Работа с родителями
творческая работа учащихся по конструированию, ручному труду (средняя, старшая, подготовительная группа)
Мы живём в ХМАО-Югре, поэтому внедряем национально-региональный компонент (НРК). Это: сказки народов Севера, национальный фольклор (загадки, поговорки, приметы), игры народов Севера (сюжетно-ролевые, подвижные, малоподвижные), бытовые сценки, инсценировки сказок, просмотр жизни на стойбище через технические средства оснащения (ТСО), знакомство с декоративно-прикладным искусством (ДПИ), знакомство с непосредственными представителями народов ханты и манси, с их образом жизни, их бытом и традициями. В нашем учреждении НР МОБУ "Лемпинская СОШ" есть внутришкольный музей,и музей под открытым небом в виде стойбища, который находится на территории школы.
Чтобы участвовать в утренниках "День Земли", "Прилёт вороны", родители постарались сшить сами национальные костюмы. Это воспитывает этническое самосознание у взрослых и детей, гордость за свой народ. Представляю костюмы, сшитые лично родителями.
Также представляю кукол "Акань", тоже сшитых родитеями. "Бабушкин сундучок" тоже изготовлен родителями; в нём хранятся ткани для изготовления кукол, национальных амулетов, оберегов, орнаментов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zagadki_narodov_severa_2.docx | 99.53 КБ |
Предварительный просмотр:
У воды сто глаз. (сеть)
Дом короткий, а сени длинные. (сорока)
Тридцать мужиков рубят, один ворочает. (зубы и язык)
Вверху десять, внизу десять. (пальцы)
Такой-сякой бегает, гремит, бежит быстрее зверя. (ветер)
Ляжет-лежит, когда умрёт, тогда пойдёт.(снег, вода)
Самая богатая одна. (Земля)
Отец играет, дочери и сыновья танцуют. (ветер, вьюга)
Грызёт-грызёт, но не съедает. (пила)
Она идёт, след оставляет. (лодка)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опыт работы на тему: "Социализация личности дошкольников через привитие навыков культурного поведения"В опыте отражена работа с детьми в подготовительной группе по социально- нравственному воспитанию: формы работы, основные задачи, работа с родителями.
Содержание 1. Сведения об авторе.2. Условия формирования опыта. 3. Теоретическая интерпретация опыта.3.1. Актуальность опыта.3.2. Новизна опыт...
Организация работы по повышению правовой компетентности родителей Методическое пособие для воспитателей и специалистов ДОУ по работе с родителями
Предлагаемое методическое пособие подготовлено с целью оказания помощи педагогам дошкольных образовательных учреждений в работе с родителями по формированию у них правовой и педагогической...
Совместная работа с родителями по экологическому воспитанию дошкольников. Работа с родителями
Важным аспектом в системе экологического образования в детском саду является работа с родителями как постепенный и непрерывный процесс....
Методические рекомендации для педагогов ДОУ по работе с родителями воспитанников «Совместная эколого – оздоровительная работа с детьми и родителями»
Материал содержит методические рекомендации для педагогов ДОУ по работе с родителями воспитанников. Раскрывает цель, задачи и основные принципы работы с родителями по экологическому воспитанию детей д...
Работа с родителями. Статья: « Проектная деятельность в работе с родителями»
Работу с родителями веду параллельно, с самого начала выявления ипривития детям интереса к музыке. По мере возможности изучаю условияжизни ребёнка; выявляю индивидуальные с...
Работа с родителями. Методические рекомендации по теме: «Работа с родителями»
Работа с родителями. Методические рекомендации по теме:«Работа с родителями»...
Справка-анализ по теме: «Работа с родителями: анализ плана работы с родителями, индивидуальных стендов для родителей, организация групповых мероприятий с родителями».
В перспективном плане работы с родителями педагоги отражают совместную работу с семьями воспитанников. В плане воспитатели отмечают формы организации общения с указанием тематики (родительское собрани...