Семинар-практикум для педагогов «Нетрадиционные виды аппликации как средство развития творчества дошкольников»
материал по конструированию, ручному труду
Цель: Способствовать формированию у педагогов представления о значении нетрадиционных видов аппликации в развитии творчества дошкольников.
Задачи: Познакомить педагогов с нетрадиционными видами аппликации, показать приемы и этапы выполнения аппликации, закрепить теоретические знания в практической деятельности. Побуждать использовать нетрадиционные техники для развития детского творчества.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
seminar-praktikum_dlya_pedagogov.docx | 625.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Семинар-практикум «Нетрадиционные виды аппликации как средство развития творчества дошкольников»
Цель: Способствовать формированию у педагогов представления о значении нетрадиционных видов аппликации в развитии творчества дошкольников.
Задачи: Познакомить педагогов с нетрадиционными видами аппликации, показать приемы и этапы выполнения аппликации, закрепить теоретические знания в практической деятельности. Побуждать использовать нетрадиционные техники для развития детского творчества.
Материалы: картон тёмного цвета, ватные диски и палочки, ножницы, клей – карандаш, клеенка, салфетка, кусочки цветной бумаги, фломастеры, белая гуашь и кисточки.
Ход:
- Добрый день, уважаемые коллеги! Приятно видеть вас в, и очень надеюсь, что сегодня у нас с вами получится интересная и продуктивная встреча.
Предлагаю вам вместе со мной смастерить из ватных палочек и дисков «Волшебного домика».
-Почему зиму называют волшебница?
- Правильно, такая красота кругом: сугробы, снег идет, а особенно мне нравится, вышел ночью и все видно, как днем. Почему?
- Правильно белый снег. И мы видим все вокруг.
- Как вы догадались, сегодня мы будем с вами смастерить волшебный зимний домик.
- Приступим к выполнению работы.
На листе заготовке собираем домик и проклеиваем его, чтобы полочка
прочно держались на основе.
2.Добавляем сугробы и снежинки приклеиваем обычным клеем – карандашом.
3. Добавляем детали по желанию.
- Посмотрите, какие работы могут получится, если мы творчески относимся к поделке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер – класс для педагогов: «Нетрадиционные виды аппликации как средство развития творчества дошкольников»
Мастер – класс для педагогов: «Нетрадиционные виды аппликации как средство развития творчества дошкольников»...
Мастер-класс «Нетрадиционные виды аппликации как средство развития творчества дошкольников»
Нетрадиционные виды аппликации– один из наиболее редко практикующихся видов изобразительной деятельности, так как не является обязательным в программах дошкольного образования. В связи с этим от...
Мастер-класс для воспитателей " Нетрадиционные виды аппликации как средства развития творчества дошкольников"
Познакомить педагогов с нетрадиционными видами аппликации, показать приемы и этапы выполнения аппликации....
Мастер – класс для педагогов на тему: «Нетрадиционные виды аппликации как средство развития творчества дошкольников»
Цель: формирование представления о значении нетрадиционных видов аппликации в развитии творчества детей дошкольного возраста.Задачи: -познакомить с нетрадиционными видами аппликации, показать при...
Мастер – класс «Нетрадиционные виды аппликации как средство развития творчества дошкольников».
Мастер – класс «Нетрадиционные виды аппликации как средство развития творчества дошкольников».Цель: способствовать формированию у педагогов представлений о значении нетрадиционных ви...
Мастер-класс для педагогов "Нетрадиционные виды аппликации как средство развития творчества дошкольников"
Мастер-класс для педагогов "Нетрадиционные виды аппликации как средство развития творчества дошкольников"...