Использование Лего конструирования для развития волевых качеств личности и навыков партнёрского взаимодействия
презентация к уроку по конструированию, ручному труду (средняя группа)
Конструкторы производства компании LEGO способствуют развитию волевых качеств ребенка. Усидчивость, настойчивость, сосредоточенность, самоконтроль, внимание и терпение, а также умение решать проблемы (если что-то пошло не так и нужно разобрать собранное или перестроить) — все это необходимо ребенку, чтобы собрать из конструктора LEGO что-либо по инструкции или по своей задумке
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya.ppt | 744.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Лего- конструирование является одним из наиболее естественных для ребенка любимых им занятии
Цель работы Содействовать развитию у детей волевых качеств личности и навыков партнерского взаимодействия посредством ЛЕГО-конструирования.
Конструкторы производства компании LEGO способствуют развитию волевых качеств ребенка. Усидчивость, настойчивость, сосредоточенность, самоконтроль, внимание и терпение, а также умение решать проблемы (если что-то пошло не так и нужно разобрать собранное или перестроить) — все это необходимо ребенку, чтобы собрать из конструктора LEGO что-либо по инструкции или по своей задумке.
В уголке строительно-конструктивных игр находятся строительные наборы и конструкторы разного вида. Свободное пространство на полу дает возможность сооружать различные постройки
Участники Дети 3-5 лет Воспитатель
Общение со сверстниками Взаимоотношение со сверстниками характеризуется избирательностью, которая выражается в предпочтении одних детей другим. Появляются постоянные партнеры по играм. В группе начинают появляться лидеры. Появляется конкурентность, соревновательность. Последняя важна для сравнения себя с другим, что ведет к развитию образа Я ребенка, его детализации
Словесные игры с использованием конструктора LEGO способствуют обогащению лексического запаса, актуализации пассивного словаря, новых слов и понятий, развитию словообразования. К таким играм относятся игры «Большой – маленький», «Один – много», «Четвертый лишний».
В группе устанавливается правило – все игровые действия с фигурками конструктора LEGO проговариваются для своих партнеров по игре: что делаю? Что хочу сделать? Как буду делать? В ходе игровых действий организованных с использованием установленных правил дети учатся договариваться друг с другом..
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Развитие волевых качеств личности у детей старшего дошкольного возраста в деятельности воспитателя ДОУ»
Изучение волевых качеств детей старшего дошкольного возраста. Определение направления деятельности воспитателя ДОУ по развитию волевых качеств у детей старего дошкольного возраста....
«Развитие волевых качеств личности у детей старшего дошкольного возраста в деятельности воспитателя ДОУ»
Изучение волевых качеств детей старшего дошкольного возраста. Определение направления деятельности воспитателя ДОУ по развитию волевых качеств у детей старего дошкольного возраста....
«Развитие волевых качеств личности у детей старшего дошкольного возраста в деятельности воспитателя ДОУ»
Изучение волевых качеств детей дошкольного возраста. Определение направления деятельности воспитателя в ДОУ по развитию волевых качеств у детей старшего дошкольного возраста....
«Развитие волевых качеств личности у детей старшего дошкольного возраста в деятельности воспитателя ДОУ»
Изучение волевых качеств детей дошкольного возраста. Определение направления деятельности воспитателя в ДОУ по развитию волевых качеств у детей старшего дошкольного возраста....
Статья «Возможности использования лего-конструирования в развитии игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста»
В современных условиях развития, дошкольное образование претерпело ряд некоторых изменений. Одним из важных нововведений федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС), ...
Методические рекомендации «Использование Лего - конструирования в развитии речи детей с ОНР»
В методических рекомендациях для педагогов представлены игры с конструктором Лего для развития всех компонентов речи детей с ОНР....
Доклад из опыта работы «Использование лего-конструирования для развития познавательной активности и творческих способностей детей старшего дошкольного возраста».
Ребенок – прирожденный конструктор, изобретатель и исследователь. Эти заложенные природой задачи особенно быстро реализуются и совершенствуются в конструировании, ведь ребёнок имеет неограниченн...