Игра "Ферма"
учебно-методический материал по конструированию, ручному труду (средняя группа) на тему
Игра способствует развитию мелкой моторики. конструктивного праксиса, мышления, творческого воображения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ferma.docx | 13.75 КБ |
Предварительный просмотр:
«Ферма»
Цель: Развитие мелкой моторики, конструктивного праксиса, мышления, творческого воображения.
Задачи: Обучение детей различным видам застежек, навыкам самообслуживания.
Используемый материал: ковролиновое полотно, игрушки с различными способами соединения деталей, картинки домашних животных на липучке.
Ход игры: Педагог кладет перед ребенком (или 2 детьми) ковролиновое полотно, картинки домашних животных, игрушки с различными способами соединения деталей:
«Яблонька» - кнопки;
«Солнышко» - пуговицы;
«Грядка с морковью» - молния;
«Клумба» - шнуровка;
«Домик» - ремень, кнопки.
Ребенок рассматривает игру вместе с педагогом, выбирает одну из игрушек, определяет способы действия, выполняет их (пристегивает, застегивает, шнурует. Воспитатель рассматривает вместе с ребенком собранную игрушку, анализирует его действия, указывает на его ошибки (если они имеются) и дает положительную оценку.
Затем ребенку предлагается составить рассказ по этой игрушке, обыграть ее.
В процессе игры происходит постоянный диалог играющих детей между собой и воспитателем.
Игра происходит в несколько этапов до освоения ребенком всех видов застежек.