Конструирование "Собачка".
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая, подготовительная группа) по теме
Дети любят играть с конструктором. На занятии дети научатся конструировать "Собачку".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konstruirovanie.doc | 24.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конструирование «Собачка».
Цель. Сформировать представление об отличительных особенностях животных, об их разделении на домашних и диких, развивать произвольное внимание, речь, мышление.
Материал. Конструктор «Лего», картинки с изображением животных.
НОД
Воспитатель. Сегодня мы узнаем, чем отличаются домашние животные от диких, научимся делать собачку.
Далее проводится беседа с детьми по вопросам.
Вы уже знаете, что всех животных можно разделить на зверей, птиц, рыб, насекомых. Чем звери отличаются от всех остальных животных? (Ответы-предположения). Оказывается у них есть три принципиальных отличия: шерсть по всему телу, скелет, а еще они кормят своих детенышей молоком.
Назовите зверей, которых вы знаете. (Ответы). Всех зверей можно разделить на домашних и диких. Домашние живут с человеком и приносят ему пользу. Назовите их. Какую они приносят пользу?
Дикие животные живут в природу, отдельно от человека и сами о себе заботятся. Назовите диких животных. (Ответы).
Воспитатель. Сегодня мы с вами научимся строить модель собачки. Нам понадобится шесть кирпичиков 2х2 и два 2х4. Возьмите два кирпичика 2х2 расположите их лесенкой – у вас получится мордочка. Кирпичик 2х4 – ушки. Их надо прикрепить сзади. Возьмите два кирпичика (передние лапки), поставьте их друг на друга и прикрепите к мордочке. Затем кирпичик 2х4 (тело) прикрепите к ушкам. Возьмите два кирпичика 2х2, прикрепите их снизу – это задние лапки. Собачка собрана. Давайте сделаем ей братика или сестричку (дети собирают еще одну модель по образцу). А теперь каждый сделает еще одну собачку и придумает ей кличку.
В заключение проводится выставка собачек. Проводится игра «Пылесос».