Проект "Италия"
проект по конструированию, ручному труду (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад № 26 «Светлячок»
Проект:
«Италия-весь мир на ладони»
для детей младшей группы
Выполнили воспитатели
младшей группы № 10 «Почемучки»:
Анастасиева Л. А.
Вардересян С. Н.
п. Мебельной фабрики
2021 год
Проект «Италия»
Авторы проекта: Анастасиева Лариса Александровна, Вардересян Сильва Наслетовна.
Образовательное учреждение: МБДОУ комбинированного вида детский сад № 26 «Светлячок».
Вид проекта: познавательный, информационно - творческий.
Участники проекта: дети младшей группы (3-4 лет), родители, педагог-психолог, педагог физической культуры.
По продолжительности: долгосрочный (6 месяц; ноябрь-апрель)
Актуальность проекта:
Знакомство с другой страной и народом, их традициями и увлечениями.
Путешествие – близкая и понятная детям форма деятельности, несёт богатый
эмоциональный заряд. Разнообразие внешнего информационного потока
(телепередачи, рассказы взрослых) даёт основание предполагать, что
определённые знания о разных странах у детей есть. Новая получаемая
информация предоставляет прекрасный материал для развития активной
мыслительной деятельности: анализа, сравнения, высказывания суждений.
Проблема: недостаточные представления детей о стране Италии, ее
государственных символах и традициях, о культуре народа.
Цель проекта: развитие познавательной активности младших дошкольников
в процессе формирования элементарных представлений о Италии.
Задачи проекта:
1. Формировать целостную картину мира. Расширять кругозор детей,
(знакомство детей с государственными символами: герб, флаг, с жителями Италии их традициями и увлечениями);
2. Воспитывать толерантность, чувство уважения к другим народам, их
традициям.
3. Организовать развивающую среду в группе.
4. Активизировать совместную деятельность родителей и детей.
Ожидаемый результат: к концу проекта ребенок будет знать и
понимать:
- что кроме России есть и другие страны;
- иметь представления о флаге, гербе Италии;
- иметь представления о быте, продуктах питания и традициях итальянцев;
- знать о разнообразии и особенностях растительного и животного мира;
- иметь элементарные навыки работы с картой;
- иметь представление об архитектуре (достопримечательностях);
- иметь начальное представление о моде.
Итог проектной деятельности: фото-книга.
Этапы реализации проекта:
1 этап – подготовительный.
- Подбор и изучение методической литературы, интернет - ресурсов.
- Разработка перспективного плана работы с детьми.
- Разработка конспектов занятий и бесед с детьми по формированию знаний о Италии.
- Выбор тем, для создания индивидуальных семейных проектов, между семьями воспитанников.
6. Оформление консультативного материала для родителей.
7. Изготовление дидактических пособий по теме.
8. Создание интереса у участников проекта.
2 этап – практический
Проектная деятельность