Мастер - класс в технике "Торцевание"
материал по конструированию, ручному труду (средняя группа) на тему

КОНДАКЧЯН ГАЛИНА ЛЮДВИГОВНА

Создать условия для общения с родителями, объединить их общим делом, создать необходимые условия для формирования ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников;

Освоение современных нетрадиционных изобразительных технологий; обучение технике «торцевания» на бумаге; оказание помощи родителям в осуществлении работы по развитию мелкой моторики рук детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon na_skrin1.doc407.5 КБ

Предварительный просмотр:

В нашем детском саду «Аленушка» провели м астер - класс для родителей средней группы воспитатели Кондакчян Г.Л. и Скрипникова Т.В.

Темой мастера класса была  техника "Торцевание"

(проводили вместе с коллегой, т. к. работа была трудоёмкая)

Целью: Создать условия для общения с родителями, объединить их общим делом, создать необходимые условия для формирования ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников;

Освоение современных нетрадиционных изобразительных технологий; обучение технике «торцевания» на бумаге; оказание помощи родителям в осуществлении работы по развитию мелкой моторики рук детей.

Темой нашего торцевания было выражение "Сыночки и дочки- наши цыплятки!"

Работа нам предстояла долгая, но результат оправдал все ожидания и заслужил похвалу.

Мамам мы предложили вырезать цыпленка из картона обведя по шаблону. Далее из гофрированной цветной бумаги вырезать небольшие квадраты, размером 1 x1см. Затем на середину квадратика поставить торцом стержень и плотно закрутить бумагу вокруг стержня (прокатывая бумагу пальцами). Получается трубочка - торцовочка.

Получившуюся маленькую торцовку, не снимая со стержня, приклеивают на заранее нанесенный контур и только тогда вынимают стержень.

Каждую следующую торцовку приклеивают рядом с предыдущей плотно друг к другу, чтобы не оставалось промежутков.

 

В конечном итоге каждый родитель подарил своего цыпленочка своему малышу дома. Вот что у нас получилось.

После такой долгой проделанной работы остались довольны и радостны и родители и ребята.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ГОТОВИМСЯ К МАСТЕР-КЛАССУ Пошаговый алгоритм проведения мастер-класса

Методические рекомендации по организации и проведению мастер-класса...

Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной группе. Тема: Тюльпаны (мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В.

Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной  группе. Тема: Тюльпаны(мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В., воспитатель1 категории....

Пасхальное яйцо своими руками в технике квиллинг. Мастер - класс с пошаговыми фото. Мастер - класс “Пасхальное яичко”

Цель: создание яичка в технике квиллинг.Задачи:- закреплять навыки накручивания полоски бумаги в ролл;- развивать творческие способности детей, внимание, воображение и фантазию;- развивать мелкую мото...

«Мастер – класс « «Мастер – класс «Песочная терапия в работе педагога – психолога»» + презентация

Все мы, взрослые и дети, брали в руки песок. На вид мелкие крупинки, ничего особенного, но почему-то с ним хочется что-то делать: строить из мокрого песка замки, с помощью формочек делать кулич...

Мастер-класс для детей «Чудесное тесто!» . Мастер-класс проводит повар детского сада, мама Мирославы Морозовой – Морозова Елена Владимировна.

Цель мастер-класса для детей: Продолжать знакомить детей с профессией повара, через встречу с родителями и проведение мастер – класса. Познакомить с тестом, его приготовлением. Предложить д...

МАСТЕР-КЛАСС «Нетрадиционные формы оздоровления дошкольников» в рамках муниципального обучающего семинара-практикума на тему «Мастер-класс как форма распространения опыта работы педагога ДОУ»

Цель: Познакомить присутствующих педагогов с нетрадиционными формами оздоровления детей, используемыми в практической деятельности. Стремиться развивать у коллег коммуникативные навыки и ум...

Мастер - класс: " Рисуем солью и крупой". Фотоотчёт по мастер - классу.

В этом мастер - классе показано, какие поделки можно создать, используя соль и крупу (манную и рисовую). Как можно фантазировать, используя нетрадиционные тех...