Игра "Ферма"
учебно-методический материал по конструированию, ручному труду (средняя группа) на тему

Игра способствует развитию мелкой моторики. конструктивного праксиса, мышления, творческого воображения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ferma.docx13.75 КБ

Предварительный просмотр:

«Ферма»

Цель: Развитие мелкой моторики, конструктивного праксиса, мышления, творческого воображения.

Задачи: Обучение детей различным видам застежек, навыкам самообслуживания.

Используемый материал: ковролиновое полотно, игрушки с различными способами соединения деталей, картинки домашних животных на липучке.

Ход игры: Педагог кладет перед ребенком (или 2 детьми) ковролиновое полотно, картинки домашних животных, игрушки с различными способами соединения деталей:

«Яблонька» - кнопки;

«Солнышко» - пуговицы;

«Грядка с морковью» - молния;

«Клумба» - шнуровка;

«Домик» - ремень, кнопки.

Ребенок рассматривает игру вместе с педагогом, выбирает одну из игрушек, определяет способы действия, выполняет их (пристегивает, застегивает, шнурует. Воспитатель рассматривает вместе с ребенком собранную игрушку, анализирует его действия, указывает на его ошибки (если они имеются) и дает положительную оценку.

Затем ребенку предлагается составить рассказ по этой игрушке, обыграть ее.

В процессе игры происходит постоянный диалог играющих детей между собой и воспитателем.

Игра происходит в несколько этапов до освоения ребенком всех видов застежек.