Картотека дидактических игр по конструированию.
картотека по конструированию, ручному труду (средняя группа)
Картотека дидактических игр по конструированию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obstav_komnatu_2_1.docx | 143.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Картотека дидактических игр по конструированию.
1. «Обставь комнату»
2. «Переправь друзей через реку (построй мост)»
3. «Помоги белочке собрать яблоки с дерева»
4. «Повтори змейку»
5. «Разные машины»
Цель игр: Развивать логическое мышление, внимание, память, речь, развитие мелкой моторики, подготовка руки к письму, развитие фантазии, творческой активности.
«Обставь комнату»
Дидактическая задача. Учить создавать постройки из предложенных деталей, закреплять знания о геометрических фигурах (квадрат, треугольник).
Материал: набор площадных деталей конструктора (квадраты, треугольники), соединительные детали .
Ход игры:
Детям представлен макет комнаты. Воспитатель предлагает детям обставить комнату мебелью. Дети сами подбирают материал, сами придумывают мебель.
«Переправь друзей через реку (построй мост)»
Дидактическая задача: Закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много. Закреплять понятия об основных геометрических фигурах (квадрат, треугольник)
Материал: набор площадных деталей конструктора (квадраты, треугольники), соединительные детали, макет реки, пальчиковые куклы.
Ход игры:
Детям представлен макет реки. Воспитатель предлагает детям помочь перебраться через реку их маленьким друзьям (пальчиковые куклы). Дети предлагают свои постройки. Дети сами подбирают материал, сами придумывают модель моста.
«Помоги белочке собрать яблоки с дерева»
Дидактическая задача. Учить составлять лесенку из квадратов. Учить называть геометрическую фигуру. Использовать игрушки для дополнения, обыгрывать постройки.
Материал: набор площадных деталей конструктора (квадраты, треугольники), соединительные детали, макет яблони с яблоками (крышки), игрушка белочка.
Ход игры:
Внимание ребята, нужно помочь Белочке собрать все яблоки с яблони(крышки). Воспитатель уточняет у детей, как они могут помочь Белочке, что можно построить из конструктора. Дети предлагают свои постройки, дети сами подбирают материал.
«Повтори змейку»
Дидактическая задача: закреплять умение различать и называть цвета и оттенки, а так же группировать их в определённом порядке в соответствии с карточкой. Закреплять порядковый счёт и соотносить предмет с цифрой.
Материал: набор площадных деталей конструктора (квадраты, треугольники), шаблон змейки.
Ход игры:
Детям представлен шаблон змейки. Воспитатель предлагает детям повторить показанную змейку.
«Разные машины»
Дидактическая задача: Знакомить с различными видами транспорта, складывать изображение машины из деталей конструктора, комбинируя различные фигуры, изменяя их положение на плоскости стола.
Материал: набор площадных деталей конструктора (квадраты, треугольники), соединительные детали.
Ход игры:
Мы с вами уже строили дорогу и машину. а теперь вы придумаете свои машины и построим целый гараж разнообразных машин. Дети сравнивают постройки. Называют свои автомобили.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Картотека дидактических игр по конструированию
Картотека дидактических игр по конструированию для детей дошкольного возраста предназначена для использования в работе воспитателем как в совместной деятельности с детьми, так и в процессе...
Картотека дидактических игр по конструированию
Сконструктивные способности детей дошкольного возраста будут развиваться более эффективно, если создать определённые условия для игровой и познавательной деятельности...
Картотека дидактических игр по конструированию для старшей группы.
Конструирование из счетных палочек, строительных наборов...
картотека дидактических игр по конструированию
картотека по конструированию...
Картотека дидактических игр по конструированию
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"22652072","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"width: 400px; height: 300px;"}}]]...
Картотека дидактических игр по конструированию
Картотека дидактических игр...