буклет
методическая разработка по конструированию, ручному труду
Предварительный просмотр:
Авторская STEAM-технология «Йохокуб» создана профессиональными педагогами-практиками и применяется в ДОО в группах дошкольного возраста 5-7 лет, на уроках технологии в начальной школе и центрах доп. образования на возраст 7-12 лет.
Педагоги ДОО используют «Йохокуб» как в непосредственной образовательной деятельности (НОД), так и в дополнительном образовании (кружки).
Моделирование — это инновационный вид деятельности для дошкольников, способствующий:
Применение «Йохокуба»в ДОО STEAM-технология «Йохокуб» – это авторская технология Т.А.Данилиной и И.А. Савиновой. Представляет собой проектное обучение, конструирование из объемных деталей конструктора «Йохокуб», техническое моделирование, математическое обучение, создание арт-объектов. Используется ведущей вид деятельности – игра. Технология «Йохокуб» соответствуют ФГОС ДО РФ и интегрируют элементы таких авторских технологий, как: «Эффективная социализация ребенка в образовательной организации» - Н.П. Гришаевой; «Развивающие игры Воскобовича» - В. Воскобовича; Гиго конструкторы; Арт-дизайна; Педагоги ДОО «Йохокуб» используют как:
§Непосредственно образовательная деятельность (НОД)
§Клубная деятельность;
§Дополнительное образование (кружки); §Свободная самостоятельная деятельность;
§Совместная деятельность ребенка со сверстниками и взрослыми;
§ Мастер-классы от педагога и/или родителей;
§ Оформление дизайна предметно-развивающей среды: выставок, детских интерьеров , центров активности в групповых помещениях
«Истоки способностей и дарования детей — на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок.»
В.А.Сухомлинский
Детям: вникать в логику происходящих явлений, понимать взаимосвязь, познавать окружающий мир, формировать инженерный и критический стиль мышления, вырабатывать навыки самоорганизации, само презентации, умения работать в команде, прививать эстетический вкус и творческие способности в дизайне.
Педагогам: предоставлять возможность сочетать в образовании и развитии в игровой, экспериментально – исследовательской деятельности, математическом обучении, осуществлять стажировку и погружение в активную практику по работе с «Йохокуб»
Родителям: формировать доверительные отношения в игровой и технической деятельности с ребенком, быть в роли педагога и ученика одновременно, становясь в активную образовательную позицию, замечать моменты развития своего ребенка на уровне его сверстников.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Буклет "Права ребенка"
В краткой, лаконичной форме познакомить детей и взрослых с правами детей....
Буклет о спорте
Стихи и загадки о спорте....
Буклет "Олмпийские игры"
В буклете рассказывается о возникновении Олимпийских игр....
Буклет "Артикуляционная гимнастика для звуков С, З, Ц" первый комплекс
Буклет "Артикуляционная гимнастика для звуков С, З, Ц" первый комплекс сделан в программе фотошоп....
Буклет "Артикуляционная гимнастика для звуков Ш, Ж, Ч, Щ" второй комплекс
Буклет "Артикуляционная гимнастика для звуков Ш, Ж, Ч, Щ" второй комплекс сделан мной в программе фотошоп....

Буклет РАЗВИВАЕМ ПАМЯТЬ С ПОМОЩЬЮ «МНЕМОТЕХНИКИ»;Буклет УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОЙ ПАМЯТИ; Буклет УПРАЖНЕНИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ РАЗНЫХ ВИДОВ ПАМЯТИ ПО КЛАССИФИКАЦИИ П.П. БЛОНСКОГО;Картотека игр на развитие памяти у детей старшего дош.возрас
Буклет РАЗВИВАЕМ ПАМЯТЬ С ПОМОЩЬЮ «МНЕМОТЕХНИКИ»;Буклет УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОЙ ПАМЯТИ; Буклет УПРАЖНЕНИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ РАЗНЫХ ВИДОВ ПАМЯТИ ПО КЛАССИФИКАЦИИ П.П. БЛОН...

Буклет "Игра и ёё роль в развитие ребёнка" и буклет "Играем дома"
В данном буклете даётся подборка материалов: какие качества формируются у ребёнка в процессе игры, какие условия для успешного руководства игрой, какие функции могут быть реализованны в любой игре и в...