Мастер-Класс
материал по конструированию, ручному труду на тему
« Изготовление цветов из бросового материала: использованных упаковок из-под майонеза, кетчупа, кофе, детского питания.»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word_2.docx | 231.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Мастер - класс.
Тема: « Изготовление цветов из бросового материала: использованных упаковок из-под майонеза, кетчупа, кофе, детского питания.»
Форма организация занятия: индивидуальная, фронтальная.
Методы ведения мастер- класс: беседа, рассказ- объяснение с демонстраций приемов изготовления цветов и венка, показ наглядности, самостоятельная работа.
Материал и оборудование.
1.Ножницы
2.Проволока алюминиевая, легко гнущаяся.
3. Упаковки, использованные из-под кетчупа, майонеза, кофе и т.д
Ход занятия.
На круглых столах разложены на подносах, использованных упаковки из-под майонеза, кетчупа, кофе и т.д а также алюминиевая проволока.
В стаканчиках ножницы.
Все участники рассаживаются за столами. Предлагаю посмотреть на эти предметы и высказывать свое мнение, что можно смастерить из этих предметов.
Слушаются индивидуальные варианты изготовления поделок из использованных упаковок из-под кетчупа, майонеза, кофе, детского питания. Предлагаю рассмотреть готовые цветы и венок из цветов.
Затем показывают и объясняют последовательность изготовления цветов и плетение венка для любой большой игрушки. Чем меньше упаковки, тем меньше веночки.
Последовательность работы из бросового материала представлена на фотографиях.
Венок надеваю на голову матрешки, которая находится на участке детского сада.
Мастер-класс по изготовлению цветов из бросового материала: мягкие упаковки из-под майонеза, горчицы, детского питания, кофе.
1.Упаковки из-под майонеза, детского питания обрезаем края с 3-х сторон.
2. Отрезаем отдельно крышечку с отверстием.
3.Выполняем такую же работу с остальными большими и маленькими упаковками, чтобы получились готовые квадратные формы для вырезания цветов.
4.Складываем вырезанные квадратики пополам один раз, чтобы получился
и еще раз в и обрезаем угол, закругляя его и другую сторону срезаем так, чтобы получился круг.
5.Раскрываем вырезанный круг и режим на полоски не доходя до центра круга от круга. Готовим большое количество вырезанных частей для цветка маленьких и большие.
6. Нанизываем части цветка на отверстие упаковки, начиная с большой части и заканчивая маленькими (чем больше части нанизываем, тем пушистее цветок) и затем прикручиваем крышечкой все детали цветками.
7. Берем алюминиевую проволок, чтобы хорошо гнулась, наматываем на заднюю часть цветка. Получился «стебель». Точно также со всеми цветами.
Из проволоки делаем круг и « вплетаем» в него цветы. Получился венок, которым украсила голову матрешке на участке детского сада.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ГОТОВИМСЯ К МАСТЕР-КЛАССУ Пошаговый алгоритм проведения мастер-класса
Методические рекомендации по организации и проведению мастер-класса...
Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной группе. Тема: Тюльпаны (мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В.
Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной группе. Тема: Тюльпаны(мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В., воспитатель1 категории....
Пасхальное яйцо своими руками в технике квиллинг. Мастер - класс с пошаговыми фото. Мастер - класс “Пасхальное яичко”
Цель: создание яичка в технике квиллинг.Задачи:- закреплять навыки накручивания полоски бумаги в ролл;- развивать творческие способности детей, внимание, воображение и фантазию;- развивать мелкую мото...
«Мастер – класс « «Мастер – класс «Песочная терапия в работе педагога – психолога»» + презентация
Все мы, взрослые и дети, брали в руки песок. На вид мелкие крупинки, ничего особенного, но почему-то с ним хочется что-то делать: строить из мокрого песка замки, с помощью формочек делать кулич...
Мастер-класс для детей «Чудесное тесто!» . Мастер-класс проводит повар детского сада, мама Мирославы Морозовой – Морозова Елена Владимировна.
Цель мастер-класса для детей: Продолжать знакомить детей с профессией повара, через встречу с родителями и проведение мастер – класса. Познакомить с тестом, его приготовлением. Предложить д...
МАСТЕР-КЛАСС «Нетрадиционные формы оздоровления дошкольников» в рамках муниципального обучающего семинара-практикума на тему «Мастер-класс как форма распространения опыта работы педагога ДОУ»
Цель: Познакомить присутствующих педагогов с нетрадиционными формами оздоровления детей, используемыми в практической деятельности. Стремиться развивать у коллег коммуникативные навыки и ум...
Мастер - класс: " Рисуем солью и крупой". Фотоотчёт по мастер - классу.
В этом мастер - классе показано, какие поделки можно создать, используя соль и крупу (манную и рисовую). Как можно фантазировать, используя нетрадиционные тех...