Мастер-класс "фонарики"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа)
Опубликовано 19.12.2019 - 21:48 - Бобина Екатерина Александровна
Изготовление фонарика из бумаги.
Мы гномики лесные,
В лесу густом живём
Фонарики волшебные
С собою мы несём.
Сияет словно звёздочка,
Фонарик- огонёк.
И каждый гномик маленький
Танцует и поёт.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya_1.docx | 12.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Рекомендации для родителей по воспитанию гиперактивных детей
- В своих отношениях с ребёнком поддерживайте позитивную установку. Хвалите его в каждом случае, когда он этого заслуживает, подчёркивайте успехи. Это помогает укрепить уверенность ребёнка в своих силах.
- Избегайте повторения слов «нет» и «нельзя».
- Говорите сдержанно, спокойно, мягко. (Окрики возбуждают ребёнка).
- Давайте ребёнку только одно задание на определённый отрезок времени, чтобы он мог его завершить.
- Для подкрепления устных инструкций используйте зрительную стимуляцию.
- Поощряйте ребёнка за все виды деятельности, требующие концентрации внимания (например, работа с кубиками, конструктором, настольными играми, раскрашивание, чтение).
- Поддерживайте дома чёткий распорядок дня. Время приёма пищи, выполнения домашних дели сна ежедневно должно соответствовать этому распорядку.
- Избегайте по возможности скоплений людей. Пребывание в крупных магазинах, на рынках и т.п. оказывает на ребёнка чрезмерное стимулирующее действие.
- Оберегайте ребёнка от утомления, поскольку оно приводит к снижению самоконтроля и нарастанию гиперактивности.
- Давайте ребёнку возможность расходовать избыточную энергию. Полезна ежедневная физическая активность на свежем воздухе – прогулки, бег, спортивные занятия (гимнастика, плавание, теннис, но не борьба или бокс, т.к. эти виды спорта травматичны).
- Помните о том, что присущая детям гиперактивность может удерживаться под разумным контролем с помощью перечисленных мер.