Занятие по конструированию из бумаги «Осенний лист» в технике «оригами» в подготовительной группе
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Занятие по конструированию из бумаги «Осенний лист» в технике «оригами» в подготовительной группе
Программные задачи:
Познакомить детей с изготовлением новой поделки.
Формировать умения следовать устным инструкциям.
Развивать мелкую моторику рук.
Обогащать словарный запас детей.
Развивать глазомер при работе с бумагой.
Воспитывать интерес к конструированию из бумаги.
Предварительная работа:
Чтение стихотворений, рассказов про осень, рассматривание альбома «Гербарий из листьев», беседа «Из чего состоит листочек дерева (черешок, листовая пластинка?
Материалы к занятию: желтые и оранжевые листы бумаги 7x7 см., коричневый картон (для черешка, клеенка, ножницы, салфетки, клей.
Ход занятия:
Листочки танцуют, листочки кружатся
И ярким ковром мне под ноги ложатся.
Как будто ужасно они занятые,
Зелёные, красные и золотые…
Листья кленовые, листья дубовые,
Пурпурные, алые, даже бордовые…
Бросаюсь я листьями вверх наугад —
Я тоже устроить могу листопад!
О каком времени года говорится в стихотворении?
Дети: Об осени.
Какие приметы осени вы знаете?
Дети: Дни становятся короче, а ночи длинные. Листья желтеют и опадают. Птицы перелетные улетают в теплые края.
А теперь отгадайте загадку?
Письмами летят крылатки
На дорожки и площадки
И не знает почтальон
Для кого их пишет. (Клён)
Показываю лист клена, который прикреплен к доске.
Сегодня мы с вами научимся конструировать кленовый лист из бумаги (показ готового кленового листа из бумаги).
Показ приемов работы и объяснение.
Посмотрите, перед вами заготовки из бумаги, какой формы они?
Дети: К вадратной.
Берем один квадрат и складываем края квадрата по диагонали.
Получаются пять таких элементов.
Склеиваем сначала по два элемента, а потом их соединяем с пятым элементом.
Получается вот такой листочек.
Чего не хватает у нашего листочка?
Дети: черешка.
Правильно из картона коричневого вырезаем черешок, и приклеиваем его к нашему листу.
Вот такой наш кленовый лист и получится.
Физкультминутка.
Мы – осенние листочки, (дети стоят в кругу)
Разлетелись из кружочка. (разбегаются в разные стороны)
Мы летали, мы летали (бегают врассыпную на носочках)
А потом летать устали. (останавливаются)
Перестал дуть ветерок,
Мы присели все в кружок. (присели в круг)
Давайте выполним листочки клена самостоятельно.
Самостоятельная работа детей. Индивидуальная помощь тем, кто затрудняется.
Посмотрите, какие листочки получились.
Вы хорошо поработали листья получились ровные, красивые.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Грибочки для белки». Интегрированное занятие по конструированию из бумаги в технике оригами в подготовительной группе
Интегрированное занятие по конструированию из бумаги в технике оригами в подготовительной группе. "Грибочки для белки"...
Конспект НОД по познавательному развитию конструированию из бумаги «Осенний лист» в технике «оригами» в подготовительной группе
Конструирование из бумаги "Осенний лист" в технике оригами...
Занятие по художественно – эстетическому развитию.Занятие по конструированию из бумаги «Осенний лист» в технике «оригами» в старшей группе.
Познакомить детей с изготовлением новой поделки.Формировать умения следовать устным инструкциям.Развивать мелкую моторику рук.Обогащать словарный запас детей.Развивать глазомер при работе с бумагой.Во...
Конспект занятия по конструированию из бумаги по лексической теме: «ПДД». «Светофор» в подготовительной группе
Конспект занятия по конструированию из бумагипо лексической теме: «ПДД». «Светофор» в подготовительной группеЦель: Формирование интеллектуального и эстетиче...
ЗАНЯТИЕ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ ИЗ БУМАГИ «КЛЕНОВЫЙ ЛИСТ В ТЕХНИКЕ ОРИГАМИ» В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.
ЗАНЯТИЕ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ ИЗ БУМАГИ «КЛЕНОВЫЙ ЛИСТ В ТЕХНИКЕ ОРИГАМИ» В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ. Цель: научить детей складывать из бумаги кленовый лист в технике оригами.Задачи:...
Занятие по конструированию из бумаги «Осенний лист» в технике оригами в подготовительной группе.
Программные задачи:Познакомить детей с изготовлением новой поделки.Формировать умения следовать устным инструкциям.Развивать мелкую моторику рук.Обогащать словарный запас детей.Развивать глазомер при ...
- Мне нравится (1)