Конспект занятия по конструированию в старшей группе
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа)

Ханнанова Ирина Биктимеровна

Конспект для старшей группы по конструированию из строительного материала.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konstruirovanie_v_starshey_gruppe.docx13.87 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия «Спортивные сооружения»

Ханнановой  И.Б «Д/с «Березка»

Конспект занятия по конструированию в старшей группе на тему «Спортивные сооружения» (конструирование по замыслу).

Образовательная область: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура».

Образовательная деятельность: ознакомление с окружающим миром, конструирование.

Цель: учить детей конструировать по образцу.

Задачи:

образовательные:

– расширять представления детей о спортивной жизни города (спортивных сооружениях, различных видах спорта, профессиях, связанных с физическим воспитанием,

– продолжать работу по освоению конструктора лего;

развивающие:

– развивать любовь к здоровому образу жизни, внимание, память, мышление,

– мелкую моторику пальцев рук,

– умение работать по образцу;

воспитательные:

– воспитывать аккуратность,

– формировать умение доводить начатое дело до конца.

Предварительная работа: беседы о спорте, рассматривание картинок с различными видами спорта.

Оборудование: конструктор разного вида, лего «Тико».

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята! Какой замечательный сегодня день! Я предлагаю вам отправиться на видеоэкскурсию на самую большую площадку в нашем городе – стадион. Какие виды спорта вы знаете?

Дети: ответы детей.

Воспитатель: в какое время люди занимаются спортом?

Дети: в свободное время, после работы, учебы.

Воспитатель: а есть люди, для которых спорт - это профессия. Это спортсмены, тренеры. Они очень часто посещают стадион.

Воспитатель: как называются места для зрителей?

Дети: трибуны.

Воспитатель: а какими качествами должен обладать футболист?

Дети: силой, смелостью, быстротой, ловкостью, меткостью.

Воспитатель: правильно, чтобы забить мяч в ворота соперника.

Как и чем награждают спортсменов за спортивные победы?

Дети: медалями, кубками.

Воспитатель: какими бывают медали?

Дети: золотые, серебряные, бронзовые.

Воспитатель: сегодня мы с вами будем сооружать стадион – самую большую площадку для спорта. Вспомните, как выглядит стадион, что находится там и для чего?

Самостоятельная работа детей. Помощь при затруднении.

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы хорошо постарались. У вас получился замечательный стадион.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспекты занятий по конструированию в старшей группе

Конспекты занятий по конструированию из природного и бросового материала  в старшей группе...

Конспект занятия по конструированию в старшей группе "Зайчик"

Продолжать закрепление навыков работы с бумагой, развивать образное мышление, воспитывать любовь ко всему живому, продолжать воспитывать умение слушать воспитателя, усидчивость в работе....

КОНСПЕКТ занятия по конструированию в старшей группе «Площадь нашего села»

Занятия по конструированию  детей дошкольного возраста способствуют развитию пространственных представлений у детей ,учат детей строить по памяти, планировать этапы постройки. Воспитывают...

Конспект занятия по конструированию в старшей группе. «Снегири»

Цель: Уметь создавать образ методики оригами под диктовку.  Закреплять умение складывать квадрат в разных направлениях, учить детей загибать углы разной величины и делать складку. Воспитыва...

Конспект занятия по конструированию в старшей группе

Закрепить знание детей о городе Москва, о транспорте в нем и развитие конструкторской деятельности детей...

«Самолёт, кораблик, бабочка...» (конспект занятия по конструированию в старшей группе)

Цели:-   учить конструировать разные поделки из одних и тех же деталей;-   закрепить навык работы по показу;-   закрепить умение сгибать и складывать бумагу, умение резат...

Конспект занятия по конструированию в старшей группе «Построим городок малышам»

Программное содержание:Активизировать поисковую деятельность детей.Продолжать учить детей анализировать схемы и образцы построек.Закреплять умение сооружать постройки по схеме; дополнять их новыми дет...