Конкурс рисунков на асфальте
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа) на тему
ГБОУ Школа №1161 Структурное подразделение №6.
«Конкурс рисунков на асфальте
«Мой любимый детский сад»
Воспитатель: Тараскина Оксана Ивановна
Москва2015
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие» «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Цель:
Расширяем и закрепляем знания детей о своём детском саде.
Задачи:
Воспитывать любовь и уважение к сотрудникам, бережное отношение к детскому саду. Знать имена и отчества сотрудников детского сада, закреплять назнания профессий.
Возраст: средний – 5-6 лет.
Место проведения: территория ДОУ.
Предварительная работа: Экскурсия по детскому саду, знакомство с сотрудниками детского сада, чтение стихотворений, рассказов о дружбе, подбор пословиц, прослушивание и пение песен о дружбе.
Материал:
Макет детского сада. Цветные мелки. Герой в костюме ’’Колобка’’
Магнитофон, диск с песнями о детском саде, о дружбе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
smotr_konkurs_risunkov_na_asfalte.docx | 17.93 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ Школа №1161 Структурное подразделение №6.
«Конкурс рисунков на асфальте
«Мой любимый детский сад»
Воспитатель: Тараскина Оксана Ивановна
Москва2015
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие» «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Цель:
Расширяем и закрепляем знания детей о своём детском саде.
Задачи:
Воспитывать любовь и уважение к сотрудникам, бережное отношение к детскому саду. Знать имена и отчества сотрудников детского сада, закреплять назнания профессий.
Возраст: средний – 5-6 лет.
Место проведения: территория ДОУ.
Предварительная работа: Экскурсия по детскому саду, знакомство с сотрудниками детского сада, чтение стихотворений, рассказов о дружбе, подбор пословиц, прослушивание и пение песен о дружбе.
Материал:
Макет детского сада. Цветные мелки. Герой в костюме ’’Колобка’’
Магнитофон, диск с песнями о детском саде, о дружбе.
Ход занятия.
- Ребята, мне позвонили и сказали, что к нам в детский сад пришёл Колобок и хочет попасть в нашу группу. Колобок хочет узнать, чем вы здесь занимаетесь, как живёте? Он ни разу не был в детском саду и ничего о нём не знает. Колобок хочет, чтобы вы рассказали всё о своём детском саде. Но, что бы Колобок дошёл до нашей группы, ему надо помочь. Вам нужно ответить на все мои вопросы. Вы готовы помочь Колобку?
-Ребята, как называется наш детский сад? «Волшебная страна»
- Правильно,
-Что вы можете сказать про наш детский сад? Какой он?
(Ответы детей)
-Что вы делаете в детском саду?
(Ответы детей)
- А вы любите свой детский сад?
-Скажите, пожалуйста, люди каких профессий работают в детском саду?
(Ответы детей)
-Это наш детский сад «Волшебная Страна». Вы знаете, помещения, которые есть в нашем детском саду? Я буду читать вам стихотворения, а вы должны будете нарисовать помещение, и портрет того человека, о ком говориться в стихотворении. А затем нужно найти на макете это помещения или кабинета, в котором работает этот сотрудник. Слушайте первое стихотворение.
1) Всем сотрудникам и детям
Каждый день нужна забота.
У заведующей нашей
Очень трудная работа.
-нарисуйте помещение и портрет, и назовите имя и отчество, заведующей нашего детского сада.
-Ирина Александровна заведует детским садом. Она хозяйка «Волшебной страны». Найдите на макете кабинет Ирины Александровны.
- Вот Колобок и сделал первый шаг в детский сад.
2) Чтобы методистом стать
Необходимо много знать.
Знать нужно психологию
И знать физиологию.
Мыслить нужно современно,
Чтоб детишек воспитать.
Все науки, несомненно
Методисту надо знать.
-нарисуйте портрет и помещение нашего методиста. Как её зовут? (Ответы детей).
- Алла Сергеевна заместитель заведующей и помогает нам воспитателям, в нашей работе. Кто покажет кабинет методиста?
Слушайте следующее стихотворение.
3) С зорьки ясной до темна
В нашем садике она.
Кто обед нам принесёт
И посуду уберёт?
Вы, конечно, помогаете,
На столы вы накрываете.
И учитесь не крошить,
И песка не наносить.
- О ком это стихотворение? Правильно, о младшем воспитателе. Как её зовут? Что делает Юлия Михайловна в группе? (Следит за чистотой в группе, кормит детей и помогает воспитателям).
-Давайте, Юле Михайловне поможем правильно накрыть на стол. (Девочки рисуют на асфальте стол со скатертью, рисуют тарелки, чашки, салфетки, вилки, ложки.)
4) Слушайте следующее стихотворение.
Добрый доктор Айболит
На посту с утра сидит.
Он и справки выдаёт,
И на пищеблок зайдёт,
И прививки в срок поставит,
И домой больных отправит.
О ком говорится в этом стихотворении? Кто у нас в садике как доктор Айболит? Нарисуйте портрет нашей медицинской сестры. Как ее зовут? Где рабочее место Людмилы Ивановны? Как называется этот кабинет?
Проводится дидактическая игра’’Что лишнее? ’’ (Подбираются картинки или предметы: (шприц, таблетки, градусник, зелёнка… кастрюля.)
Цель: активизировать словарь детей; развивать умение классифицировать предметы по группам; развивать способность к логическому мышлению; воспитывать внимание, сосредоточенность.
Ход игры: командам выставляется по одному плакату с изображением 9-ти предметов (медицинские принадлежности и посуды). Предлагается выделить лишний предмет, объяснить почему.
- Где же сейчас оказался наш Колобок?
5) Волшебством кулинарии
Владеют здесь искусно.
Всё, что жарили, варили
Было очень вкусно.
- О ком это стихотворение? Нарисуйте рабочее место наших поваров. Как его можно назвать? (Пищеблок, кухня)
Что делают наши повара? (Ответы детей)
Повара нам готовят:
Суп из овощей - овощной суп.
Каша из риса – рисовая каша.
Котлеты из мяса – мясные котлеты.
Запеканка из творога – творожная запеканка.
Суфле из рыбы – рыбное суфле.
Кисель из фруктов - фруктовый кисель.
-Покатился Колобок дальше.
7) Чтоб могли детишки бегать,
Никогда не уставать.
Босиком ходить по снегу,
Прыгать, в мячики играть.
Есть у детишек лучший друг-
Наш детсадовский физрук.
Дети выполняют движения под речёвку.
Мы топаем ногами,
Мы хлопаем руками,
Мы киваем головой.
Мы руки поднимаем,
Мы руки опускаем.
И бегаем кругом.
Девочки и мальчики
Прыгают, как мячики
Ножками топают,
Ручками хлопают.
Глазками моргают.
После отдыхают.
Раз два- три- четыре-
Топают ногами.
Раз два-три-четыре-
Хлопают руками.
Руки вытяни пошире-
Раз два- три- четыре-
Наклонитесь три – четыре.
-Кто нарисует портрет и назовёт имя и отчество нашего воспитателя по физической культуре?
Где мы занимаемся физкультурой? Нарисуйте физкультурный зал Михаила Владимировича!
В большом красивом зале
8) Играет на баяне.
Учит петь и танцевать,
В игры музыкальные играть.
-Сима, как ты думаешь, про кого я прочитала стихотворение? Как её зовут? Куда мы ходим петь и танцевать? Нарисуй музыкальный зал.
- Ребята, давайте назовём музыкальные инструменты, которые я буду вынимать из коробки. (После того, как дети назовут музыкальные инструменты, проводится музыкальная игра ’’Что звучит? ’’)
-И вот Колобок почти дошёл до нашей группы. Последняя загадка.
9) Кто учил вас кушать ложкой,
Справиться с любой застёжкой,
Кто читал стихи и сказки,
Пластилин давал и краски!
- О ком это стихотворение? Правильно, о воспитателях. Как зовут ваших воспитателей? А в чём заключается работа воспитателей? (Воспитывают детей, заботятся о них, играют, занимаются, читают книги и т. д.)
- Молодцы. Всё ответили верно. Все эти люди, о которых вы рассказали Колобку, заботятся о вас, делают так, чтобы вам было хорошо, уютно, комфортно и интересно находиться в нашем любимом детском саду «Волшебная страна». И вы тоже должны ценить и уважать их труд.
Появляется Колобок. Он хвалит детей за знания о своём детском саде, за красивые рисунки, вручет шоколадки и прощается с ребятами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
фотоотчёт о конкурсе рисунков на асфальте "Вот оно, какое наше лето!"
фотоотчёт о конкурсе рисунков "Вот оно какое наше лето!" который прошёл в детском саду №13 "Солнышко" . Дети с удовольствием рисовали на асфальте, благодаря стараниям детей рисунки получились за...
Мероприятие по пожарной безопасности "Конкурс рисунков на асфальте"
Мероприятие под названием "Спички, пожары, огонь и костры, только в рисунках пусть будут они..." проводилось на открытом воздухе в летний период. Дети плучили приглашение на конкурс рисунков и отправи...
Конкурс рисунков на асфальте
Положение о конкурсе-смотре детско-родительских рисунков на асфальте "Оранжевое настроение"...
Развлечение "Конкурс рисунков на асфальте"
Развлечение для старшей группы...
Сценарий праздника с конкурсом рисунков на асфальте «Лето разноцветное ».
Этот материал будет полезен воспитателям для проведения летних мероприятий в своём детском саду.В этом празднике могут принимать участие сразу дети 2-х или 3-х групп различного возраста....
Конкурс рисунков на асфальте
Конкурс рисунков на асфальте "Вот оно какое наше лето"!!!!!!!!!...
День защиты детей. Конкурс рисунков на асфальте
УтверждаюЗаведующий МБДОУ детский сад «Сказка»___________________ Е.Н. Шамаева«12» Мая 2017г ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе детских рисунков на асфальте «Краски детства!» I. Общие положения.- Ко...