Мастер-класс
материал по конструированию, ручному труду (подготовительная группа)

Леушина Марина Валерьевна

Мастер-класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon tsvetok_trud.ppt1.23 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Цветок из салфеток.

Слайд 2

Возьми столовую салфетку, состоящую из трёх слоёв. Раздели все слои.

Слайд 3

Возьми два тонких слоя и сложи каждый вчетверо.

Слайд 4

Сложи каждый слой ещё раз вчетверо.

Слайд 5

Наложи слои друг на друга.

Слайд 6

Соедини все слои, пробив их степлером.

Слайд 7

Пробей для прочности ещё раз, расположив скрепки крест-накрест.

Слайд 8

Вырежи круг.

Слайд 9

Сделай надрезы глубиной примерно 10 мм через равные промежутки.

Слайд 10

Подними верхний тонкий слой.

Слайд 11

Сожми его пальцами вокруг центра.

Слайд 12

Поднимай следующие слои и также сжимай их пальцами.

Слайд 13

Подними все слои друг за другом. Можно поднимать по 2—3 слоя одновременно .

Слайд 14

Получился пышный цветок.

Слайд 15

Чтобы сделать листочки для одуванчика, возьми полоски бумаги размером 3,5—4 см на 8—12 см и сложи пополам. Отрежь уголки.

Слайд 16

Вырезай зубчики по частям. Сначала делай надрез перпендикулярно линии сгиба, затем надрез наискосок.

Слайд 17

Разверни листок и немного выгни его. Вырежи несколько листочков разного размера и разных оттенков. Приклеивай к основе только нижнюю часть листа. Для стебля сверни трубочку из полоски тонкой бумаги.

Слайд 18

Для маленьких цветочков возьми также два слоя: розовый от цветной салфетки и белый. (Обычно в цветных салфетках внутренние слои белого цвета). Сложи каждый слой вчетверо, затем ещё раз вчетверо. Наложи слои друг на друга. Сделай степлером четыре скрепления.

Слайд 19

Разрежь на четыре части по указанным линиям. Вырежи цветок. Можно обвести по шаблону.

Слайд 20

Подними и сожми плотно верхний слой, чтобы скрыть скрепку.

Слайд 21

Поднимай по очереди все слои. В конце немного сожми весь цветок.

Слайд 22

Теперь расправляй цветок, придавая ему желаемую пышность.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ГОТОВИМСЯ К МАСТЕР-КЛАССУ Пошаговый алгоритм проведения мастер-класса

Методические рекомендации по организации и проведению мастер-класса...

Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной группе. Тема: Тюльпаны (мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В.

Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной  группе. Тема: Тюльпаны(мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В., воспитатель1 категории....

Пасхальное яйцо своими руками в технике квиллинг. Мастер - класс с пошаговыми фото. Мастер - класс “Пасхальное яичко”

Цель: создание яичка в технике квиллинг.Задачи:- закреплять навыки накручивания полоски бумаги в ролл;- развивать творческие способности детей, внимание, воображение и фантазию;- развивать мелкую мото...

«Мастер – класс « «Мастер – класс «Песочная терапия в работе педагога – психолога»» + презентация

Все мы, взрослые и дети, брали в руки песок. На вид мелкие крупинки, ничего особенного, но почему-то с ним хочется что-то делать: строить из мокрого песка замки, с помощью формочек делать кулич...

Мастер-класс для детей «Чудесное тесто!» . Мастер-класс проводит повар детского сада, мама Мирославы Морозовой – Морозова Елена Владимировна.

Цель мастер-класса для детей: Продолжать знакомить детей с профессией повара, через встречу с родителями и проведение мастер – класса. Познакомить с тестом, его приготовлением. Предложить д...

МАСТЕР-КЛАСС «Нетрадиционные формы оздоровления дошкольников» в рамках муниципального обучающего семинара-практикума на тему «Мастер-класс как форма распространения опыта работы педагога ДОУ»

Цель: Познакомить присутствующих педагогов с нетрадиционными формами оздоровления детей, используемыми в практической деятельности. Стремиться развивать у коллег коммуникативные навыки и ум...

Мастер - класс: " Рисуем солью и крупой". Фотоотчёт по мастер - классу.

В этом мастер - классе показано, какие поделки можно создать, используя соль и крупу (манную и рисовую). Как можно фантазировать, используя нетрадиционные тех...