НОД
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа) на тему
Аппликация "Берёза" обрывная
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_v_starshey_gruppe_applikatsiya.docx | 14.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД в старшей группе (обрывная аппликация)
«Белая береза»
Цель:
Познакомить детей на прогулке с деревом,дать характеристику дереву.
Активизировать словарный запас слов (белоствольное, красивое).
Учить детей уметь самостоятельно охарактеризовать дерево.
Развитие памяти, внимания, мышления,а также развитие мелкой,моторики.
Воспитывать интерес и бережное отношение к природе.
Предварительная работа: Рассматривание березы во время прогулки на участке детского сада.
Материал и оборудование:
Обрывные кусочки белой,оранжевой бумаги,цветной картон,клей,кисточки,
Салфетки, фломастер черного цвета.
Ход занятия
1. Организационный момент
Здравствуйте, ребята!
Давайте сейчас представим, что мы с вами оказались в волшебном лесу.
Ребята, посмотрите какие красивые картины нас окружают,а на этих картинах нарисованы разные деревья.
Ребята, а давайте с вами вспомним когда мы ходили гулять, мы свами рассматривали одно очень красивое дерево.
-Кто скажет как оно называется? (да правильно это дерево называется береза)
Дети,а вы знаете о том,что береза это символ России и самое любимое дерево русского народа. Многие поэты и композиторы написали очень большое количество песней,сказок,стихов про березу,а одно из этих стихотворений я сейчас вам прочту.
2. Чтение стихотворения:
Сергей Есенин — Белая береза под моим окном:
Белая берёза
Под моим окном
Принакрылась снегом,
Точно серебром.
На пушистых ветках
Снежною каймой
Распустились кисти
Белой бахромой.
И стоит береза
В сонной тишине,
И горят снежинки
В золотом огне.
А заря, лениво
Обходя кругом,
обсыпает ветки
Новым серебром.
В этом стихотворении автор выражает огромную любовь к своей стране и природе.
3. Просматривание презентаций и картин о дереве в разное время года.
4. Физминутка: «Березка»
Белая береза потянулась (руки подняты вверх)
Веточки раскинув улыбнулась (руки разводим в стороны)
Вниз береза тихо наклонилась (руки достают до кончиков пальцев)
И в листве осенней закружилась (повороты вокруг себя вправо,а затем влево)
Физминутка повторяется 2-3 раза.
5. Выполнение аппликаций (самостоятельная работа)
Ребята,а давайте попробуем самостоятельно выполнить аппликацию из обрывных кусочков бумаги. Во время самостоятельной работы слежу за тем как дети аккуратно и бережно делают аппликацию.
6. Заключительная часть.