Конспект занятия по конструированию в старшей группе
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа)
Конспект для старшей группы по конструированию из строительного материала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konstruirovanie_v_starshey_gruppe.docx | 13.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия «Спортивные сооружения»
Ханнановой И.Б «Д/с «Березка»
Конспект занятия по конструированию в старшей группе на тему «Спортивные сооружения» (конструирование по замыслу).
Образовательная область: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура».
Образовательная деятельность: ознакомление с окружающим миром, конструирование.
Цель: учить детей конструировать по образцу.
Задачи:
образовательные:
– расширять представления детей о спортивной жизни города (спортивных сооружениях, различных видах спорта, профессиях, связанных с физическим воспитанием,
– продолжать работу по освоению конструктора лего;
развивающие:
– развивать любовь к здоровому образу жизни, внимание, память, мышление,
– мелкую моторику пальцев рук,
– умение работать по образцу;
воспитательные:
– воспитывать аккуратность,
– формировать умение доводить начатое дело до конца.
Предварительная работа: беседы о спорте, рассматривание картинок с различными видами спорта.
Оборудование: конструктор разного вида, лего «Тико».
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята! Какой замечательный сегодня день! Я предлагаю вам отправиться на видеоэкскурсию на самую большую площадку в нашем городе – стадион. Какие виды спорта вы знаете?
Дети: ответы детей.
Воспитатель: в какое время люди занимаются спортом?
Дети: в свободное время, после работы, учебы.
Воспитатель: а есть люди, для которых спорт - это профессия. Это спортсмены, тренеры. Они очень часто посещают стадион.
Воспитатель: как называются места для зрителей?
Дети: трибуны.
Воспитатель: а какими качествами должен обладать футболист?
Дети: силой, смелостью, быстротой, ловкостью, меткостью.
Воспитатель: правильно, чтобы забить мяч в ворота соперника.
Как и чем награждают спортсменов за спортивные победы?
Дети: медалями, кубками.
Воспитатель: какими бывают медали?
Дети: золотые, серебряные, бронзовые.
Воспитатель: сегодня мы с вами будем сооружать стадион – самую большую площадку для спорта. Вспомните, как выглядит стадион, что находится там и для чего?
Самостоятельная работа детей. Помощь при затруднении.
Воспитатель: Молодцы, ребята, вы хорошо постарались. У вас получился замечательный стадион.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспекты занятий по конструированию в старшей группе
Конспекты занятий по конструированию из природного и бросового материала в старшей группе...
Конспект занятия по конструированию в старшей группе "Зайчик"
Продолжать закрепление навыков работы с бумагой, развивать образное мышление, воспитывать любовь ко всему живому, продолжать воспитывать умение слушать воспитателя, усидчивость в работе....
КОНСПЕКТ занятия по конструированию в старшей группе «Площадь нашего села»
Занятия по конструированию детей дошкольного возраста способствуют развитию пространственных представлений у детей ,учат детей строить по памяти, планировать этапы постройки. Воспитывают...
Конспект занятия по конструированию в старшей группе. «Снегири»
Цель: Уметь создавать образ методики оригами под диктовку. Закреплять умение складывать квадрат в разных направлениях, учить детей загибать углы разной величины и делать складку. Воспитыва...
Конспект занятия по конструированию в старшей группе
Закрепить знание детей о городе Москва, о транспорте в нем и развитие конструкторской деятельности детей...
«Самолёт, кораблик, бабочка...» (конспект занятия по конструированию в старшей группе)
Цели:- учить конструировать разные поделки из одних и тех же деталей;- закрепить навык работы по показу;- закрепить умение сгибать и складывать бумагу, умение резат...
Конспект занятия по конструированию в старшей группе «Построим городок малышам»
Программное содержание:Активизировать поисковую деятельность детей.Продолжать учить детей анализировать схемы и образцы построек.Закреплять умение сооружать постройки по схеме; дополнять их новыми дет...