Открытый показ НОД художественно-эстетического развития на тему "Шары для Клоуна"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа) на тему
Открытый показ НОД во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_1_kloun.docx | 21.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное образовательное учреждение Школа 1161
Структурное подразделение №6
Открытый показ НОД
художественно-эстетического развития
на тему: «Шары для Клоуна»
Воспитатель 1 категории
Борзёнкова
Светлана Александровна
Дата: 20.01.2016
Москва 2016
Цель: Закреплять умение наклеивать разноцветные круги разного размера, цвета. Вызвать положительные эмоции от совместной работы.
Задачи:
- интегрировать образовательные области;
- закреплять представление о геометрической фигуре – круге; совершенствовать умение классифицировать предметы по цвету; закреплять приёмы наклеивания.
- развивать речь, память, внимание, мышление;
- продолжать воспитывать у детей отзывчивость, сочувствие к сказочным персонажам, вызвать желание помогать им.
Материалы и оборудование: шары пластмассовые (красные, жёлтые, зелёные); поднос; 3 одинаковые корзины с цветным ориентиром (ленточки красного, жёлтого и зеленого цветов); слайды с изображением грустного клоуна, веселого клоуна; вырезанные кружки разного цвета, клей, кисти, салфетки; коробка с надувными шарами; аудиозапись В. Шаинского «Цирк».
Ход НОД
Воспитатель приветствует детей и гостей.
На большом подносе лежат разноцветные шары.
Воспитатель: Ой! Ребята, что это? (шары) Как их много! Какие они красивые!
А кто мне скажет, какого они цвета? А какой они формы? (они круглые и похожи на солнышко) .
Индивидуальные вопросы:
– Таисия, покажи шар красного цвета.
– А ты, Николета, покажи шар жёлтого цвета.
– Ну, и шар зелёного цвета нам покажет Гоша.
(Воспитатель хвалит детей).
Какие они разные,
Желтые и красные,
Сейчас мы им поможем
В корзинки все их сложим!
Предложить ребятам собрать шары. И положить в корзинку шары такого цвета, какого ленточки на корзине. Проверить вместе с детьми, все ли шарики лежат в своей корзинке.
Стук в дверь.
Слайд 1 с изображением грустного клоуна.
Клоун: Здравствуйте, ребята!
Дети приветствуют клоуна.
Воспитатель: Ребята, кто это? (клоун). А давайте мы с ним познакомимся. (дети знакомятся с клоуном Кузей).
Воспитатель: (обращает внимание детей на то, что клоун грустный).
Кузя, а почему ты такой грустный?
Клоун (грустно): Я приехал к вам с представлением. И не знаю, куда делись мои шары.
Слайд 2 с изображением клоуна с шарами.
Воспитатель: Ребята. давайте поможем Кузе. (да)
Но вначале давайте проведем физкультминутку!
Хомка, хомка - хомячек!
Полосатенький бочек!
Хомка раненько встает!
Щечки моет, шейку трет!
Подметает хомка хатку
И выходит на зарядку!
Раз, два, три, четыре, пять
Хомка хочет сильным встать!
Теперь приступим к работе!
Включается музыка В. Шаинского "Цирк".
Вначале показываю процесс создания аппликации сама, потом совместно с детьми.
В процессе работы уточнить у детей куда они будут наклеивать шары (вверх, вниз, над клоуном, под клоуном).
Клоун: Как красиво получается!
Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы! Как красиво получается! Предложить детям поднять свои работы над собой! (похвала детей за красиво сделанную работу).Помогли Кузе, посмотрите, и он разу стал веселым!
Слайд 3 с изображением веселого клоуна.
Клоун: Большое вам спасибо! Вы мне помогли вернуть мне мои шары. А вас за это приглашаю на мое представление! И вас, дорогие гости, я тоже приглашаю. Приходите! А теперь мне пора идти приглашать других ребят! А еще я вам приготовил сюрприз!
Достает надувные шары и раздает детям.
До свидания.
Дети прощаются с клоуном: До свидания!
Воспитатель: Ребята, давайте скажем нашим дорогим гостям до свидания и спасибо за то, что сегодня они пришли к нам в гости.
Дети говорят гостям спасибо и до свидания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
открытое занятие по художественно-эстетическому развитию в ДОУ " Волшебная шкатулка"
Сценарий мероприятия по художественно-эстетическому развитию детейТема : « Волшебная шкатулка».Мероприятие для подготовительной логопедической группы детей с фонетико-фонематическими нарушениями...
Открытый показ ООД "Художественно-эстетическое развитие" (лепка)
В занятии с детьми использовала нетрадиционную форму лепки ( с солёного теста)...
Конспект Открытого занятия по Художественно-эстетическому развитию с интеграцией областей познавательное и речевое развитие. Тема : «Зима»
КонспектОткрытого занятия по Художественно-эстетическому развитию с интеграцией областей познавательное и речевое развитие.Тема : «Зима»...
Открытый показ По художественно эстетическому развитию (лепка) в средней группе общеразвивающей направленности на тему: «Уточка с утятами»
Открытая образовательная деятельностьТема: «Уточка с утятами»(Лепка средняя группа)1. Цель: учить детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей, предавая некоторые характерные особенн...
Конспект открытого НОД интегрированное (художественно-эстетическое, познавательное развитие (рисование) с использованием нетрадиционной техники рисования в старшей группе «Усатый-полосатый»
Конспект открытого НОД интегрированное (художественно-эстетическое, познавательное развитие (рисование) с использованием нетрадиционной техники рисования в старшей группе «Усатый-полосатый...
Конспект открытого занятия по художественно –эстетическому развитию в старшей логопедичекой группе. На тему « Использование современных технологий в развитии творческой активности дошкольников». Рисование с использованием песочных столов: « Весна пришла»
Песочная анимация является новым развивающимся видом искусства, способствующем гармоничному развитию личности. Большим плюсом песочного рисования являются уникальные свойства песка – сыпучесть, ...
Конспект НОД по художественно-эстетической деятельности (рисование) на тему:«Веселый клоун»
Конспект НОД по художественно-эстетической деятельности (рисование) на тему:«Веселый клоун»...