Дидактическая игрушка из фетра для детей 2-4 лет «ПИРАМИДКА»
материал по конструированию, ручному труду (младшая группа)
Сейчас уже известно, что на начальном этапе жизни именно мелкая моторика отражает то, как развивается ребёнок, свидетельствует о его интеллектуальных способностях. Дети с плохо развитой ручной моторикой неловко держат ложку, карандаш, не могут застегнуть пуговицы, шнуровать ботинки. И, конечно, в дошкольном возрасте работа по развитию мелкой моторики и координации движений руки должна стать важной частью развития детской речи, формирования навыков самообслуживания и подготовки к письму. Существует множество занятий, игр и упражнений для развития мелкой моторики. В продаже можно найти большое количество развивающих и дидактических игр на развитие мелкой моторики. Но также можно сделать ее самой, а еще лучше, если рабенок будет принимать участие в создании дидактической игры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 714.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРУШКА это игрушка , направленная на развитие психических процессов, содержит в себе развивающую задачу, соответствующую возрасту. Основной принцип развивающей игрушки - от простого к сложному.
Цель: Развитие сенсорных способностей детей, которые лежат в основе познавательной деятельности детей. Задачи: Систематизировать знания полученных из внешней среды; Формировать эстетические чувства; Развивать интеллект ребенка, мышление; Развивать различные виды памяти (зрительная, слуховая, моторная); Обогащать словарный запас; Развивать воображение, наблюдательность и внимание; Воспитывать любознательность, интерес к игрушке сделанной своими руками.
Пирамидка из фетра Материал: Пирамидка: фетр, синтепон , нитки мулине, пуговицы, кнопки, крючки с петельками, колечки, ленты или шнурки. Коробка: картон, оберточная бумага, лента. Форма работы: Индивидуальная, подгрупповая, с родителями.
КОНУС (коробка) Является упаковкой для пирамидки. А также наглядным пособием для закрепления: геометрическое тело и геометрическая форма; счет – цифра и количество.
ПИРАМИДКА Состоит из основных геометрических форм, цветов. Дополнительные детали уложены в мешочки и крепятся к боковым сторонам призмы.
Применимо в дидактических играх: ПДД, «день рождение куклы Кати», «Фанты» и т.д.
Сенсорное развитие Развитие: моторное, тактильное, визуальное, художественное.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект проведения "маминой школы" на тему: "Дидактические игрушки, развивающие сенсорные эталоны детей"
Цель работы:• Вовлечь родителей в поиск новых подходов к решению проблемы «восприятия цвета» детей раннего возраста.•...

Дидактические игрушки своими руками для детей раннего возраста
В данном разделе описаны игрушки сделанные своими руками воспитателем для развития мелкой моторики детей раннего возраста. ...

«Роль дидактической игрушки в интеллектуальном развитии детей раннего возраста»
laquo;Роль дидактической игрушкив интеллектуальном развитиидетей раннего возраста» Дидактические игрушки, подобранные по цвету, форме, величине, количеству, соотношению частей и т.п., пред...

"Роль дидактической игрушки в интеллектуальном развитии детей раннего возраста"
Занятия с дидактическими игрушками способствуют развитию пространственного мышления, сообразительности, смекалки.Они направлены на решение не только вышеназванных, но и более широкого круга задач, в т...

Дидактическая игрушка в сенсорном воспитании детей с ОВЗ
Для обеспечения всех видов детской деятельности необходимы определенные условия, при которых ребенок будет расти и развиваться. Такими условиями являются: развивающая предметно-пространственная ...

« Мягкая дидактическая игрушка по развитию речи детей раннего возраста, книга»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей № 28 «Жарки»г...

Консультация для родителей. «Дидактические игры из фетра для детей раннего дошкольного возраста».
Тактильные ощущения — одна из форм общения ребенка раннего возраста с окружающим миром. От развития движений пальцев рук зависит функционирование зон коры головного...