Конспект НОД в старшей группе Тема "самолёт"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа) на тему
Конспект проведения НОЛД по конструированию в старшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_provedeniya_nod_v_starshey_gruppe.docx | 13.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект проведения НОД в старшей группе
Тема: «Самолёт»
Программные задачи:
1 Учить детей понимать и строить самолёт используя графическую модель.
2. Закрепить понятия о воздушном виде транспорта, их назначение.
3. Закрепить названия деталей строителя.
4. Развивать творческие способности, самостоятельность.
Материал: модель самолёта, рисунки самолётов, деревянный настольный строитель.
Ход деятельности.
- Дети, к нам пришло письмо от жителей крайнего Севера. Они пишут, что у них скоро начнётся долгая и холодная зима, а запасов еды и одежды у них недостаточно. Как же им доставить необходимые продукты и предметы одежды? (ответы детей)
- Но дело в том, что туда нет автомобильных и железнодорожных дорог. На чём же можно к ним добраться? (ответы детей)
- Как же помочь людям Севера? (построить самолёт)
- Дети, как вы думайте, самолёты, это какой вид транспорта?
- Почему, вы так решили?
-Какие бывают самолёты? (рассматривание иллюстраций самолётов)
(пассажирские, грузовые, военные, спортивные)
- Как называют людей, которые управляют самолётом?
- Как вы думайте, что общего у всех самолётов? (ответы детей )
- Корпус самолёта называется фюзеляж. Как вы думайте, что находится в фюзеляже?
( Там находятся кабина пилотов, пассажирские места или места для груза)
- Что ещё есть у самолётов? (крылья, хвост, шасси)
- Как же построить самолёт?
- Я вам предлагаю посмотреть на модель самолёта.
- Из каких деталей сделан фюзеляж?
- Из каких деталей сделаны крылья?
- Из каких деталей сделан хвост?
- Из каких деталей сделаны шасси?
- А сейчас, я предлагаю поиграть.
Физминутка.
Самолёт построим сами (заводят «моторчики»)
Пронесёмся над лесами, пронесёмся над полями. (бег)
А потом вернёмся к маме. (останавливаются и приседают)
- Дети, давайте пройдём к столам и попробуем сконструировать свои самолёты. Вам необходимо взять нужные для постройки самолёта детали и приступить к работе. Детали при необходимости можно менять. Не забывайте, что детали должны быть аккуратно поставлены.
- Ребята, давайте посмотрим, какие у вас получились самолёты.
(Дети рассказывают о своих самолётах и какие детали использовали)
- У вас получились красивые, прочные самолёты. Такие самолёты выдержат перелёт до крайнего Севера
- А вечером я предлагаю научиться делать самолёт из бумаги.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) по теме: Конспект занятия в старшей группе по аппликации на тему: "Птица счастья".
Как сделать объемную аппликацию...
Конспект ОД в старшей группе по познавательно – исследовательской деятельности по экспериментированию в старшей группе Тема: «Снег и лед». Воспитатель: Колчева Н.В. МАДОУ ЦРР Д/С №4; г. Кропоткин
Конспект ОД в старшей группе по познавательно – исследовательской деятельности по экспериментированию в старшей группе и презентация по ознакомлению с окружающим миром по теме: «Снег и...
НОД по рисованию во второй младшей группе по потешке «Огуречик, огуречик». НОД в средней группе по рисованию по потешке «Сорока, сорока» План – конспект НОД в старшей группе по рисованию на тему «Совушка» План - конспект
НОД по рисованию во второй младшей группе по потешке «Огуречик, огуречик». НОД в средней группе по рисованию по потешке «Сорока, сорока» План – конспект НОД в старшей группе по рисованию на т...
Конспект НОД в старшей группе детского сада. «Собака – друг человека» (старшая группа)
Конспект НОД по Окружающему миру...
Конспект занятия в старшей группе «Весна. Перелетные птицы» Конспект занятия в старшей группе «Весна. Перелетные птицы» Тема: «Весна. Перелетные птицы». Интеграция областей: познание, коммуникация, социализация. Программные задачи: 1. Активизировать слова
Конспект занятия в старшей группе «Весна. Перелетные птицы»Конспект занятия в старшей группе «Весна. Перелетные птицы»Тема: «Весна. Перелетные птицы».Интеграция обл...