Мастер-класс
материал по конструированию, ручному труду на тему
Предварительный просмотр:
Конспект мастер-класса
по теме:
«ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ»
«КОЛОСОК»
Воспитатель МДОУ № 88
Кукушкина Елена Анатольевна
Октябрь 2012
Актуальность:
Актуальность данного мастер-класса состоит в том, чтобы показать и научить педагогов технике изготовления игрового раздаточного материала для использования на музыкальных занятиях. Такие пособия можно создавать с детьми старшего дошкольного возраста на непосредственной образовательной деятельности, что развивает мелкую моторику детей, воображение для плодотворного влияния на успешность школьного обучения.
Цель:
- Познакомить педагогов с использованием креповой бумаги для использования игрового раздаточного пособия «Колосок».
- Научить изготавливать такое пособие с детьми старшего дошкольного возраста.
Материалы:
- Пластиковые палочки по количеству участников;
- Креповая желтая бумага;
- Двухсторонний и прозрачный скотч;
- Фломастеры светло-коричневого цвета;
- Ножницы.
Последовательность проведения:
Отрезать 2 полоски от рулона креповой бумаги в 25 Х 50 см. Разрезать одну полосу по длине на равные части, не дорезая до конца 5 см. Заплести свободную косичку, оставив на конце 15 см «хвостиков». Закрепить концы от распадения.
Вторую косичку разрезать на равные полосы, не дорезая до конца 15 см. Заплести в свободную косичку, оставляя на конце 5 см «хвостиков». Закрепить концы от распадения.
На одну из косичек приклеить кусочки двухстороннего скотча размером 4 Х 1,5 см. на равном расстоянии колоса по длине палочки, оставив 10 см для ножки «колоса» на палочке.
Приклеить косичку к палочке с одной стороны вверх «хвостиками» у самого края палочки, с другой приклеить вторую косичку также вверх «хвостиками».
15 см не разрезанной бумаги использовать для обмотки ножки «Колоса», для закрепления бумаги обмотать ее прозрачным скотчем.
«Хвостики» разрезать на более тонкие полоски, создавая видимость волосков на «Колосе».
Для завершения «Колоса» следует на лицевых сторонах фломастером нарисовать прожилки зерна.
«Колос» готов. Работа завершена.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ГОТОВИМСЯ К МАСТЕР-КЛАССУ Пошаговый алгоритм проведения мастер-класса
Методические рекомендации по организации и проведению мастер-класса...
Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной группе. Тема: Тюльпаны (мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В.
Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной группе. Тема: Тюльпаны(мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В., воспитатель1 категории....
Пасхальное яйцо своими руками в технике квиллинг. Мастер - класс с пошаговыми фото. Мастер - класс “Пасхальное яичко”
Цель: создание яичка в технике квиллинг.Задачи:- закреплять навыки накручивания полоски бумаги в ролл;- развивать творческие способности детей, внимание, воображение и фантазию;- развивать мелкую мото...
«Мастер – класс « «Мастер – класс «Песочная терапия в работе педагога – психолога»» + презентация
Все мы, взрослые и дети, брали в руки песок. На вид мелкие крупинки, ничего особенного, но почему-то с ним хочется что-то делать: строить из мокрого песка замки, с помощью формочек делать кулич...
Мастер-класс для детей «Чудесное тесто!» . Мастер-класс проводит повар детского сада, мама Мирославы Морозовой – Морозова Елена Владимировна.
Цель мастер-класса для детей: Продолжать знакомить детей с профессией повара, через встречу с родителями и проведение мастер – класса. Познакомить с тестом, его приготовлением. Предложить д...
МАСТЕР-КЛАСС «Нетрадиционные формы оздоровления дошкольников» в рамках муниципального обучающего семинара-практикума на тему «Мастер-класс как форма распространения опыта работы педагога ДОУ»
Цель: Познакомить присутствующих педагогов с нетрадиционными формами оздоровления детей, используемыми в практической деятельности. Стремиться развивать у коллег коммуникативные навыки и ум...
Мастер - класс: " Рисуем солью и крупой". Фотоотчёт по мастер - классу.
В этом мастер - классе показано, какие поделки можно создать, используя соль и крупу (манную и рисовую). Как можно фантазировать, используя нетрадиционные тех...