Интегрированная совместная образовательная деятельность для средней группы детского сада. « Оранжевое настроение».
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (средняя группа) на тему
Интегрированная совместная образовательная деятельность
для средней группы детского сада.
« Оранжевое настроение».
Воспитатель ГБДОУ детский сад №118
Выборгского района города Санкт-Петербурга
Михайлова Елена Борисовна
Цель совместной образовательной деятельности:
Сформировать представления об оранжевом цвете и научить смешивать краски для его получения.
Задачи совместной образовательной деятельности:
1. Познакомить с оранжевым цветом.
2. Учить смешивать жёлтую и красную краски для получения оранжевого цвета
3. Активизировать речь детей (оранжевый, палитра).
4. Развивать эстетические чувства и эмоции, эстетический вкус.
Интеграция образовательных областей.
Художественно - эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие.
Современные образовательные технологии.
· Сказкотерапия
· Технология музыкального воздействия.
· Исследовательская технология
· Здоровьеформирующие технологии (пальчиковая гимнастика)
Материалы и оборудование.
· Краски желтого и красного цвета
· Пустая баночка для смешивания красок.
· Музыкальный центр, диск с записью «Оранжевая песня» (слова - Арканов А., музыка - Певзнер К.).
· Бумажные силуэты бабочек.
· Апельсины, лимон.
· Волшебный цилиндр для фокуса (красного цвета).
· Палитры и кисти по количеству детей
Ход совместной образовательной деятельности:
Воспитатель: Ребята, сейчас я расскажу вам сказку: Жили – были в сказочной стране Краски и Карандаш. Карандаш очень любил рисовать. А краски раскрашивали в разные цвета рисунки Карандаша. И так красиво у них всё получалось! Однажды Карандаш нарисовал красивую Бабочку. Красная и жёлтая краски начали спорить, кто раскрасит такую красавицу. Но потом, чтобы не ссориться, они решили раскрасить её вместе.
Давайте поможем Краскам!
Дети: Да, давайте!
Воспитатель: А для этого мы с вами проведём опыт:
- У меня 2 банки с краской: желтая и красная, смешиваю красную краску в желтую и получается удивительный цвет. Как он называется? Кто знает?
Дети: Оранжевый!
Воспитатель: Нравится вам этот цвет? А какой он?
Дети: Он яркий, солнечный.
Воспитатель: Давайте вместе попробуем получить оранжевый цвет на палитрах и раскрасить наших Бабочек.
Воспитатель показывает, дети на палитрах смешивают красный и жёлтый цвета.
Воспитатель: Теперь вы узнали оранжевый цвет и как он получается!
Давайте еще раз вспомним, что нужно делать для этого?
Дети: Смешать красный и желтый
Затем дети раскрашивают силуэты бабочек.
Воспитатель: Бабочки у вас получились очень весёлые. Они приготовили вам загадку:
Оранжевый нос в землю врос!
Дети: Морковь!
Воспитатель: Правильно, морковь оранжевая. А вспомните, какая она на вкус?
Дети: Сладкая, сочная!
Воспитатель: Ребята, я думаю, что оранжевый цвет очень аппетитный и радостный! Что вам напоминает этот цвет?
Дети: Солнышко, апельсин, мандарин!
Воспитатель: Да, а какие они, апельсин и мандарин?
Дети: Вкусные. Круглые. Оранжевые.
Воспитатель: Да, апельсин и мандарин круглые и оранжевые, похожи на солнышко! А теперь давайте с вами поиграем!
Пальчиковая гимнастика «Мы делили апельсин»
Мы делили апельсин!
(кулачок- «апельсин» перед собой)
Много нас (левая рука растопырена — это «мы»)
А он один (взгляд переводим на кулачок)
Эта долька для котят
(отгибаем один пальчик)
Эта долька для утят
(отгибаем другой пальчик)
Эта долька для ужа
(отгибаем третий пальчик)
Эта долька для чижа
(четвертый)
Эта долька для бобра
(пятый)
А для волка кожура!
(встряхиваем бывшим кулачком — словно кожурой)
Воспитатель: Ребята, а вы любите апельсины? Вкусные, оранжевые! Я тоже люблю. Но вот беда! Сегодня у меня есть только жёлтый лимон. Ну, ничего, мы же волшебники! Сейчас обязательно что-то придумаем! Спрячем желтый лимон в красный цилиндр, скажем волшебные слова: Кручу, верчу, апельсин хочу! Крибле, крабле, бум! Ну-ка, посмотрим, что у нас внутри? Да это оранжевые апельсины, всем хватит!
Воспитатель: Вот как много интересного мы сегодня узнали про оранжевый цвет.
- Как можно получить оранжевый цвет?
- Что бывает оранжевого цвета?
Воспитатель: А теперь давайте вместе с вами послушаем оранжевую песню и потанцуем! Дети танцуют под песню «Оранжевая песня»
После занятия все дети угощаются апельсинами!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
нод | 49.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированная совместная образовательная деятельность
для средней группы детского сада.
« Оранжевое настроение».
Воспитатель ГБДОУ детский сад №118
Выборгского района города Санкт-Петербурга
Михайлова Елена Борисовна
Цель совместной образовательной деятельности:
Сформировать представления об оранжевом цвете и научить смешивать краски для его получения.
Задачи совместной образовательной деятельности:
- Познакомить с оранжевым цветом.
- Учить смешивать жёлтую и красную краски для получения оранжевого цвета
- Активизировать речь детей (оранжевый, палитра).
- Развивать эстетические чувства и эмоции, эстетический вкус.
Интеграция образовательных областей.
Художественно - эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие.
Современные образовательные технологии.
- Сказкотерапия
- Технология музыкального воздействия.
- Исследовательская технология
- Здоровьеформирующие технологии (пальчиковая гимнастика)
Материалы и оборудование.
- Краски желтого и красного цвета
- Пустая баночка для смешивания красок.
- Музыкальный центр, диск с записью «Оранжевая песня» (слова - Арканов А., музыка - Певзнер К.).
- Бумажные силуэты бабочек.
- Апельсины, лимон.
- Волшебный цилиндр для фокуса (красного цвета).
- Палитры и кисти по количеству детей
Ход совместной образовательной деятельности:
Воспитатель: Ребята, сейчас я расскажу вам сказку: Жили – были в сказочной стране Краски и Карандаш. Карандаш очень любил рисовать. А краски раскрашивали в разные цвета рисунки Карандаша. И так красиво у них всё получалось! Однажды Карандаш нарисовал красивую Бабочку. Красная и жёлтая краски начали спорить, кто раскрасит такую красавицу. Но потом, чтобы не ссориться, они решили раскрасить её вместе.
Давайте поможем Краскам!
Дети: Да, давайте!
Воспитатель: А для этого мы с вами проведём опыт:
- У меня 2 банки с краской: желтая и красная, смешиваю красную краску в желтую и получается удивительный цвет. Как он называется? Кто знает?
Дети: Оранжевый!
Воспитатель: Нравится вам этот цвет? А какой он?
Дети: Он яркий, солнечный.
Воспитатель: Давайте вместе попробуем получить оранжевый цвет на палитрах и раскрасить наших Бабочек.
Воспитатель показывает, дети на палитрах смешивают красный и жёлтый цвета.
Воспитатель: Теперь вы узнали оранжевый цвет и как он получается!
Давайте еще раз вспомним, что нужно делать для этого?
Дети: Смешать красный и желтый
Затем дети раскрашивают силуэты бабочек.
Воспитатель: Бабочки у вас получились очень весёлые. Они приготовили вам загадку:
Оранжевый нос в землю врос!
Дети: Морковь!
Воспитатель: Правильно, морковь оранжевая. А вспомните, какая она на вкус?
Дети: Сладкая, сочная!
Воспитатель: Ребята, я думаю, что оранжевый цвет очень аппетитный и радостный! Что вам напоминает этот цвет?
Дети: Солнышко, апельсин, мандарин!
Воспитатель: Да, а какие они, апельсин и мандарин?
Дети: Вкусные. Круглые. Оранжевые.
Воспитатель: Да, апельсин и мандарин круглые и оранжевые, похожи на солнышко! А теперь давайте с вами поиграем!
Пальчиковая гимнастика «Мы делили апельсин»
Мы делили апельсин!
(кулачок- «апельсин» перед собой)
Много нас (левая рука растопырена — это «мы»)
А он один (взгляд переводим на кулачок)
Эта долька для котят
(отгибаем один пальчик)
Эта долька для утят
(отгибаем другой пальчик)
Эта долька для ужа
(отгибаем третий пальчик)
Эта долька для чижа
(четвертый)
Эта долька для бобра
(пятый)
А для волка кожура!
(встряхиваем бывшим кулачком — словно кожурой)
Воспитатель: Ребята, а вы любите апельсины? Вкусные, оранжевые! Я тоже люблю. Но вот беда! Сегодня у меня есть только жёлтый лимон. Ну, ничего, мы же волшебники! Сейчас обязательно что-то придумаем! Спрячем желтый лимон в красный цилиндр, скажем волшебные слова: Кручу, верчу, апельсин хочу! Крибле, крабле, бум! Ну-ка, посмотрим, что у нас внутри? Да это оранжевые апельсины, всем хватит!
Воспитатель: Вот как много интересного мы сегодня узнали про оранжевый цвет.
- Как можно получить оранжевый цвет?
- Что бывает оранжевого цвета?
Воспитатель: А теперь давайте вместе с вами послушаем оранжевую песню и потанцуем! Дети танцуют под песню «Оранжевая песня»
После занятия все дети угощаются апельсинами!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы детского сада по теме "Овощи"
В ходе интегрированной непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы воспитатель закрепляет с детьми название текущего времени года - осени, ее признаки, основные виды дея...
Конструкт интегрированной непосредственной образовательной деятельности по познавательной, изобразительной и коммуникативной деятельности в средней группе детского сада, тема: «О профессиях»
Цели:Расширять представления детей о труде людей разных профессий.Упражнять детей в умении определять название профессии по названиям действий.Развивать у детей пространственные представления: влево, ...
Интегрированная совместная образовательная деятельность для средней группы детского сада «Лесная полянка»
Интегрированная совместная образовательная деятельностьдля средней группы детского сада«Лесная полянка»...
Интегрированное НОД в средней группе детского сада "Наше настроение"
На занятии волспитанники закрепляют знания об эмоциональных состояниях человека....
Интегрированное занятие-развлечение для средних групп детского сада Тема: «Масленица»
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ-РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ СРЕДНИХ ГРУПП ДЕТСКОГО САДАТЕМА: «МАСЛЕНИЦА» Познакомить детей с народным праздником Масленица.Расширять представление детей о русских на...
Сценарий литературно-музыкального досуга в средней группе детского сада "Весеннее настроение"
Сценарий литературно-музыкального досуга для детей среднего возраста в детском саду составлен на основе стихотворений о весне, песен и игр. Содержит элементы театрализации. Музыка и игры легко заменяю...
Занятие психолога для средней группы детского сада с использованием арттерапии «Цвет моего настроения» (4-5 лет)
Занятие с применением арт-терапевтического приема "Монотипия". Техника интересна тем, что невозможно предвидеть, что получится на картине, но именно это способствует развитию воображения, тв...