презентация "Использование лего - конструирования в решениии образовательных задач"
презентация к уроку по конструированию, ручному труду (старшая группа)
Проект:
«Использование
Лего-конструирования
при решении образовательных задач»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.89 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Конструируя, ребенок действует, как зодчий, возводящий здание собственного потенциала» Ж. Пиаже
Образовательная область Область применения Лего-конструирования, в соответствии с целевыми ориентирами ФГОС ДО. Социально-коммуникативное развитие Создание совместных построек, объединенных одной идеей, одним проектом. развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; развитие социальных навыков: самостоятельности, инициативности, ответственности, взаимо понимания.
Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие Техническое конструирование – воплощение замысла из деталей Лего-конструктора. формирование первичных представлений о себе и других людях, об объектах окружающего мира, о их свойствах и отношениях (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях , развитие математических способностей детей, способствует закреплению правил безопасности на дорогах и т.д. Образовательная область Область применения Лего-конструирования, в соответствии с целевыми ориентирами ФГОС ДО.
Познавательное развитие
Речевое развитие . Развитие фонетического слуха, понятие синтаксис, словообразование. развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха, формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте, рассказывание и сочинение сказок и историй, использование в играх театрализованного характера. Образовательная область Область применения Лего-конструирования, в соответствии с целевыми ориентирами ФГОС ДО.
Художественно-эстетическое развитие Творческое конструирование – создание замысла из деталей Лего-конструктора, реализация самостоятельной конструктивно-модельной творческой деятельности детей Образовательная область Область применения Лего-конструирования, в соответствии с целевыми ориентирами ФГОС ДО.
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие Координация движений, развитие крупной и мелкой моторики обеих рук, Использовать как инвентарь Образовательная область Область применения Лего-конструирования, в соответствии с целевыми ориентирами ФГОС ДО.
Физическое развитие
LEGO игра – важнейший спутник детства, позволяющий детям учиться, играя, обучаясь в игре. Каждая постройка LEGO – это фантастическое новое приключение, каждый раз не обычное, всегда веселое, познавательное и желанное
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/19/picture-113250-1545241410.jpg)
Родительское собрание:«Как сделать родителей партнерами по решению образовательных задач».
«Как сделать родителей партнерами по решению образовательных задач». Предварительная работа 1. Написать объявление о предстоящем родительском собрании. 2. Предложить родителям вопросы для размышле...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/05/picture-137814-1352118332.jpg)
Формирование предметно-развивающего пространства в решении образовательных задач и создания психологического комфорта дошкольников
Важным средством решения образовательных задач и создания психологического комфорта у дошкольников является создание предметно-развивающего пространства дошкольного учреждения. Опыт практической ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/06/picture-263499-1370537792.jpg)
Статья "Использование элементов песочной терапии для решения образовательных задач"
В статье описан метод песочной терапии предложенный Мариэллой Зейц. Песок используется не только с коррекционной и развивающей целью, но и с образовательной, помогая детям, воспитателям и родителям ле...
Кружковая работа в ДОУ. Формирование навыков конструирования и решения творческих задач у детей дошкольного возраста с помощью игры В.Воскобовича «Геоконт»
Примерное планирование с развивающей игрой В. Воскобовича "Геоконт" по формированию конструктивного и творческого мышления у детей среднего и старшего дошкольного возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/03/picture-614008-1433339444.jpg)
Реализация инегративного подхода в решении образовательных задач по образовательной области художественно - эстетическое развитие
Призинтация используется для воспитателей по художественному - эстетическому развитию по ФГОС...
Организация работы по конструированию с использованием "Фруто-крышечек"с целью решения образовательных задач
Целью является ек только овладение элемкаетарными навыками ручного труда ,но и развитие умственногои эстетического воспитания ребенка ,развитие его творческих ,технических способностей...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/23/picture-1126456-1574527503.jpg)
Реализация интегрированного подхода при решении образовательных задач по направления развития: - физическое, - познавательное, - речевое, - художественно-эстетическое, - социально-коммуникативное. (Образовательный продукт – памятка в помощь педагогу)
Муниципальное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 37 комбинированного вида143560 Московская область, Истринский район, пос. Курсаково, д. 11 тел. 8-498-729-39-84...