О пользе полезных привычек у ребенка.
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
ЧТО ТАКОЕ ДОБРОТА?
Конспект комплексного занятия по развитию речи
в младшей группе.
МОКРОУСОВОЙ НАТАЛЬИ АЛЕКСЕЕВНЫ
МАДОУ ясли/сад №47 «Лесовичок» г. Старый Оскол Белгородской обл.
Программное содержание. Сформировать у детей такие понятия как добро и зло;
- воспитывать доброе и внимательное отношение друг к другу и окружающим; стремление совершать добрые поступки;
- поддерживать и развивать у детей желание следовать тому, что достойно подражания;
- учить детей строить высказывания типа рассуждений;
- развивать умение составлять короткие творческие рассказы;
- развивать умение четко и ясно выражать свое мнение, внимательно выслушивать свих товарищей.
Оборудование: иллюстрации города, растений (деревья, цветы), краски, альбомы, кисточки, конверт с письмом.
ХОД ЗАНЯТИЯ.
Воспитатель. Ребята, сделайте круг, вытяните руки вперед и положите ладошки на ладошки. Улыбнитесь и пожелайте друг другу добра.
Ребята, от Солнечного Лучика пришло тревожное письмо. Он просит нашей помощи. Дело в том, что он обнаружил Страну Холода. И живут в той стране люди с ледяной душой и оледеневшим сердцем. Они слышали такие слова как «Любовь», «Дружба», «Доброта», но не знают, что они означают. В этой Стране живут Злость, Ненависть и Жадность. Жители этой страны тоже живут в домах, но дома у них черного цвета. Там растут деревья, цветы, трава, но листья на них серого цвета. Чтобы помочь людям с ледяным сердцем, злым и жестоким Солнечный Лучик разослал много писем о помощи. Одно из них получили мы с вами.
А как вы думаете, какими он хочет видеть людей Страны Холода?
Дети (добрыми, счастливыми, чтобы у них было много друзей, чтобы они были милосердными, внимательными, чтобы любили друг друга, помогали друг другу…)
Воспитатель. Но у них ледяные сердца! Как мы можем им помочь?
Дети (надо им дать горячего чаю с конфетами. Сказать, что они хорошие, пригласить их к себе в гости и показать свой город. Пригласить на праздник. Подарить книгу с добрыми сказками, предложить им дружбу. Нарисовать цветочную полянку…)
Воспитатель. Ребята, но мы не знаем ни адреса этой Страны, ни телефона. Как же нам передать наши рисунки?
Дети (Можно рисунки передать Солнечному Лучику).
Воспитатель. Прекрасно. А давайте мы с вами нарисуем им все то, что окружает нас, то есть Божий Мир вокруг нас.
А сейчас я вам предлагаю вспомнить игру-помогалочку.
Вот и мы, и ты, и я
Мы одна семья.
Улыбнись тому, кто справа,
Улыбнись тому, кто слева.
Мы одна семья.
Проходите, садитесь за столы. Подумайте, что можно нарисовать и не забывайте, что рисунок должен быть ярким, красивым и аккуратно закрашенным.
В конце занятия выставляем рисунки, рассматриваем, желающие рассказывают то, что они изобразили.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Памятка для родителей "10 полезных привычек для меня и моего ребенка"
Данный материал содержит информацию для родителей рекомендательного характера о полезных для здоровья привычках....
Консультация для родителей «Пять полезных привычек для воспитания умного ребенка»
Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок вырос здоровым, счастливым и умным. О том, как развивать малыша с пеленок, сотни ученых написали тысячи книг, которые читают миллионы мам и пап....
Статья на тему: "Значение полезных привычек в жизни ребенка"
Начиная, говорить о привычках стоит сказать, что существует огромное множество привычек, их можно разделить на 2 вида вредные и полезные привычки. Точкой, которая объединяет вредные и полезные привычк...
Как у ребенка воспитывать полезные привычки?
laquo; Хорошее и правильное воспитание достигаетсясистематической тренировкой и постепенным упражнениемположительных навыков поведения. Никакие учения и морали вэтом деле не помогут. Прив...
Консультация для родителей "Ребенок и полезные привычки"
Речь идет о полезных привычках детей....
Как сформировать у ребенка полезные привычки.
Какие полезные привычки необходимы ребенку каждый день....