Кружок «Волшебный квиллинг»
календарно-тематическое планирование по конструированию, ручному труду (подготовительная группа) на тему
Перспективный план кружковый работы для подготовительной группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
volshebnyy_kvilling.docx | 27.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Кружок «Волшебный квиллинг»
Руководитель:
Исмагилова Гузель Рамазановна,
воспитатель МДОБУ №2 п.Инзер Башкортостан
«Ум ребенка – на кончиках его пальцев»
В.И.Сухомлинский.
2014 – 2015 учебный год.
Перспективный план кружковый работы для подготовительной группы Цель: Художественно - эстетическое развитие детей в процессе овладения элементарными приемами техники квиллинга, как художественного способа конструирования из бумаги. Научить изготавливать основные формы (плотную спираль, свободную спираль, каплю, стрелу) и из них составлять различные композиции (от простых до сложных); повысить уровень развития моторики, мышления, внимания, памяти, глазомера, творчества; воспитывать усидчивость, аккуратность при выполнении работы.
неделя | Тема | Цели | ||||
С Е Н Т Я Б Р Ь | 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя |
| 1. Продолжать учить детей скручивать элементы (формы) «свободная спираль», «глаз». Знакомить детей с конструированием цветка из форм. 2. Учить детей скручивать новый элемент (форму) – «листок». Учить детей составлять композицию. 3. Закреплять умение скручивать элемент (форму) – «капелька», «тугая спираль». Создавать композицию из элементов 4. Продолжать учить детей скручивать элемент (форму) - «капелька». | |||
О К Т Я Б Р Ь | 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя |
| 1. Учить детей правильно накрутить рол, рассказать о технологии изготовления форм: “капля”, “треугольник”, “долька”. 2. Продолжать учить детей скручивать элемент (форму) квиллинга – «стрелка», «капелька», «свободная спираль». 3. Знакомство с примерами оформления фото рамки. Учить детей предвосхищать результат. Развивать воображение. Учить соблюдать технику безопасности при работе с режущими и колющими инструментами. 4. Продолжать знакомить детей с объемной аппликацией; вызвать интерес в работе в технике квиллинга. Развивать детское творчество; мелкую моторику рук. Воспитывать усидчивость. | |||
Н О Я Б Р Ь | 1неделя 2неделя 3неделя 4неделя |
| 1-3.Продолжать учить детей скручивать элемент (форму) «свободная спираль» и «капелька». 4. Учить соединять две полоски в одну, собирать полученные элементы в объёмную композицию | |||
Д Е К А Б Р Ь |
| 1. «Снеговик» 2. «Елочные игрушки» 3. «Новогодняя открытка» - по замыслу 4. «Нарядная елочка» - коллективная работа | 1. Учить соединять две полоски в одну, собирать полученные элементы в объёмную композицию 2. Развивать творческое воображение; воспитывать желание испытывать удовольствие от конечного результата своей деятельности. 3. Развивать творческое воображение; воспитывать желание испытывать удовольствие от конечного результата своей деятельности. Дети самостоятельно разрабатывают дизайн своей открытки. 4.Продолжать знакомить с объемной композицией. Вызвать праздничное настроение. | |||
Я Н В А Р Ь | 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя |
| 1. Закреплять умение детей скручивать элементы «завиток». Составлять из этих элементов композицию. 2.Продолжать учить детей скручивать элемент (форму) квиллинга – «стрелка», «капелька», «свободная спираль». 3. Учить детей скручивать новый элемент (форму) «треугольник», продолжать учить обводить трафарет на цветной картон и вырезать по контуру. 4. Закреплять умения детей скручивать элементы « капелька», длинные сложенные полоски бумаги. Создавать из элементов композицию. | |||
Ф Е В Р А Л Ь | 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя |
| 1.Позднокомить с гофрированным картоном, учить скручивать роллы. 2. Учить детей скручивать элемент (форму) – «квадратик», закреплять умение создавать композицию с опорой на схему. Воспитывать аккуратность, усидчивость. 3. Закреплять умение детей скручивать элементы «глаз». Составлять из этих элементов коллективную композицию. 4.Учить создавать объемную композицию, используя знакомые элементы. | |||
М А Р Т | 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя |
| 4 1. . Закреплять умение детей скручивать э элементы «глаз». Учить соблюдать Т технику безопасности при работе с режущими и колющими инструментами 2 2. Учить детей скручивать новый элемент ( (форму) «треугольник», «квадрат». 3.Познакомить детей с гжелью. Учить составлять эскиз, подбирать бумагу. Учить детей выполнять ажурные элементы «тугая спираль», «глаз», «капля», «полусфера», «изогнутая капля». 4 4. Развивать творческое воображение; о воспитывать желание испытывать о удовольствие от конечного результата с своей деятельности. | |||
А П Р Е Л Ь | 1неделя 2неделя 3неделя 4неделя |
| 1,2. Продолжать знакомить детей с конструированием из бумаги космоса, закрепить умение скручивать элементы – «квадратик», полукруг», «звезда», «стрела». 3.Закрепить умение скручивать «глаз», «капелька». 4. Познакомить детей с изготовлением бахромчатых цветов, дать знания о приемах изготовления более сложных цветов. Учить подбирать цветовую гамму. | |||
М А Й | 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя |
| 1,3. Напомнить технологию изготовления бахромчатых цветов. 2. Закреплять умение детей скручивать элементы «завиток». Составлять из этих элементов композицию. 4. Развивать творческое воображение; воспитывать желание испытывать удовольствие от конечного результата своей деятельности. | |||
Методическое обеспечение:
1.Пищикова Н.Г. «Работа с бумагой в нетрадиционной технике»
2.Клер Сун-ок Чой «Квиллинг для всех»
3 .nsportal.ru
4. maam.ru
5. stranamasterov.ru
Всем большое спасибо!