к конструированию к самостоятельному анализу конструкций.
Задачи: способствовать расширять представления о машинах и их значении в жизни человека. Закрепить с детьми понятие «мотор» и где оно применяется в повседневной жизни, продолжать формировать знания о деталях конструктора, их назначении, способах соединения; закреплять знания детей о профессиях: конструктор, инженер; расширять словарный запас, умение высказывать своё мнение;
продолжать учить программировать процессор с помощью мультикарты.
Продолжать воспитывать ценностное отношение к собственному труду, к труду других людей и его результатам. Формировать навыки сотрудничества – работа в коллективе, в паре.
Оборудование и материалы: конструктор «Brain», схемы, презентация «Мотоциклы», мультфильм «Фиксики собирают мотоцикл», схемы, технологическая карта «Безопасное поведение»
Ход занятия: Просмотр мультфильма. Беседа по содержанию.
Скажите, а что есть у мотоцикла. А с помощью чего он едет (мотор)
Просмотр презентации. Ребята, я сегодня предлагаю вам сконструировать мотоцикл. А для этого нужно внимательно рассмотреть схему и отобрать нужные детали.
Прежде чем начать конструировать, предлагаю вспомнить правила обращения с конструктором. В этом помогут подсказки, изображённые на технологической карте. Воспитанники вместе с воспитателем называют правила безопасного обращения с конструктором и обводят нужную картинку. Молодцы вы все хорошо знаете.
А теперь нужно подумать, как же удобнее будет работать.
. Воспитанники приходят к выводу, что удобнее всего будет работать в паре. Один из участников – инженер, он по схеме находит детали. Второй – конструктор, он собирает модель по схеме. В процессе работы дети могут поменяться ролями.)
Конструирование модели в парах. Программирование с помощью мультикарты.
Игры – испытания мотоциклов.
Сегодня вы были настоящими конструкторами, построили и правильно запрограммировали мотоциклы. Я предлагаю отнести и показать всем остальным детям в группе. Игры с моделями.