Конспект занятия с детьми во второй группе раннего возраста «Постройка дома» (конструирование)
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа)
Интеграция с другими образовательными областями.
Речевое развитие.
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие.
Интегрированные задачи.
Образовательные: научить детей строить домик из предложенной конструкции, упражнять делать перекрытие.
Развивающие: развивать интерес к игре.
Воспитательные: воспитывать любовь и интерес к строительным работам .
Виды детской деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная.
Словарная работа: кирпичик, треугольная призма
Оборудование: кирпичики, треугольная призма
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_s_detmi_vo_vtoroy_gruppe_rannego_vozrasta.docx | 13.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия с детьми во второй группе раннего возраста
«Постройка дома»
(конструирование)
Интеграция с другими образовательными областями.
Речевое развитие.
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие.
Интегрированные задачи.
Образовательные: научить детей строить домик из предложенной конструкции, упражнять делать перекрытие.
Развивающие: развивать интерес к игре.
Воспитательные: воспитывать любовь и интерес к строительным работам .
Виды детской деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная.
Словарная работа: кирпичик, треугольная призма
Оборудование: кирпичики, треугольная призма
Ход занятия.
Дети сидят за 2-мя столами, Раздается стук в дверь. Приходит зайчик, плачет, просит ему помочь, потому что хитрая лисичка выгнала его из домика.
Воспитатель предлагает пожалеть зайчика и построить ему новый дом. Зайчик садиться на стульчик и ждет.
На столе у воспитателя строительный материал 2 кирпичика и треугольная призма. Она объясняет и показывает, как из этих деталей можно построить домик
Воспитатель обыгрывает постройку: зайчик радуется, теперь у него есть домик.
Воспитатель: А теперь, детки, вы сами построите домики для маленьких зайчишек.
Дети сооружают постройки. Воспитатель оказывает индивидуальную помощь, говорит детям, как называются детали строительного материала (кубик, призма). А потом уточняет название у каждого ребенка. По окончании работ воспитатель разделит детям игрушки для обыгрывания.
Зайчик благодарит деток и остается с ними играть.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста Тема:"Воздушные шары"
(рисование поролоновым тампоном)...
Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста
Конспект занятия в группе раннего возраста на тему "Осеннее дерево". Зантие проводиться вместе с родителями....
Конспект занятия по ПДД во второй группе раннего возраста на тему: "Правила дорожные детям знать положено"
Цель: Создание условий для ознакомления с элементарными правилами поведения на дороге, для двигательной активности, для активного общения со сверстниками и взрослыми; закрепление основных цветов....
Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста.«Листопад»
Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники во второй группе раннего возраста.«Листопад»Автор Костикова Ирина Владимировна, воспитатель МБДОУ "Детский сад об...
Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста на тему "Поможем Матрешке"
здесь можно найти конспект занятия по рисованию...
конспект занятия по пдд во второй группе раннего возраста
Правила дорожного движения.В гостях у Светофора.Интеграция образовательных областей: «Познание», «Безопасность», «Чтение художественной литературы», «Ком...
Конспект занятия с детьми во второй группе раннего возраста Сюжетное занятие по рисованию «Разбудим наше солнышко»
конспект занятия во второй группе раннего возраста...