ООД "Лестницы" конструирование
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа)
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Верхнекетский детский сад»
Томской области Верхнекетского района
Конструирование
ООД «Лестницы»
2 группа раннего возраста
Составила:
Колчанова Е.В.
высшей кв. категории
р.п. Белый яр 2021
Тема «Лестницы»
Задачи: научить приему накладывания однородных деталей друг на друга. Научить различать цвета и называть красные кубики, синие кубики. Научить понимать слова и выражения, побуждать произносить: «лестница», «ступеньки», «вверх», «вниз», «кукла идет», «прыгает». Научить убирать детали после занятия в коробки, убирать игрушки.
Материал: у каждого ребенка кубики определенного цвета (красные или синие), куклы.
Воспитатель: Ребята слышите, к нам кто-то едет? посмотрите, кто к нам приехал на грузовике наши куклы. И что это нам привезли? ответы детей (кубики)
Воспитатель: вспоминает с детьми, по каким лестницам они ходили, обращает внимание на то, что лестница состоит из ступенек, что лестницы бывают разные. Например, при входе в детский сад лестница широкая, на ней мало ступенек, внутри детского сада на второй этаж ведет узкая лестница, у которой много ступеней.
Воспитатель учит ребят строить лесенку из шести кубиков. Сначала рассматривает с детьми образец, выделяет детали, обращает внимание на то, что нужно много кубиков, чтобы построить лестницу, у которой много ступенек. «Чтобы построить лестницу, нужно взять сначала один кубик и поставить перед собой. Теперь надо взять еще один кубик и поставить его рядом с этим кубиком, потом еще один и поставить на этот кубик. Вот получились две ступеньки. Чтобы еще одну ступеньку построить, нужно еще поставить кубики один на один. Вот как много ступенек получилось у лестницы». После того как дети построят лесенки, воспитатель предлагает им куколок, и ребята водят их по ступенькам вверх и вниз.
Воспитатель сначала побуждает к игре «Пошли куколки вверх, теперь вниз» произносит протяжно слова «вверх, вниз». Потом ребята самостоятельно играют и произносят слова в соответствии с движением игрушек.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ood_konstruirovanie.docx | 24.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Верхнекетский детский сад»
Томской области Верхнекетского района
Конструирование
ООД «Лестницы»
2 группа раннего возраста
Составила:
Колчанова Е.В.
высшей кв. категории
р.п. Белый яр 2021
Тема «Лестницы»
Задачи: научить приему накладывания однородных деталей друг на друга. Научить различать цвета и называть красные кубики, синие кубики. Научить понимать слова и выражения, побуждать произносить: «лестница», «ступеньки», «вверх», «вниз», «кукла идет», «прыгает». Научить убирать детали после занятия в коробки, убирать игрушки.
Материал: у каждого ребенка кубики определенного цвета (красные или синие), куклы.
Воспитатель: Ребята слышите, к нам кто-то едет? посмотрите, кто к нам приехал на грузовике наши куклы. И что это нам привезли? ответы детей (кубики)
Воспитатель: вспоминает с детьми, по каким лестницам они ходили, обращает внимание на то, что лестница состоит из ступенек, что лестницы бывают разные. Например, при входе в детский сад лестница широкая, на ней мало ступенек, внутри детского сада на второй этаж ведет узкая лестница, у которой много ступеней.
Воспитатель учит ребят строить лесенку из шести кубиков. Сначала рассматривает с детьми образец, выделяет детали, обращает внимание на то, что нужно много кубиков, чтобы построить лестницу, у которой много ступенек. «Чтобы построить лестницу, нужно взять сначала один кубик и поставить перед собой. Теперь надо взять еще один кубик и поставить его рядом с этим кубиком, потом еще один и поставить на этот кубик. Вот получились две ступеньки. Чтобы еще одну ступеньку построить, нужно еще поставить кубики один на один. Вот как много ступенек получилось у лестницы». После того как дети построят лесенки, воспитатель предлагает им куколок, и ребята водят их по ступенькам вверх и вниз.
Воспитатель сначала побуждает к игре «Пошли куколки вверх, теперь вниз» произносит протяжно слова «вверх, вниз». Потом ребята самостоятельно играют и произносят слова в соответствии с движением игрушек.